Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Stronghold: Warlords надеется выполнить обещание виртуального пороха с обороной замка» — русскоязычный пресс-релиз, посвященный «Огненному Быку»

Рекомендованные сообщения

203840-1.jpg

Когда переборщил с использованием Google Translate.


От студии Firefly уже не в первый раз приходят пресс-релизы, явно переведенные на русский язык с использованием Google Translate и лишь местами подвергшиеся минимальной редактуре. Над первыми мы посмеялись, но шутка откровенно затянулась.

Самое печальное, что письма приходят от русскоязычного PR-консультанта. Ниже приведен оригинальный текст без изменений.

Цитата

Stronghold Добавляет Исторически Точного Взрывающегося Быка к Вашему Осадному Арсеналу 

203840-1.jpg

Любовный роман Firefly Studios с порохом продолжается с раскрытием четырех новых осадных орудий

Лондон, Великобритания - Февраль 14, 2020 — Британский инди разработчик Firefly Studios только что раскрыл четыре новых осадных орудия Stronghold: Warlords, их последний вход в легендарную серию ‘симуляции замков’. Взятые из многочисленных исторических описаний изобретательного использования пороха и домашнего скота, осадные орудия Warlords - действительно то, что стоит увидеть:

“По общему согласию мы добавили порошковые бочонки к быкам, но все остальное в них является подлинным” сказал Ник Таннахил, Маркетинговый Директор в Firefly Studios. “В ДНК Stronghold очень много юмора, стиля Монти Пайтона, и мы не могли удержаться от того, чтобы воплотить в жизнь этих храбрых зверей в форме видеоигры!”

203841-2.jpg

Основано на исторических осадах Китая, начиная от Тиана Дана 3-го века до н.э. и нападения на город Джимо через Осаду Деана в 1132 году нашей эры, Огненный Бык имеет интересную историю. С зажигательным материалом, прикрепленными к его хвосту и копьями по бокам, это живое оружие было неожиданной силой, с которой пришлось считаться. Способен уничтожать вражеские осадные линии, прежде чем они поймут, что их поразило, Огненный бык был неортодоксальным, но эффективным тактическим решением развития сценария осады. Вместе с классическими помощниками, такими как Заслонка, Воин с Лестницей и Катапульта Огненный Бык завершает этот первый набор осадных орудий, которые будут представлены в последней игре в серии стратегий реального времени.

Stronghold: Warlords надеется выполнить обещание виртуального пороха с обороной замка, экономикой зданий и осадным орудием, все с новым типом ресурсов. Огненный Бык, Огненные Улуны, ловушки для пороха и многое другое будут основаны на любви серии к огню, чтобы дать игрокам совершенно новые возможности для разрушения вражеских замков в сюжетном режиме, в схватке или онлайн против друзей.

Запланирована для выпуска в Steam в этом году, игроки могут узнать больше о Stronghold: Warlords посетив официальный сайт игры: www.StrongholdWarlords.com

203841-3.jpg

О Stronghold: Warlords

Новейшая 'castle sim' RTS от Firefly Studios, Stronghold: Warlords позволяет набирать, улучшать и командовать AI военачальниками по всему полю битвы. Каждый военачальник под вашим командованием повышает ваше стратегическое мастерство со своими собственными уникальными привилегиями, характеристиками и обновляемыми способностями. Используйте их для развития вашей индустрии, укрепления обороны или объединения для клещневой атаки! Каждая миссия кампании, перепалка в игре и многопользовательские бои означают свежий набор военачальников и новая стратегическая глубина. Stronghold: Warlords это первая игра Firefly, где воссоздают замковые экономики Дальнего Востока, позволяя вам командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самурайскими членами клана когда вы осадите японские замки и укрепленные китайские города. Возможность осадить исторических военачальников, используя новое пороховое осадное орудие и совершенно новый способ игры в Stronghold. Для последних новостей о Stronghold: Warlords посетите www.strongholdwarlords.com.

О компании Firefly Studios
Firefly Studios это независимый разработчик ПК игр, специализирующийся на стратегиях в реальном времени и MMO игр с 1999. Образована Саймоном Брэдбери и Эриком Уэльетт кто славится Caesar и Lords of the Realm, компания вывела на рынок много известных и коммерчески успешных стратегических игр. К ним относятся серия Stronghold с семи миллионами продаж за срок существования и Stronghold Kingdoms, которая в настоящее время имеет более семи миллионов зарегистрированных игроков. Firefly имеет офисы в Великобритании и США с около 30 сотрудниками на полный и неполный рабочий день. Для более подробной информации посетите их сайт www.fireflyworlds.com или подпишитесь @fireflyworlds в Twitter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×