Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam продали 200 тысяч копий Metro Exodus всего за несколько дней

Рекомендованные сообщения

003514-6.jpg

Об этом сообщил глава Embracer Group — владельца Deep Silver, издателя игры.


Несмотря на то, что Metro: Exodus отсутствовала в продаже в Steam целый год, игра отлично продалась за те несколько дней, что прошли с 15 февраля.

003514-6.jpg

По словам Ларса Вингефорса — главы Embracer Group (владельца Deep Silver), их очень удивили результаты в самой большой стране Азии. Судя по всему, речь о Китае.

Это первые официальные цифры по продажам Metro Exodus. До сих пор неясно, сколько было продано копий в Epic Store и на консолях. Единственные косвенные данные, озвученные Epic Games на прошлогодней GDC, это в 2,5 раза более успешный старт Exodus, чем в свое время было у Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

их очень удивили результаты в самой большой стране Азии. Судя по всему, речь о Китае.

Ну так Корона же, заводы стоят, все дома сидят играют. 

Вообще это душещипательная история про 200 тыс. Хатико, которые дождались. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SkalderSan сказал:

 А я утверждал, утверждаю и буду утверждать: при равных условиях (выход игры на обеих платформах в один день, что как раз и было бы честной конкуренцией, а не вот это вот все...) EGS помойка всосала бы по полной программе. 

Так замечательные примеры Джедаи и РДР2(тут ещё жёстче несмотря на месяц эксклюзивности) Они обе не попали в топ 10 продаж егс ,а там был гусь с 200к продаж и попали в стиме в золото емнип.

12 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

 

Вообще это душещипательная история про 200 тыс. Хатико, которые дождались. 

Тут я тоже не совсем понимаю,зачем покупать что уже давно контент для подписки)

Хотя возможно людей как некоторые мои друзей (они даже не подозревают о существование егс ну или что то там слышали краем уха)сильно больше чем я думал , и они таки..

-О ,новое метро и не 2 к !

-над купить)

 

 

12 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ну так Корона же, заводы стоят, все дома сидят играют. 

 

В Китай нет (ну или точно не было раньше ЕГС,может пропустил их релиз там) поэтому допустим тот же Феникс поинт тупо кидал в момент перехода в егс своих бекеров оттуда.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как кто-то писал, что тех кто критикует ЕГС и не покупает там эксклюзивы в день выхода, мизерный процент. А теперь оказывается, что не такой уж и мизерный, если людей ждавших год, чтобы купить игру на другой, более удобной площадке, оказалось достаточно много. А если бы можно было посчитать колличество игроков которые "купили" версию игры на торренте, чтобы не поддерживать издателя совсем, цифра проигнорировавших ЕГС оказалась бы ещё больше.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

А если бы можно было посчитать колличество игроков которые "купили" версию игры на торренте, чтобы не поддерживать издателя совсем, цифра проигнорировавших ЕГС оказалась бы ещё больше.

Нет смысла считать, их ес-но больше, но им и наплевать в каком магазине игра вышла:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Я не имею ввиду пиратов, которые не видят смысла покупать игры вообще. Я говорю про тех людей, которые готовы были купить игру, но из-за финта DeepSilver решили её спиратить и не поддерживать ни ЕГС ни DeepSilver.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedos1988 сказал:

@Ленивый Я не имею ввиду пиратов, которые не видят смысла покупать игры вообще. Я говорю про тех людей, которые готовы были купить игру, но из-за финта DeepSilver решили её спиратить и не поддерживать ни ЕГС ни DeepSilver.

а что тут спорите, даже у некоторых желаний не было прикасаться к этим кривому кусок гов…. коду

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kantemir9000 сказал:

а что тут спорите, даже у некоторых желаний не было прикасаться к этим кривому кусок гов…. коду

Насчёт кривого куска не в курсе, вроде хвалят графон. Но например мне просто не нравится эта серия. Поэтому играть и ес-но покупать не буду.

Мне другое интересно —  DeepSilver этим дают другим пример: типа можно фанов на болту как хош вертеть и они всё равно купят. А дурной пример заразителен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

типа можно фанов на болту как хош вертеть и они всё равно купят. А дурной пример заразителен...

Кому будет интересно подсчитают сколько из за такого “верчения” компания потеряло игроков и денег и ещё подумают, стоит ли так “вертеть”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Насчёт кривого куска не в курсе, вроде хвалят графон. Но например мне просто не нравится эта серия. Поэтому играть и ес-но покупать не буду.

Мне другое интересно —  DeepSilver этим дают другим пример: типа можно фанов на болту как хош вертеть и они всё равно купят. А дурной пример заразителен...

а потом офигеют почему же дохода нет, и захаят — как например еа.  потому что люди поздно очень осознают что развели как лоха, вот к примеру Dead island — заставляла разрабов делать платные длс даже мелочи какие нить, и что вышло? издатель нах послан, стали пилит свой дед лайт, даже бесплатные ништяки всякие до сих пор пилит и обновления) вон уже 2 часть на подходе, а что дипсилвер? 2 части нет, думаю и не будет (дед исланд 2). дип силвер даже должном уровне щас не может привести деад исланд. обновит чтоб работала нормально. Жалко что Kingdom Come: Deliverance на них пашет, их заставили пилит игру на длс, игроки как недовольны были. дипсилвер любит пилит игры и продавать, чтоб люди 3-4 раза переплатили. Удивлен что вавра издателя не тра_нул за такие действия. хотя мафию 2 норм не дали доделать — чертовы маркетологи

Изменено пользователем Kantemir9000
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes DeepSilver пока только деньги из чемодана посчитала, им не до фанатов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Мне другое интересно —  DeepSilver этим дают другим пример: типа можно фанов на болту как хош вертеть и они всё равно купят. А дурной пример заразителен...

Вы имеете в виду фанов стима?

Потому что фаны игры купят её даже в том случае, если она будет распространяться через архив. :laugh:

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Мне другое интересно —  DeepSilver этим дают другим пример: типа можно фанов на болту как хош вертеть и они всё равно купят. А дурной пример заразителен...

Наверняка есть те, кто просто спиратил. Но купил-бы если бы игра была в Стиме.

Так-же, наверняка, сейчас со скидкой в Стиме игру берут те, кто спиратил и предполагал покупку после выхода в Стиме.

Как ни крути — все это только сплошные потери — теоретически, с этих людей можно было бы стрясти гораздо больше денег за тот-же самый товар. Если бы не компенсация от ЕГС — вряд ли вообще кто бы стал добровольно впрягаться в подобное.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вы имеете в виду фанов стима?

Потому что фаны игры купят её даже в том случае, если она будет распространяться через архив. :laugh:

Если игра сразу стала экзом Эпиков — ваще без вопросов. Но в Стиме стартавал предзаказ, который потом отменили — вот это я и имею в виду х***:)

22 минуты назад, iWaNN сказал:

Наверняка есть те, кто просто спиратил. Но купил-бы если бы игра была в Стиме.

Наверняка есть, но в основном это отмазка для себя: вот они гады, а то я бы как купил с разбегу. Это при том что у многих из этих людей стоит Епический лаунчер для халявных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Если игра сразу стала экзом Эпиков — ваще без вопросов. Но в Стиме стартавал предзаказ, который потом отменили — вот это я и имею в виду х***:)

Ну, кто хотел сделать предзаказ - предзаказал. Потом ещё были ключи для стима у ритейлеров.
Но фанатам игры как бы без разницы абсолютно где игра. Они же фанаты игры, а не лаунчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Но фанатам игры как бы без разницы абсолютно где игра. Они же фанаты игры, а не лаунчера.

Мне есть разница. Но я не фанат:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×