Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Ленивый said:

Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.

смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Outcaster сказал:

смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

Субъективно, причём наглухо. Это не файтинг и мне к примеру на цельной крестовине удобней, да в принципе и стики тоже никаких проблем не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

2001 год Карл, 2001!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

2001 год Карл, 2001!

Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

57 минут назад, Alrs сказал:

Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

Она эт самое, как мышь:

mi0-768x490.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

Выйди бы она тогда, когда были настоящие Blizzard — наверно была бы пушка.

А сейчас будет очередной кхе Owe, кхе The Div, кхе Fort, ну, вы поняли :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)


Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.
Подозреваю, что Близы отменили Ghost именно в тот момент, когда посмотрели на продажи Command & Conquer: Renegade.
К слову, Tiberium то так же отменили в итоге.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bazatron сказал:

Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.

Ну я просто назвал это более кратко :D 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Frost-Nick сказал:

RE 4 мне снится в страшных снах.

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит?

Нет. Это же не шутер от третьего лица, да и играл я в него в где-то в 2000 году. У меня личному компу только год был. Какие там геймпады :)

43 минуты назад, allyes сказал:

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

На ПК там управление прицелом было с крестовины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

Там стрельба только стоя на месте — какие ноги отдельно. А пад я покупал наверно раза в 2 дешевле игры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Frost-Nick сказал:

Да из-за управления на геймпаде

 

12 минут назад, iWaNN сказал:

На ПК там управление прицелом было с крестовины

У меня было 2 версии RE4. Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде  Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков. Потом подключил проводной пад Xbox360. Все хорошо, но в версию для ПК не завезли его полную поддержку — кнопки не отображались,  а для qte это жопа. Версия Ultimate HD Edition в управлении на паде Xbox360 идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде  Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков.

Разве там была такая проблема? В настройках тип выбрать и всё, подхватывало любой дешмано-китайский дуалшок (румблепад2 от логитеха тоже норм работал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×