Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam продали 200 тысяч копий Metro Exodus всего за несколько дней

Рекомендованные сообщения

003514-6.jpg

Об этом сообщил глава Embracer Group — владельца Deep Silver, издателя игры.


Несмотря на то, что Metro: Exodus отсутствовала в продаже в Steam целый год, игра отлично продалась за те несколько дней, что прошли с 15 февраля.

003514-6.jpg

По словам Ларса Вингефорса — главы Embracer Group (владельца Deep Silver), их очень удивили результаты в самой большой стране Азии. Судя по всему, речь о Китае.

Это первые официальные цифры по продажам Metro Exodus. До сих пор неясно, сколько было продано копий в Epic Store и на консолях. Единственные косвенные данные, озвученные Epic Games на прошлогодней GDC, это в 2,5 раза более успешный старт Exodus, чем в свое время было у Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, fedos1988 сказал:

@0wn3df1x Эти сравнения с продуктами уже смешно выглядят. Без еды я не проживу, а игру подождать или “купить” бесплатно смогу.

Ну, покупка игры “бесплатно” такое же преступление, как и воровство сметаны из магазина.

9 минут назад, Beton сказал:

С того, что я потребитель и продукт делается для того, чтобы поиметь с меня денег?

Ну, необязательно угождать всем. Вот я, допустим, пеку торты. А сексуальные меньшинства говорят мол испеки нам возбуждающие торты с афродизиаками. И что? Печь? Не хочу. Так и в магазинах цифровой дистрибуции.

12 минут назад, Beton сказал:

Ну так и помалкивай тогда, когда тебе поломанную игру продадут. Что ж ты сразу бежишь искать решения проблем или пытаешься сделать возврат средств?

В EGS есть механизм возврата, как в любом другом магазине. В Steam я сделал возвратов больше всех магазинов.
А вот искать решение проблемы на форумах стима - занятие, как по мне, абсолютно бесполезное. Я предпочитаю связываться с разработчиками напрямую: в дискорде (он сейчас есть у многих), по почте или через социальные сети. Это гораздо лучше, чем пытаться решить проблему методом проб и ошибок, либо уповать на какого-то Петю из Иркутска, что у него вдруг получится найти решение. Спрашивать решение проблемы нужно с тех, кто её допустил. Делать это в сообществе - эпические костыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, покупка игры “бесплатно” такое же преступление, как и воровство сметаны из магазина.

Это вы расскажите людям, которые “закупаются” в бесплатных магазинах сотнями и даже тысячами :) И не только в СНГ.

14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я предпочитаю связываться с разработчиками напрямую

Опять же не все хотят и имеют возможность (знание языка) связываться с разработчиком на сторонних площадках. Это ваше личное предпочтение, а кому то проще написать там, где куплена игра. Если площадка предоставляет возможность написать о проблеме разработчику напрямую, зачем куда-то идти?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

А сексуальные меньшинства говорят мол испеки нам возбуждающие торты с афродизиаками. И что? Печь? Не хочу. Так и в магазинах цифровой дистрибуции.

А причём здесь сексуальные меньшинства если речь шла об элементарной конкуренции? Опять ты за уши притягиваешь. Если ты хочешь конкурировать, значит обязан предоставлять покупателям условия, благодаря которым даже если им придётся ехать через весь город, выбирать будут именно тебя. Нужно создавать определенную атмосферу, нужно делать так, чтобы человек сам хотел у тебя покупать что-либо. Даже если ты продаешь тоже самое, что есть у кого-то гораздо ближе к покупателю. Приятные мелочи, всё дело в них. 
А если говорить про цифровые сервисы... Ну, я хочу купить игру. Хочу купить её там, где мне угодно и там, где я получу приятные мелочи. Куплю её в месте, в котором не будут попусту балаболить про спасение индустрии и т.д.
Ты можешь спросить, мол, а какое мне дело. Да в принципе - никакого. Если бы не одно но:  с тем же успехом можно закупаться на каком-нибудь черном рынке. Отлично зная, что твои деньги пойдут на вооружение каких-нибудь террористов или ещё чего-то в том же духе. И, как бы, да - для меня, важно так-же и то, как ведут себя руководители и/или разработчики сервисов/игр. Я могу понять ошибки, они случаются у всех. Но когда человек откровенно и в наглую врёт (вспоминаем недавние слова Суини про то, как он ратует за объединение игроков) то мне, увы, даже часть денег такому человеку отдавать не хочется. Как бы он там не “помогал” игровой индустрии. Потому что подобное надо наказывать деньгами. Чтобы в следующий раз человек несколько раз думал.

24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В EGS есть механизм возврата, как в любом другом магазине. В Steam я сделал возвратов больше всех магазинов.

Меня не это интересует. Меня интересует почему ты их вообще делаешь. Ты же пишешь выше, что никто и ничего никому не должен. Что ж ты деньги то возвращаешь? Тебе же никто-ничего не должен был. Так и кушал бы, что дают и где дают. Или своим словам можно не следовать, если это в определенный момент времени не очень удобно?

24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

А вот искать решение проблемы на форумах стима - занятие, как по мне, абсолютно бесполезное. Я предпочитаю связываться с разработчиками напрямую: в дискорде (он сейчас есть у многих), по почте или через социальные сети.

Напомни, сколько там фиксили оптимизацию в Ведроиде стать человеком? Который, помнится, только в EGS вышел.
Я, конечно, ни на что не намекаю, но по моему безалаберное отношение (т.к. отсутствуют форумы и отзывы, где игроки могли бы высказать своё недовольство) создает пофигизм у разработчиков/издателей. Хорошая тенденция, не правда ли? Это как если бы ремастер той же AOE2, который Definitive Edition делали не с помощью комьюнити, а так, на отвали. Типа, кое-как высрали, а вы если что-то не нравится подождите пару месяцев.
Но увы, нет. Благодаря общению с комьюнити сейчас это очень годный ремастер, который благодаря активному участию (ибо было где) комьюнити, стал гораздо лучше.

24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Спрашивать решение проблемы нужно с тех, кто её допустил.

Спроси, пожалуйста, у Square Enix, где, черт возьми, патчи для Nier Automata? А то, насколько я помню, именно благодаря форумам и пользователям на них удалось получить комьюнити-патч исправляющий различные недоработки.

24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Делать это в сообществе - эпические костыли.

Ну да. Куда уж там сообществу (которое как-раз помогает большинство проблем с играми решить) до разработчиков, которым в большинстве своем тупо срать на проблемы, пока не начнется массовая истерия. Напомнить ситуацию с RDR2 или MHW?

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

А с чего вы взяли, что вам кто-то и что-то должен?

Ну может быть с того что я клиент? И меня не устраивает егс как сервис?
Что конкретно МНЕ дает покупка в ЕГС? Право запускать игру… Оукей я понял. В чем различие между стимом? Да, по доброму нет разницы. Вот только в стиме есть плюшки типо встроенного икспадер, внятной статистки активности игроков, форумы и щикарнейший раздел “Сообщества” у каждой отдельной игры. А что там у егс за год появилось?
И после этого, все кто не хотят покупать в егс глупые  стимбои и “ещё один лаунчер не могут скачать”. Понимаю 
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Beton сказал:

Если ты хочешь конкурировать, значит обязан предоставлять покупателям условия, благодаря которым даже если им придётся ехать через весь город, выбирать будут именно тебя

Не обязан. Я предоставляю уникальный товар, кому он нужен - тот его купит. Кому он не нужен — проходит мимо. Я не обязан плясать для заманивания покупателей. Моим конкурентным преимуществом является наличие того, чего нигде нет. Всё остальное наносное и абсолютно опциональное.

12 минут назад, Beton сказал:

Напомни, сколько там фиксили оптимизацию в Ведроиде стать человеком? Который, помнится, только в EGS вышел.
Я, конечно, ни на что не намекаю, но по моему безалаберное отношение (т.к. отсутствуют форумы и отзывы, где игроки могли бы высказать своё недовольство) создает пофигизм у разработчиков/издателей. Хорошая тенденция, не правда ли? Это как если бы ремастер той же AOE2, который Definitive Edition делали не с помощью комьюнити, а так, на отвали. Типа, кое-как высрали, а вы если что-то не нравится подождите пару месяцев.
Но увы, нет. Благодаря общению с комьюнити сейчас это очень годный ремастер, который благодаря активному участию (ибо было где) комьюнити, стал гораздо лучше.

Спроси, пожалуйста, у Square Enix, где, черт возьми, патчи для Nier Automata? А то, насколько я помню, именно благодаря форумам и пользователям на них удалось получить комьюнити-патч исправляющий различные недоработки.

Ну да. Куда уж там сообществу (которое как-раз помогает большинство проблем с играми решить) до разработчиков, которым в большинстве своем тупо срать на проблемы, пока не начнется массовая истерия. Напомнить ситуацию с RDR2 или MHW?

Вы сами говорите, что отсутствие форумов и отзывов создаёт пофигизм разработчиков, а потом сами это же опровергаете ниер автоматой, которая вышла в стиме. :laugh: Форумы сообщества в Steam не нужны от слова совсем. Есть куда более удобные способы связи с разработчиками и один из них дискорд. Я уже сказал, но искать помощи у других игроков - это костыли. Пишите разработчикам. Если они не могут вам помочь - делайте выводы и возвращайте деньги.

Ваша надежда на то, что сообщество само решит наделанные разработчиками проблемы с помощью комьюнити-патчей и модов, создает пофигизм у разработчиков/издателей.

Зачем разбираться с каждым конкретным случаем и багом, зачем маяться с оптимизацией, зачем заниматься решением проблемы, если этим будет пытаться заниматься сообщество абсолютно бесплатно? Вот. Ваши форумы сообщества и породили этот пласт разработчиков, которые считают, что можно выпустить даже недоделанную игру, а потом по реакции на форумах править баги, не собирая QA команду. Вот и вся “польза” этих форумов сообщества. 

1 минуту назад, Ehanz сказал:

Ну может быть с того что я клиент? И меня не устраивает егс как сервис?
Что конкретно МНЕ дает покупка в ЕГС? Право запускать игру… Оукей я понял. В чем различие между стимом? Да, по доброму нет разницы. Вот только в стиме есть плюшки типо встроенного икспадер, внятной статистки активности игроков, форумы и щикарнейший раздел “Сообщества” у каждой отдельной игры. А что там у егс за год появилось?
И после этого, все кто не хотят покупать в егс глупые  стимбои и “ещё один лаунчер не могут скачать”. Понимаю 

Ну так не хотите владеть игрой без этих плюшек — не покупайте. Ваш же никто не заставляет. И становиться на голову из-за вас тоже не будут.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не обязан. Я предоставляю уникальный товар, кому он нужен - тот его купит. Кому он не нужен — проходит мимо. Я не обязан плясать для заманивания покупателей. Моим конкурентным преимуществом является наличие того, чего нигде нет. Всё остальное наносное и абсолютно опциональное.

 

Ну так и проходят мимо в чем проблема? А им начинают рассказывать что они сектанты и что нельзя ждать а надо сразу покупать.а ЖИСТЯ МИМО ПРОЙДЕТ!

Вы сами в своей логике сбоя не видите?) 

Человек прошел мимо,подождал пока не появилось где он хочет,купил...что не так?)

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Вы сами говорите, что отсутствие форумов и отзывов создаёт пофигизм разработчиков, а потом сами это же опровергаете ниер автоматой, которая вышла в стиме. :laugh: Форумы сообщества в Steam не нужны от слова совсем. Есть куда более удобные способы связи с разработчиками и один из них дискорд.

Действительно,что будет стимулировать разрабов на исправление,негатив в месте продажи (что влияет непосредственно на количество Шекелей в карманах)или где-то там в канале дискорда...хмм трудный выбор.

 

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Ну так не хотите владеть игрой без этих плюшек — не покупайте. Ваш же никто не заставляет. И становиться на голову из-за вас тоже не будут.

Повторюсь,Не покупают и ждут .Это как раз и есть воплощение капитализма “голосование рублем”

И как показывает практика будут “становиться на голову”  Если денег захотят.

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Вот. Ваши форумы сообщества и породили этот пласт разработчиков, которые считают, что можно выпустить даже недоделанную игру, а потом по реакции на форумах править баги, не собирая QA команду. Вот и вся “польза” этих форумов сообщества. 

 

Ага точно,а как убрали(не сделали) их в ЕГС так все продукты  там сразу сразу стали выходить вылизанный ,качественные и даже сороки престали пролюбливать.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ваш же никто не заставляет.

Так и вас никто не отговаривает от покупки в ЕГС, если вас там всё устраивает. Речь о тех, кто вешает на всех не разделяющих политику ЕГС ярлыков. Вот в недавней авторской статье про Метро, автор называл всех, кто не купил игру год назад фанатиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Так и вас никто не отговаривает от покупки в ЕГС, если вас там всё устраивает. Речь о тех, кто вешает на всех не разделяющих политику ЕГС ярлыков. Вот в недавней авторской статье про Метро, автор называл всех, кто не купил игру год назад фанатиками. 

Ну это любимая мантра Тимопоклоников,при любой критике егс кричать что все стимофанаткик) Даже если стим не упоминается  и критикуется а егс  по каким-то не связанными со стимом причинам.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

Действительно,что будет стимулировать разрабов на исправление,негатив в месте продажи (что влияет непосредственно на количество Шекелей в карманах)или где-то там в канале дискорда...хмм трудный выбор.

Зачастую не стимулирует вообще. Вот вы думаете, мол можно навалить обзоров и тут же все баги исправят, а в реальности этого практически не происходит. Влияние такое же как, навалить их на метакритике, правда даже к метакритику разработчики присматриваются более серьёзно, чем к обзорам в стиме, к тому же, Valve идет навстречу и позволяет элиминировать результаты ревью-бомбинга. Всё, так сказать, для недобросовестных разработчиков.

В итоге получаем то, что получаем. Платим 100 баксов и выпускаем продукт любого уровня, кто-то навалит чуток отрицательных обзоров, а мы сделаем так, что они не будут включаться в общую статистику. Все остальные ринутся на форумы сообщества друг другу помогать, мы на эти форумы даже приходить не будем, они сами себе всё решат, сами патч сделают бесплатно.

Нерадивых разработчиков породило излишне деятельное и активное сообщество. Если бы вместо того, чтоб пытаться разными способами решить проблему, сваять патч, насоветовать друг другу советов, участники сообщества заваливали почту и мессенджеры разработчиков сообщениями о багах, а затем, когда бы те на них бы не реагировали, шли в игровые СМИ, которые отображали бы подход этих разработчиков, то тогда бы последствия и выхлоп были куда более заметными, чем то, что имеем сейчас. Вам дали маленькую комнатку, где можно пожаловаться и вы сидите в ней. Вы никого не видите и вас никто не видит. Вы там себе что-то по-мелочи решите и ничего не произойдёт. Вот и вся концепция этих форумов сообщества.

Даже Sony стало ясно, что подобный подход не имеет будущего, и они упразднили свои форумы. Думаю, что со Steam это тоже произойдёт рано или поздно, если они заходят пойти на борьбу с нерадивыми разработчиками и их методами.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Зачастую не стимулирует вообще. 

А зачастую стимулирует,а если этого  нет то  и шанса не будет.То есть возможность лучше чем ее полное отсутствие.

2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:



Даже Sony стало ясно, что подобный подход не имеет будущего, и они упразднили свои форумы. Думаю, что со Steam это тоже произойдёт рано или поздно, если они заходят пойти на борьбу с нерадивыми разработчиками и их методами.

Сони такой себе пример,в плане функционалаи сервиса они явно не впереди планеты всей вон они ток в том году с никами смогли  хот чуть разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я не обязан плясать для заманивания покупателей.

Обязаны. Потому что это ВАМ надо, чтобы ваш товар покупали, а не наоборот. Это не нам надо, чтобы вы свой товар выпустили. Потому что люди способны прожить и без вашего товара. А вот вы без денег от этих самых людей со своим бизнесом далеко не уедете и будете лишь терпеть убытки. Обыкновенная логика.

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Моим конкурентным преимуществом является наличие того, чего нигде нет.

А где здесь, собственно, конкуренция то? Продавать то, чего нет у других — это, друг мой, монополия.

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вы сами говорите, что отсутствие форумов и отзывов создаёт пофигизм разработчиков

Пофигизм выражается не в отсутствии чего-либо. А в том, что форумы и отзывы дают возможность пользователям поднять волну негодования по той или иной теме. Если разработчик видит, что многие игроки недовольны, ему придётся шевелиться дабы не потерять прибыль из-за возвратов и т.д.

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а потом сами это же опровергаете ниер автоматой, которая вышла в стиме.

А что я, собственно, опровергаю? Я лишь сказал, что если бы не сообщество в Стиме, то мы бы вообще никаких патчей не увидели. Как бы разница есть.

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я уже сказал, но искать помощи у других игроков - это костыли. Пишите разработчикам.

Которые откровенно срать хотели. Ах да, ещё одно: Письмо разработчикам не является публичным. Т.е. даже если сотня-тысяч игроков напишут, что эта игра отвратительна и её нужно исправлять, никто, кроме разработчиков этого не увидит. А если существует такая полезная вещь как форумы и отзывы, то всё это негодование можно увидеть там, и сделать вывод что с игрой что-то не так. Делаем вывод, что это всё-таки полезная функция, как бы тебе это не нравилось. А ползать по всяким там левым соц.сетям, дискордам, твиттерам и т.д. — тот ещё геморрой.  Во первых там, как минимум, мало когда решаются вопросы по игре. Обычно они отмахиваются обычными фразочками, типа “отправьте нам на почту” и т.д. и т.п.
А тут попробуй такое настрочить, когда возможны убытки из-за негодования кучи людей, недовольство которых при этом ещё и хорошо видно. Нет, конечно, бывают и совсем безбашенные разработчики, которым насрать. Но обычно такие долго не задерживаются в топах продаж.

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ваша надежда на то, что сообщество само решит наделанные разработчиками проблемы с помощью комьюнити-патчей и модов, создает пофигизм у разработчиков/издателей.

Пофигизм у издателей/разработчиков создаёт неразборчивость пользователей. Таких, как любители EGS-а, которым не важно что, неважно где, главное поиграть вот прям сейчас же. Вот именно благодаря таким разработчики и ложат полноценный болт на игроков. Потому что всё прощают. Не поднимают волну недовольства, не пишут о проблемах с продуктом.

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зачем разбираться с каждым конкретным случаем и багом, зачем маяться с оптимизацией, зачем заниматься решением проблемы, если этим будет пытаться заниматься сообщество абсолютно бесплатно?

А я в который раз напоминаю ситуацию с тем же Detroit: Become Human. Помнится, она где-то в декабре вышла в EGS. Патч исправляющий некоторые проблемы вышел совсем недавно. Всё почему? Потому что никто не поднимет шумиху на странице игры, не занизит ей оценку и не оттолкнет людей решивших на свою голову купить игру с проблемной оптимизацией. Почему-то мне кажется, что выйди она в Стиме, за счет шумихи проблему бы пытались решить как можно скорее. А в итоге мы имеем, что имеем. Сделали как, хрен знает когда. А игре уже далеко не один месяц. 

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вот и вся “польза” этих форумов сообщества. 

Вот и вся неразборчивость любителей “не важно где покупать”. Которые купят непонятно какой продукт, а потом месяцами ждут фиксов. Потому что, увы, даже форумов не завезли где могло бы сообщество что-либо подсказать. Проще же ведь ползать по всему интернету, регистрируясь на различных сайтах и форумах для решения проблемы, да?) 

36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

И становиться на голову из-за вас тоже не будут.

Ну так мы уже прошли этап с Шенму 3? Ну так что, как там по продажам то, хорошо послали на три буквы часть пользователей? Приятно на продажах отразилось? А то что-то недавняя новость о том, как издатель недоволен прибылью как-то смущает. Ну, главное что на голову никто становится не стал :laugh:

12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Даже Sony стало ясно, что подобный подход не имеет будущего, и они упразднили свои форумы.

Ты Sony не упоминай. Эти клоуны в плане развития своего сервиса все ещё глубоко в луже сидят.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зачастую не стимулирует вообще.

Может и не всегда стимулирует, но хотя бы разработчик будет знать, что есть такая проблема.

14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Даже Sony стало ясно, что подобный подход не имеет будущего, и они упразднили свои форумы.

Про форумы Sony не могу ничего сказать, но вот когда вышла третья Борда, в Стим зачастили покупатели с ЕГС, со своими проблемами. Это тоже показатель пользы форумов я думаю.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зачастую не стимулирует вообще.

если разраб на форумах хранит гордое молчание, игроки зачастую быстро это просекают, и на следующий продукт от него реагируют аналогично, т.е. никак.

18 минут назад, fedos1988 сказал:

Это тоже показатель пользы форумов я думаю.

если бы в правилах стима был пункт о запрете решения проблем с играми, которых нет в данном магазине, и всем покупателям егс пришлось бы пойти нахер стучаться к разрабам в твитч, дискорд или куда-то еще, они бы быстро пересмотрели свое отношение форумам.))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Beton сказал:

Обязаны. Потому что это ВАМ надо, чтобы ваш товар покупали, а не наоборот.

Неа. У меня уникальный товар есть? Есть. Могу хоть в палатке его продавать, коли разрешение есть. Или, по-вашему, устроитель аукциона на какую-то приставку тоже должен участников аукциона с фанфарами и музыкой встречать? Нет, он просто её продаёт. Кому нужна приставка - тот купит. Кому нужны какие-то дополнительные услуги - не купит.

8 минут назад, Beton сказал:

А что я, собственно, опровергаю? Я лишь сказал, что если бы не сообщество в Стиме, то мы бы вообще никаких патчей не увидели. Как бы разница есть.

Ну, то есть это сообщество вместо того, чтобы написать кучу писем разработчикам, а потом продемонстрировать свою почту крупному СМИ, что в игре есть проблема, а разработчики не хотят её решать, решили выехать на добровольцах. Отличная практика. Верным путём идёте, товарищи. Именно благодаря таким и существуют разработчики, которые не выпускают патчи месяцами (либо вообще не выпускают).

10 минут назад, Beton сказал:

Пофигизм у издателей/разработчиков создаёт неразборчивость пользователей. Таких, как любители EGS-а, которым не важно что, неважно где, главное поиграть вот прям сейчас же. Вот именно благодаря таким разработчики и ложат полноценный болт на игроков.

Неразборчивость пользователей создаёт Steam Direct, который позволяет пропускать в магазин любую игру. EGS же напротив не только ограничивает попадение в свой магазин, но и платит разработчикам избирательно. И кому мне верить. Корпорации, которая тратит кровные на ограниченный ассортимент, или корпорации, которая берёт деньги и пропускает всех подряд без разбора, пропуская даже зловреды? Естественно я поверю EGS и выберу EGS.

13 минут назад, Beton сказал:

А я в который раз напоминаю ситуацию с тем же Detroit: Become Human. Помнится, она где-то в декабре вышла в EGS. Патч исправляющий некоторые проблемы вышел совсем недавно. Всё почему? Потому что никто не поднимет шумиху на странице игры, не занизит ей оценку и не оттолкнет людей решивших на свою голову купить игру с проблемной оптимизацией. Почему-то мне кажется, что выйди она в Стиме, за счет шумихи проблему бы пытались решить как можно скорее. А в итоге мы имеем, что имеем. Сделали как, хрен знает когда. А игре уже далеко не один месяц. 

Blacksad вышел 14 ноября, жалобы на баги повалились в тот же день, весь форум завалили жалобами. Microids зашевелились? Пф-ф-ф. Они спокойно себе сидели и тихонько пилили патч, который выпустили спустя почти 50 дней. И то он исправлял лишь часть проблем. Вот уже пошёл второй месяц клепания ещё одного патча. Офигенная сила влияния обзоров и форумов стима, ничего не скажешь. :laugh:И это в квесте!

17 минут назад, Beton сказал:

Вот и вся неразборчивость любителей “не важно где покупать”. Которые купят непонятно какой продукт, а потом месяцами ждут фиксов. 

Надо же им неразборчивым было купить игру в стиме! Вот купили бы в стиме, таких бы проблем не было. Но тут, увы, купили в стиме, и месяцем ждут фиксов. Эх, стим-стим.

16 минут назад, fedos1988 сказал:

Может и не всегда стимулирует, но хотя бы разработчик будет знать, что есть такая проблема.

Разработчик будет знать, что есть такая проблема, есть ему об этом прямо написать. А лучше воспользоваться дискордом, который есть ну почти у всех. Вот там вы не просто сможете написать, но ещё и у реакцию у конкретных разработчиков увидите, потом что там (О ТЕХНОЛОГИИ!!!) можно даже пингануть конкретного разработчика и он увидит, что его пинганули. В отличие от стима, где разработчику следует зайти в каждый тред и ознакомиться с тоннами обезличенного оффтопа, собственно почему большинство разработчиков этим и не занимается.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

если разраб на форумах хранит гордое молчание, игроки зачастую быстро это просекают, и на следующий продукт от него реагируют аналогично, т.е. никак.

Ога. Я вижу, как люди ломанулись НИКАК НЕ РЕАГИРОВАТЬ на игры Capcom и особенно на Resident Evil 3 с такими хранящими молчание разработчиками. 
Я может быть какую-то тайну раскрою, но такая ситуация касается большей части ААА-разработчиков. Максимум, на что они идут — дать модерку самому активному из сообщества и потом это сообщество само себе обслуживает, само решает проблемы при абсолютном невмешательстве разработчиков.
У большей части разработчиков даже в идеях нет такого, чтоб посадить на форумы сообщества пиар-менеджера, чтоб он их мониторил, потому что социальные сети и дискорд более удобны в этом плане, чем заставлять живого человека перерабатывать тонны сообщений, большинство из которых бесполезные.

30 минут назад, Beton сказал:

Ты Sony не упоминай. Эти клоуны в плане развития своего сервиса все ещё глубоко в луже сидят.

Возможно потому что им куда важнее выпускать качественные игры, чем заботиться о каком-то эфемерном “сервисе”. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Возможно потому что им куда важнее выпускать качественные игры, чем заботиться о каком-то эфемерном “сервисе”. :ohmy:

Может, а что такого качественного выпускает ЕГС что у него  нет времени заняться удобством игроков?

Не я конечно понимаю что я разбавлованый стимом фанатик который, о ужас хочет такую мерзкую вещь для любого магазина как корзина! Или Обратную связь в разрабами(вот больной извращенец) 

Да хоть ачивок,ну не может мой воспитанный вовом “задрот-ачиватор” без них..но видимо егс делает качественные игры и поэтому у него нет не времени не ресурсов(

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×