Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный геймплей Baldur’s Gate 3 покажут 27 февраля

Рекомендованные сообщения

190432-maxresdefault.jpg

В 23:30 по Московскому времени.


Larian Studios анонсировала геймплейную презентацию Baldur’s Gate 3, которая пройдет 27 февраля в 23:30 мск в рамках выставки PAX East. Ее проведет креативный директор Larian Свен Винке вместе с «особым гостем», заодно он расскажет о подробностях сюжета, игровой механики и ответит на вопросы публики.

Физически презентация пройдет в специальном зале на 1000 мест, а также она будет демонстрироваться в прямом эфире на YouTube.

Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня конечно поздновато, но  на что не пойдешь ради любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gamadrila сказал:

Надеюсь, что 350 человек уг не сделают. Много народу.

С каких пор количество задействованных в проекте сотрудников является объективным критерием потенциально высокого качества продукта? И маленькая команда может сделать шедевр, а арава бездарей может выпустить кусок говна.

Larian говна не делают. Они любят свою работу и для них игры являются произведением искусства, а не куском коммерческих фикалий. Сам факт их работы над игрой уже является гарантом качества проекта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Larian говна не делают. 

Ну если жить в мире, где Dragon Commander и драконьих эпизодов в Divinity II: Developer’s Cut никогда не существовало...)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divinity ,за исключением Dragon Commander,оч.хорошие игрушки,но для балды всё-таки нужна изометрия,ну и остальное хочется надеяться будет ближе к BG2,нежели к OS1-2.Как и боёвка с активной паузой,когда каждая секунда может решить весь исход боя:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999  лучше бы боёвка была как в “The Temple of Elemental Evil”.

 

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Larian говна не делают.

Так раньше про Близард говорили.

Маленькая команда шедевр сделать конечно может, а вот игру ААА класса нет. С таким количеством народу есть надежда, что сделают игру на подобии драгон эйдж, но вот какую из частей:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь балду гонять можно не только на работе, но и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

сделать игру на 100+ часов.

Надеюсь это будет разнообразно. А то когда пишут +100 часов, то мне сразу вспоминается тошнотный ассасин. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.

Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.

Потрясающе. Последней игрой, которую я без DLC прошёл за 100 часов, был ассасин одиссея и это был лучший опыт за последние годы.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

Надеюсь это будет разнообразно. А то когда пишут +100 часов, то мне сразу вспоминается тошнотный ассасин. 

 

53 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Потрясающе. Последней игрой, которую я без DLC прошёл за 100 часов, был ассасин одиссея и это был лучший опыт за последние годы.

Да, фломастеры действительно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bazatron сказал:

Ну если жить в мире, где Dragon Commander и драконьих эпизодов в Divinity II: Developer’s Cut никогда не существовало...)

Драгон Коммандер, на самом деле весьма неплохая игра, просто странная и зашла не всем. (Хотя Meta 7.1 от игроков и 70 с чем то от критиков, значит только местным не зашла, коли ее так часто поминают :) ) А дивинити 2 и все ее сиквелы, как минимум средние, но уж точно не “говно”.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SkalderSan сказал:

...а арава бездарей может выпустить кусок говна.

 

Вот да, конечно странно… написано “бездарей”, прочитал с ходу “близардов” o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×