Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный геймплей Baldur’s Gate 3 покажут 27 февраля

Рекомендованные сообщения

190432-maxresdefault.jpg

В 23:30 по Московскому времени.


Larian Studios анонсировала геймплейную презентацию Baldur’s Gate 3, которая пройдет 27 февраля в 23:30 мск в рамках выставки PAX East. Ее проведет креативный директор Larian Свен Винке вместе с «особым гостем», заодно он расскажет о подробностях сюжета, игровой механики и ответит на вопросы публики.

Физически презентация пройдет в специальном зале на 1000 мест, а также она будет демонстрироваться в прямом эфире на YouTube.

Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня конечно поздновато, но  на что не пойдешь ради любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gamadrila сказал:

Надеюсь, что 350 человек уг не сделают. Много народу.

С каких пор количество задействованных в проекте сотрудников является объективным критерием потенциально высокого качества продукта? И маленькая команда может сделать шедевр, а арава бездарей может выпустить кусок говна.

Larian говна не делают. Они любят свою работу и для них игры являются произведением искусства, а не куском коммерческих фикалий. Сам факт их работы над игрой уже является гарантом качества проекта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Larian говна не делают. 

Ну если жить в мире, где Dragon Commander и драконьих эпизодов в Divinity II: Developer’s Cut никогда не существовало...)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divinity ,за исключением Dragon Commander,оч.хорошие игрушки,но для балды всё-таки нужна изометрия,ну и остальное хочется надеяться будет ближе к BG2,нежели к OS1-2.Как и боёвка с активной паузой,когда каждая секунда может решить весь исход боя:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999  лучше бы боёвка была как в “The Temple of Elemental Evil”.

 

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Larian говна не делают.

Так раньше про Близард говорили.

Маленькая команда шедевр сделать конечно может, а вот игру ААА класса нет. С таким количеством народу есть надежда, что сделают игру на подобии драгон эйдж, но вот какую из частей:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь балду гонять можно не только на работе, но и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

сделать игру на 100+ часов.

Надеюсь это будет разнообразно. А то когда пишут +100 часов, то мне сразу вспоминается тошнотный ассасин. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.

Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.

Потрясающе. Последней игрой, которую я без DLC прошёл за 100 часов, был ассасин одиссея и это был лучший опыт за последние годы.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

Надеюсь это будет разнообразно. А то когда пишут +100 часов, то мне сразу вспоминается тошнотный ассасин. 

 

53 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Потрясающе. Последней игрой, которую я без DLC прошёл за 100 часов, был ассасин одиссея и это был лучший опыт за последние годы.

Да, фломастеры действительно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bazatron сказал:

Ну если жить в мире, где Dragon Commander и драконьих эпизодов в Divinity II: Developer’s Cut никогда не существовало...)

Драгон Коммандер, на самом деле весьма неплохая игра, просто странная и зашла не всем. (Хотя Meta 7.1 от игроков и 70 с чем то от критиков, значит только местным не зашла, коли ее так часто поминают :) ) А дивинити 2 и все ее сиквелы, как минимум средние, но уж точно не “говно”.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SkalderSan сказал:

...а арава бездарей может выпустить кусок говна.

 

Вот да, конечно странно… написано “бездарей”, прочитал с ходу “близардов” o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×