Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

2019 год стал самым успешным в истории Paradox Interactive

Recommended Posts

171241-1.jpg

При этом компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее.


Шведское издательство Paradox Interactive подвело финансовые итоги за календарный 2019 год. У него все хорошо: компания увеличила и выручку, и чистую прибыль, и среднюю базу игроков, и — очень сильно — финансирование новых проектов.

  • Выручка выросла на 14% до 132 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом;
  • Чистая прибыль выросла до 38,3 миллиона долларов;
  • Прямо сейчас на счетах Paradox имеется 56,75 миллиона долларов. Это на 40% больше, чем годом ранее, когда была куплена студия Harebrained Schemes.

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд в обращении к сотрудникам и инвесторам сказала, что 2019 год можно назвать подготовкой к будущему. Компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее. Траты позволят компании сделать серьезный рывок в течение ближайших нескольких лет.

В частности, Paradox нарастила маркетинговый бюджет для лучшего продвижения своих игр, что было необходимо с появлением в портфолио Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2.

Ежемесячное количество игроков в проекты Paradox к концу года выросло до 4 миллионов — это самый высокий показатель в истории компании. Отмечается, что это было бы невозможно без Steam, но ситуация на рынке постоянно меняется, и Paradox пробует другие каналы дистрибьюции. В частности, три игры присутствуют в Xbox Game Pass (Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV), а Surviving the Aftermath будет эксклюзивом Epic Store до конца периода раннего доступа.

164341-XWf4J-LlKL1IDtFpCE5Q5mEI1NwAIdm3n

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

Share this post


Link to post

Молодцы что я могу сказать,Викторию 3 запилите тока)

 

Share this post


Link to post

Вот что значит когда у руля сильная и независимая женщина :wub:
Дополнение: за введение своего лаунчера, Paradox, горите в аду

Edited by Evangelion_1
дополнение

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

А я думал сначала на фото Ксения Собчак.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Игра пока так и не добралась до продаж даже оригинальной игру, уж не говоря о римейке второй части или Resident Evil 7.
      Компания Capcom опубликовала финансовый отчет за второй квартал текущего фискального года с рядом занимательных цифр.
      Самое главное: компания называет продажи римейка Resident Evil 3 «крепкими», хотя на конец сентября они достигли всего лишь 3 миллионов копий. То есть игра пока так и не добралась до продаж даже оригинальной игру, уж не говоря о римейке второй части или Resident Evil 7.
      При этом продажи Monster Hunter World: Iceborne остаются очень хорошими. А у оригинала они достигли 16,4 миллиона: Monster Hunter World — самая успешная игра в истории Capcom.

      В любом случае, текущий год пока что идет по рекордному графику. За полгода выручка Capcom составила примерно 404 миллиона долларов, а за год эта сумма должна вырасти примерно вдвое.
    • By SerGEAnt

      Предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель.
      Вчера Sony опубликовала финансовый отчет за период с июля по сентябрь текущего года. Он стал лучшим для сегмента PlayStation сразу по нескольким параметрам, и это несмотря на то, что к концу поколения показатели обычно снижаются.
      Игровой сегмент принес выручку в размере 4,77 миллиарда долларов, PS4 продалась тиражом 1,5 миллиона экземпляров. Всего в мире куплено 113,6 миллиона консолей — астрономическая для нашего времени цифра.

      Цифровые продажи за три месяца принесли 2,8 миллиардов долларов — это рекордные цифры в истории PlayStation. Их доля по сравнению с «коробками» составила 59%, общая выручка от всего софта — $4,02 миллиарда. Эти деньги принесли 107 миллионов активных (логинятся хотя бы раз в месяц) игроков: каждый в среднем потратил в сервисе $26,14.
      За весь текущий финансовый год PlayStation должна принести выручку в $24,76 миллиарда при $2,86 миллиарда операционной прибыли.
      Незадолго до отчета глава Sony Interactive Джим Райан заявил, что предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель. На старте поколения компания ожидает дефицита, хотя она делает все возможное, чтобы этого не случилось.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×