Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Разве там была такая проблема?

Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные (щас проблема играть в старые не рассчитанные под бокс, камера крутится или упарывается в небо)

Моды не в курсе, ко времени RE4 циферки на паде у меня были стёрты:). А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских  лишний, бесполезный вес для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные

Точнее, XInput и DirectInput. Проблема была в том, что разрабы тогда только начали добавлять в игры поддержку XInput(xbox360). DirectInput был главным алгоритмом ввода\вывода. И то. Иногда даже DirectInput-пады давали сбои.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да, я про это. В настройках Резика 4 был выбор между ними — вероятно что с дровами пада было не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes ну там всё равно управление хоть и лучше, чем во многих играх того поколения, но всё равно специфичное. Целиться левым стиком не самое интуитивное действие после современных раскладок с использованием правого стика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских  лишний, бесполезный вес для меня. 

o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frost-Nick сказал:

o_O

Пад действительно легче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×