Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание Steam в Google некоторое время выглядело как «Fuck Epic Games Store»

Рекомендованные сообщения

232907-2.jpg

Во всем виновата рецензия одного из пользователей Steam на игру Metro: Exodus.


Сегодня в англоязычном Google описание Steam выглядело не самым подобающим образом. На это обратили внимание PCGamesN и VG247.

232907-2.jpg

Конечно, Valve тут не причем. Во всем виновата рецензия одного из пользователей Steam на игру Metro: Exodus: она стала столь популярной, что попала в раздел рекомендаций на главной странице магазина. Оттуда Google ее и взял для описания сервиса.

233210-3.jpg

Тим Суини не отказал себе в удовольствии прокомментировать событие. Он пожаловался, что Google до сих пор не научился корректно отображать ASCII-изображения.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tuve сказал:

@0wn3df1x , вот как. Да, пожалуй выглядит неутешительно, в таком разрезе.

Ага. Отсутствие “локализации” при наличии “локализации” — ещё более нелепый момент, как бы странно это ни звучало.
То есть они пишут новость и потом переводят её на другие языки, но при этом сама новость получается максимально узко-направленной. 

И потому что сам набор игр для специфической аудитории с определённым национальным колоритом.
И потому что сами игры зачастую не обладают даже самым стандартным набором языков (элементарно даже английского нет), не говоря о том, что вообще могут быть недоступны нигде кроме азиатских регионов.

Каков адекватный выход из данной конкретной ситуации? Либо делать одну новость и делить в ней информацию по отдельным регионам и для отдельных регионов, либо делать отдельную полноценную новость под каждый конкретный регион.

То есть все решения ведут к более сильному разделению стима по регионам (в данном случае восток и запад).
Иначе развитие ситуации обещает быть весьма неприятным.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Для меня это, как минимум, явно символизирует, что азиатский сегмент становится целевой аудиторией стима.

а еще это символизирует, что азиатский рынок растет и для магазинов делать вид, что его не существует, больше не представляется возможным. О захвате пока рано говорить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

прийдеться учить китайский(

да что вы все торопитесь-то, еще рано говорить. Вот когда несколько месяцев подряд такое будет происходить, тогда можно заявлять о тенденциях, а пока это всего лишь, как неоднократно писали выше, “натягивание совы на глобус.”

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , может конечно, и рано, только вот в моих предложениях все чаще и чаще всплывают азиатские игры. Даже год назад, это не так бросалось в глаза. Так что лично для меня, это тенденция не последнего месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

только вот в моих предложениях все чаще и чаще всплывают азиатские игры.

странно, у меня не всплывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2020 в 17:41, Tramp Ronal сказал:

Скорее бы наступило то самое азиатское царство и можно было спокойно наслаждаться играми с толковым геймплеем и взрослыми сюжетами

Коммунизм неизбежен :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665

Вангую что если егс наконец допустят на рынок Китая да ещё учитывая его  основного акционера(тенсен),стим будет казаться оплотом западного гейминга)

Заодно и игр наберет в каталог)

 

1 час назад, CyberBear сказал:

Коммунизм неизбежен :laugh:

КПК так же думает!

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×