Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Ленивый said:

Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.

смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Outcaster сказал:

смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

Субъективно, причём наглухо. Это не файтинг и мне к примеру на цельной крестовине удобней, да в принципе и стики тоже никаких проблем не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

2001 год Карл, 2001!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

2001 год Карл, 2001!

Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

57 минут назад, Alrs сказал:

Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

Она эт самое, как мышь:

mi0-768x490.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

Выйди бы она тогда, когда были настоящие Blizzard — наверно была бы пушка.

А сейчас будет очередной кхе Owe, кхе The Div, кхе Fort, ну, вы поняли :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)


Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.
Подозреваю, что Близы отменили Ghost именно в тот момент, когда посмотрели на продажи Command & Conquer: Renegade.
К слову, Tiberium то так же отменили в итоге.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bazatron сказал:

Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.

Ну я просто назвал это более кратко :D 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Frost-Nick сказал:

RE 4 мне снится в страшных снах.

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит?

Нет. Это же не шутер от третьего лица, да и играл я в него в где-то в 2000 году. У меня личному компу только год был. Какие там геймпады :)

43 минуты назад, allyes сказал:

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

На ПК там управление прицелом было с крестовины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

Там стрельба только стоя на месте — какие ноги отдельно. А пад я покупал наверно раза в 2 дешевле игры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Frost-Nick сказал:

Да из-за управления на геймпаде

 

12 минут назад, iWaNN сказал:

На ПК там управление прицелом было с крестовины

У меня было 2 версии RE4. Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде  Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков. Потом подключил проводной пад Xbox360. Все хорошо, но в версию для ПК не завезли его полную поддержку — кнопки не отображались,  а для qte это жопа. Версия Ultimate HD Edition в управлении на паде Xbox360 идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде  Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков.

Разве там была такая проблема? В настройках тип выбрать и всё, подхватывало любой дешмано-китайский дуалшок (румблепад2 от логитеха тоже норм работал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×