Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Как бэклог стал для меня обузой

Recommended Posts

Если действительно хотел пройти, но “остыл” — главное не забыть. У меня есть список таких игр, который регулярно то увеличивается и уменьшается. Под настроение запросто пойдёт, даже если много лет прошло. Сидишь так, с вечным вопросом “а во что бы сыграть?” — открываешь список и наверняка находишь что-то подходящее. 

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Играю по желанию,вообще не смотрю на дату выхода . Последние дни играл в Герои 3 hd ,40SNK и батлу 1.

Герои до сих пор пожирают время .:laugh:

На выходных собираюсь помучить атари ваульт,вспомнить детство)

 

Edited by edifiei
  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@SerGEAnt  Я понимаю о чем ты пишешь, но у меня такое бывает довольно редко. Т.к. в беклоге обычно “лежит” действительно годнота которая захватывает и через 5 лет. Например я купил ПС4 довольно поздно. И все экзы мне отлично зашли (Богу войны уже был год например, Хорайзену еще больше). Более того, я испытал феерию впечатлений от их прохождения.

А именно такой эффект у меня бывает с играми которые “лежат” в беклоге и которые я забросил — недопрошел. Думаю именно этот эффект и был при описании Дэуса.

Edited by Medwedius
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Решил я, значит, опробовать все эксклюзивы, которые только выходили на четвёртую плойку. 
Сел за трилогию Uncharted и прошёл её ЧЕРЕЗ СИЛУ, просто из-за невыносимого устаревшего геймплея. Вот постоянно ловил себя на мысли, что история то прикольная, но из-за геймплея хочется вырубить консоль, сесть за комп и посмотреть остальной сюжет на ютубе. От Killzone вообще оказался в шоке, ибо графика явно выглядит передовой для того времени, но всё остальное просто ультра плохое и нелепое.

Решил попробовать классику CRPG в виде переизданий Icewind Dale и Baldur's Gate, и у меня вытекли глаза мне реально стало плохо. Потому что современный монитор не может осилить даже переиздание, потому что передвижение персонажей какой-то очень дёрганное, мелькающее, сливающееся с поверхностями, на это реально нереально смотреть. Вот какой бы не была хорошей RPG-составляющая в игре, её оценить можно только играя с закрытыми глазами, открывая их в момент, когда появляется текст, но так играть не получится. Этим играм нужны ремейки на совершенно новом движке, а не переиздания.

Mad Max. Эту игру я пытался пройти 3 раза. Больше всего прошёл на релизе. Потом, спустя год, снова попытался её пройти с нуля и опять не осилил. И в третий раз не осилил. Ну просто никак.

Torchlight. К этой игре я прикоснулся через пару лет после знакомства со второй частью и просто офигел от того, насколько она непродуманная. Одна только необходимость каждый раз выбегать из подземелья, чтоб проверять, появились новые задания на поверхности или нет, чего стоит. Я когда понял, что меня по заданию отправляют зачищать этажи, которые я зачистил полтора часа назад, просто потому, что я экстрасенсорным образом за полтора часа до этого не догадался выбежать на поверхность за заданием.

Wasteland 2 взял где-то через три года после релиза и сбежал от неё как вампир от чеснока через пару часов игры.

Rise of the Tomb Raider — Попробовал сыграть через 3 года после релиза и через час понял, что неинтересно совсем, хотя предыдущая часть, в которую сыграл на релизе, прямо очень зашла.

HITMAN (2016) — Запустил через два года после релиза и наиграл пару часов, больше меня не хватило. Когда-то мне очень нравился блад мани и абсолюшн вызвал определенное недоумение. Но вот когда вышел этот хитман, абсолюшн стал казаться хоть какой эволюцией серии. Ведь новый хитман по сути повторят устаревшую концепцию первых хитманов. Вот тупо игра-аттракцион про убийства. Где нормальный сюжет, вокруг которого был бы построен этот аттракцион? Его просто нет.

Quantum Break - Запустил спустя два года после релиза, хватило на полчаса.

В Соулс-игры пытался поиграть несколько раз. И каждый раз это заканчивалось: Г-споди, какое же всё вырвиглазное и уродливое, как всё кривое и косое, как в это вообще можно играть и получать хоть какое-то удовольствие?!

Kingdoms of Amalur: Reckoning тоже попробовал много позднее даже выхода перевода. И не осилил больше часа.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Полез в интернет переводить название, но да ладно…
По тому что есть. Анч 2 оставил запредельные впечатления, когда я впервые проходил его на пс4 2 года назад. Первый — да, тягомотина для галочки, третий просто не зашёл.
Метро Исход — архаизм и откровенно смешной пережиток прошлого, так и не удалось себя заставить пройти много. Вторая самая любимая, если что.
Деус последний — по поводу темы, она чуть ли не основная в 21-м веке — терроризм. Расписанный довольно мастерски.Ага, не шибко актуально. Просто торопиться не надо.

РЕзик 1 и после второй восхитителен и нечего там разбираться. Да, костыли присутствуют, такие троглодиты из прошлого века в виде анимации дверей и непрямому доступу к ящику — больше эти вещи раздражают, чем играют в атмосферу, сложность, прогрузку мира, или на что там они были рассчитаны. Благо всё отключалось модами до финального обновления (спасибо Какпком)

Много писать ещё можно, но если коротко по теме — возвращаюсь и ещё как. 4-ре года назад вот квадрологию Холма наконец прошёл, остался в диком восторге. Да и Фолл 2 с ФФ7 дошли до меня только-только — охреневаю до сих пор)).

Самое тут основное, считаю, на сколько это старое устарело

Share this post


Link to post
55 минут назад, SerGEAnt сказал:

Более показательный пример: ремастер Resident Evil 1 после ремейка Resident Evil 2. Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии, когда Capcom уже показала, как должен выглядеть современный представитель серии?

Отличный пример, только не в ту сторону. Ремейк RE2 это прошёл и забыл (он показал как должен выглядеть, а как должен играться не сумел), а ремастер RE1 я например ещё не раз пройду… 

А про хвосты в библиотеке — этого у всех полно, они есть не просят — не охота, не играешь. А если уже фобии играть только в новьё, то нафиг библиотеки — сидеть на подписках, да и всё.


Как бы игор ща слишком много — зажравши уже все слегка.

Edited by Ленивый
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии

Не верные представления об изометрии. Более уместно написать было “разбираться с фиксированной камерой”.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Чтобы лишний раз не разочаровываться.

Это не всегда работает. Взял для коллекции Биошоки 1и2. Запустил. Та же приятность, что и более 10ка лет назад. Магия?! Да нет… Я уж не говорю про некоторых, которые до сих пор перепроходят Dark Messiah of Might and Magic и Severance: Blade of Darkness.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если меня что-то и может заставить сыграть в старую игру, то это будет нечто экстраординарное. Вот в прошлом году это было «Метро: Исход».

Это старая игра?!:laugh:

 

А вообще, это всё — старость:) Но это не повод гундеть.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Или, может быть, вы вообще не играете в новое, пока не разберетесь со старым?

только и живу этим “бэклогом”, новинки уже лет 5 на релизе не запускаю, пройдёт 2-3 года, пока сыграю в ту или иную новинку (только с re2 сделал исключение:wub:)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 минуту назад, PirateMartin сказал:

только и живу этим “бэклогом”, новинки уже лет 5 на релизе не запускаю, пройдёт 2-3 года, пока сыграю в ту или иную новинку

та же фигня, исключение только для Halo: Reach сделал, о чем не пожалел, и для последнего Alien Shooter (о чем пожалел и стер после десятка миссий).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
29 минут назад, allyes сказал:

Я уж не говорю про некоторых, которые до сих пор перепроходят Dark Messiah of Might and Magic и Severance: Blade of Darkness.

Вольф 2001-го тоже ещё неплохо играется:)

24 минуты назад, Freeman665 сказал:

исключение только для Halo: Reach сделал

Исключение:D Всего 10 лет — почти сразу:D

Share this post


Link to post

Ладно хорошо, уговорили,  я “ одна” на голову травмированная, получаю удовольствие от старых игр. Видать, ностальгия мучает, когда остеохондроз не беспокоил и суставы не болели.

С ребёнком научились совместно доходить до третьего уровня "чип и дейла 2", считаю не худшим моим достижением. )

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, Ленивый сказал:

Всего 10 лет — почти сразу

ты понял, о чем я.:D

Только что, Tuve сказал:

С ребёнком научились совместно доходить до третьего уровня "чип и дейла 2"

через пару лет можно будет на боежаб переходить))

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Tuve сказал:

С ребёнком научились совместно доходить до третьего уровня "чип и дейла 2", считаю не худшим моим достижением. )

Если с ребёнком, то это ооочень хорошее достижение.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

ты понял, о чем я.:D

Ага, сам щас новинку прохожу: Коммандос 2  - HD Remaster

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

@Freeman665 , ха, я пойду с тяжёлой артиллерии. ) Не будет она геймером ( увы.

@Ленивый , давай без иронии тут, в шесть лет, это в вполне себе достижение. )

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх.
      Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх.

      Напротив, сейчас я сижу в изоляции, и больше всего мне хочется выбраться из неё. Прогуляться под солнцем, прокатиться на велосипеде. Я не могу это сделать, но у меня есть игры, внутри которых тоже можно почувствовать весну, солнце, ветер, радость путешествия. В каком-то смысле синхронизировать то, что за окном, и то, что в мониторе или телевизоре. И я хочу поделиться своим списком таких игр. Возможно, кому-то он поможет.
      «Ведьмак 3»

      По какой-то причине я и раньше проходил The Witcher 3 именно в хорошую погоду. Особенно так было с последним дополнением Blood and Wine. Там, если кто не помнит, Геральт отправляется в солнечное княжество Туссент, похожее сразу на Испанию и Италию. Вокруг красивые виллы и зелёные холмы, народ безмятежно прокрастинирует, веселится и пьёт вино. Ты убиваешь монстров среди виноградников и кипарисов, но чувствуешь себя на отдыхе, а не в смертельной драке. В Туссенте настолько уютно, что можно забыть про квесты и просто гулять, зачищая логова чудовищ или играя в гвинт. В остальном The Witcher 3 тоже есть дух авантюризма, но в Blood and Wine всё приобретает сказочный шарм, и ты думаешь только о том, что хочешь остаться тут. Повесить дома новую картину. Полежать под деревом. Прокатиться на Плотве.
      The Witness

      Это огромный сборник логических паззлов, помещённый внутрь комфортного парка. Игра перенасыщена идеями, философскими мыслями и отсылками, но отдельная прелесть в ней — отсутствие ощущения времени и чётких ориентиров. Ты как дед, который пришёл в сквер тёплым летним днём со своей газетой сканвордов. Только кроме тебя там никого нет, но в данном случае это даже неплохо. Никто на тебя не давит, никто не торопит, есть ты, солнце, лес и головоломки.
      Firewatch

      Единственная игра об изоляции, в которую можно и даже полезно играть, будучи в изоляции. Ты играешь за егеря, одиноко живущего в башне в глубине заповедника. Твой единственный собеседник — девушка на другой башне, которую ты никогда не видел. Несмотря на то что сюжет быстро набирает обороты и через несколько часов ты уже находишься в центре параноидального детектива, это тоже очень комфортная, даже терапевтическая игра. То, что нужно, чтобы привыкнуть к тишине и одиночеству и, возможно, обдумать некоторые личные проблемы, на которые не хватало времени в суете прошлых дней. Добрейшая игра.
      Conan Exiles и Hurtworld

      Один фиг, что выбрать из этих двух игр. В Conan Exiles нужно больше драться с окружающим миром и другими игроками, а в Hurtworld можно долго спокойно жить одному, если не лезть на рожон. В остальном они одинаковые: тёплые рутинные «песочницы», где можно целыми днями стучать по камням и рубить деревья, а вечером сидеть у костра и жарить мясо. В каждой из них я буквально жил, и мне даже не сильно хотелось исследовать карты. Я строил дом на красивой опушке, занимался самообразованием и смотрел на трупы врагов, проплывавшие мимо по реке. Или на зайцев, что регулярно бегали между кустами. 
      Persona 5

      Собственные игры Atlus — это эскапизм почище игр Bethesda. А Persona 5 — это идеальная школьная жизнь: пацанские разборки, свидания с одноклассницами, романы с милфами, ловкие ограбления, студенческие бунты, наказание извращенцев и, в конце концов, победа над потусторонними силами зла. Внутри Persona 5 практически все игровые жары и все стороны реальной жизни. Это сотни часов более увлекательной жизни для большинства из нас в любое время, а сейчас — и подавно.
      HITMAN (первый и второй сезоны)

      Перезапущенный Hitman в первую очередь старается задержать на каждой карте часов на 10, а если можно, то на 20 или на все 100. Он не только предлагает много больших, невероятно проработанных локаций, но и выдаёт почти все за курорт. Агент 47 стал больше похож на Бонда, путешествующего по туристическим городам. Он бродит мимо пляжей и бассейнов, премиумных ресторанов и саун, полуголых богачей и моделей. Для каждой локации есть как минимум одна многочасовая сюжетная миссия и ещё много пользовательских заданий. Это настоящая временная дыра и в каком-то смысле неплохой способ путешествовать, когда закрыты границы.
      А какие еще вы знаете игры об изоляции или же те, в которые сам бог велел сыграть в непривычных условиях карантина?
    • By SerGEAnt

      Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?
      Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?

      Эта мысль регулярно всплывает в голове, а когда я проходил последний аддон к Metro: Exodus (спойлер: он не очень хороший), она в ней окончательно укоренилась. На домашнем ПК у меня стоит GTX 1070, которая не способна вытянуть в Exodus полноценные 60 кадров в 1080p, как говорится, «на ультрах». И возникает дилемма: опустить свои «хотелки» на уровень ниже и довольствоваться графикой более низкого уровня или сжать волю в кулак и терпеть плавающую в пределах 30-60 частоту кадров со всеми вытекающими из этого проблемами?
      Тот самый выбор, за который многие так любят ПК, выходит боком. Особенно, если вы обладаете нормальным зрением и видите, что максимальные настройки действительно делают картинку красивее. И хочется вам выкрутить ползунки на максимум, насладившись полным спектром эстетических удовольствий, но прилично стоившее когда-то железо уже не тянет. Увы и ах.

      Но дело даже не в том, что оно устаревает, нет. Конкретно в Metro: Exodus у вас даже нет возможности толком узнать, как будет работать игра конкретно на вашем ПК. Прошли одну локацию — вроде все отлично, зашли на следующую — а там внезапно начинаются те самые «тормоза». И вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу постапокалипсиса, вы идете в меню и начинаете подбирать оптимальные настройки еще раз. Причем они могут еще попросить вас перезагрузить игру в некоторых случаях, что выльется в 5 минут потраченного впустую времени, пока вы посмотрите на все эти ролики Deep Silver, 4A Games и начальную заставку. Вы же так любите это делать, правда?
      Ситуацию могли бы исправить бенчмарки. Их как раз придумывают ради того, чтобы не запуская игру оценить производительность! Но это теоретически. На деле почти всегда дело обстоит так: если разработчики озаботились добавлением в игру бенчмарка, то он почти всегда не будет иметь с игрой ничего общего. Ну вы знаете, когда камера флегматично летает над локацией, счетчик fps уверенно показывает «60», а в игре вы будете наблюдать совершенно другую картину. Например, с ~40 кадров в секунду. Это касается и Metro: Exodus, и серии Tomb Raider, и даже игр Ubisoft — компании, всегда трепетно относившейся к ПК как платформе.

      И это без учета того, что большинство студий вообще не заморачивается с такой мелочью, как бенчмарк. А ведь он крайне важен для геймеров, которые не гонятся за самым новым «железом» и не покупают новую видеокарту раз в год. Да, когда ты только что сделал апгрейд и можешь себе позволить выкрутить все настройки на максимум, это здорово и приятно. Но и в этом случае наступит момент, когда выйдет какой-нибудь Ghost Recon Breakpoint, где ваша еще вчера топовая карта будет вытягивать только «средние» настройки. Но узнаете вы это уже непосредственно в игре, а потом потратите еще кучу времени на подбор оптимальных положений десятка ползунков, бесконечно тестируя каждый чих.
      Ситуация все же начинает меняться к лучшему, но пока это скорее не действия, а какие-то потуги. В настройках «больших» игр часто встречаются описания каждой опции: что и как она делает, как это повлияет на производительность ПК. Некоторые студии даже не ленятся снабжать каждую опцию наглядным скриншотом! Господи, спасибо вам, Infinity Ward, Capcom и другие — вы действительно упрощаете жизнь людям без RTX 2080. Но и это не всегда помогает: у вас может внезапно устареть CPU, а память окажется недостаточно быстрой для того, чтобы переваривать открытый мир в Kingdom Come: Deliverance.
      И тогда цикл повторяется: с устареванием компьютерного «железа» я просто сажусь за консоль и играю без лишних мыслей обо всей этой чепухе, не имеющей никакого отношения к «геймингу», отнимая время и забивая голову совершенно ненужной информацией. А ее и так в наш цифровой век стало слишком много, чтобы тратить время на подбор оптимальных настроек в очередном «шедевре».
      Я стал часто задумываться над тем, что многие пройденные на консолях игры я мог бы никогда не пройти, если бы мне посчастливилось с ними столкнуться на ПК. Я бы пропустил отличные Days Gone и Horizon: Zero Dawn, потому что они бы наверняка забили голову настройками, тормозами и глюками. Игры-то большие, часов на 40 с исследованием огромного открытого мира. Или вот в прошлом году вышла Death Stranding: крайне необычная игра, требующая максимального погружения и внимательности — какой подбор настроек, о чем вы?
      А уж что творилось с Red Dead Redemption 2! Длинная, очень сложная и поначалу слегка медитативная игра. Спустя год я попробовал задержавшуюся ПК-версию: даже исключая баги, я увидел пятиминутные загрузки и 20 кадров в секунду спустя пару минут ролика и невозможность хоть как-то повлиять на ситуацию. Потому что надо выйти в меню, поменять настройки, потом снова подождать 5 минут загрузки и пару минут ролика. Вся магия этой замечательной игры моментально улетучивается, оставляя после себя только раздражение с желанием выключить это навсегда.
      Надеюсь, когда-нибудь ситуация изменится, но шансов мало. Какой-то программной стандартизации на ПК никогда не было, все попытки Microsoft на этом поприще постоянно проваливаются. Так что мы так и останемся в цепких лапах переменчивого настроения разработчиков.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×