Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive

Рекомендованные сообщения

123528-11-e1420737389398.jpg

Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.


Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.

123528-11-e1420737389398.jpg

Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.

Цитата

 

Saber Interactive станет пятой операционной группой Embracer Group, а соучредители и владельцы Saber Interactive Мэтью Карч и Андрей Ионес вместе станут вторыми по величине акционерами Embracer Group.

Мы были заинтересованы в Saber Interactive очень долго — благодаря длинной истории студии и её качественным работам.

Их амбициозные шаги в сторону самофинансирования были особенно впечатляющими, особенно с релизом World War Z, которая продалась более чем трехмиллионным тиражом.

Ларс Уингфорс, генеральный директор Embracer Group.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.

Ремастер конфирмед? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lordik555 сказал:

Ремастер конфирмед? :blush:

Было бы неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.

Играл на релизе часов 6, средненький клон L4D от третьего лица с добавлением нескольких сетевых режимов. В отличии от L4D зомби в кампаниях заскриптованы, спавнятся всегда в одних и тех же местах. Поначалу офигеваешь от их количества, а потом становится просто скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в свое время TimeShift прошел с огромным удовольствием. Если реанимируют ее — будет круто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример студии, которая создавала интересные, хоть и довольно бюджетные игры, а потом её запрягли делать порты и помогать другим студиям, что потенциал весь сломало на корню. А ведь изначально там куча наших ребят была, соучредитель же русский, не знаю как сейчас там всё у них. В принципе студия и по сей день в Питере находится, во всяком случае один из офисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, возможно это слабая надежда на продолжение time shift. Неужели это случилось.

GaMFO.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2020 в 19:05, ZeRoNe сказал:

@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.

А жаль игра хороша и требует добавки...)

Вот мое британское издание с буклетом: 29790444_m.jpg

 

 

Изменено пользователем DEMONZIS
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×