Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

@lost-odin как минимум статья твердо держит второе место по числу дизлайков после рецензии на третью Борду. Тоже, можно сказать, достижение.:D

Так 95% никто не отменял.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю людей жаждущих поиграть в игру именно в день релиза. И, о боже, ни дай бог  опоздать хотя-бы на день, это же вселенская катасрофа. Они похожи на толпу шопоголиков, ждущих открытия нового бутика. Мне абсолютно всё равно когда игра вышла и на какой платформе, мне всегда есть во что поиграть. И купив Метро только сейчас, я абсолютно ничего не потерял. Я играю в игры в своё удовольствие. Впечатление от первого прохождения любой игры не зависят от даты её выхода и мне всё равно, что кто-то где-то там поиграл в эту игру раньше меня, это ничего не меняет. А сегодня, в связи с частым выпуском сырого продукта, который ещё фиксить и патчить, я бы вообще не рекомендовал брать игры на релизе и тем более по предзаказу. Так же не понимаю стенания автора по поводу скоротечности жизни, что надо поскорей всё успеть. Целый год ждать, серьёзно? Ну так не жди, играй во что нибудь другое. Куда ты бежишь, Форест?  Мне уже за 40, и я никуда не тороплюсь.

В 15.02.2020 в 18:54, SerGEAnt сказал:

Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

Чувство первооткрывателя никуда не денется, если игру проходишь впервые. Для меня игры, это прежде всего личное удовольствие, а не соревнование — кто раньше прошел, того и тапки.

В 15.02.2020 в 18:54, SerGEAnt сказал:

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие

Автор, скажи, спустя год сама игра стала хуже? Нет, это та же самая игра. А обсуждения и хайп меня не интересуют, мне интересна сама игра.

В 15.02.2020 в 18:54, SerGEAnt сказал:

Все остальное — чистая религия.

Религия — это брать игры на релизе, даже если их продают на помойке.

PS. И особенно в тему первый скрин из дополнения, которого не было на релизе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Не понимаю людей жаждущих поиграть в игру именно в день релиза.

Помнится, в прошлом году срач был по поводу переноса Мстителей?
Сколько было воплей по поводу, некоторые даже в соседние страны поехали смотреть. Хотя почему и не подождать неделю-другую? Или дождаться пока в нормальном качестве в сеть выбросят и поглядеть дома с комфортом и без уродов, жрущих и болтающих рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Впечатление от первого прохождения любой игры не зависят от даты её выхода

Зависят. Я уже приводил пример, но с большой вероятностью, если вы запустите трилогию Uncharted в этом году, — будете плеваться, а на момент выхода этими играми люди восхищались. Та же ситуация с Dragon Age Origins, Assasin’s Creed, Morrowind и Hitman SA. Если впервые вы эти игры запустите в 2020-м, то скорее всего офигеете от того, как ими не просто можно было восхищаться, а как вообще в них можно было играть, потому что геймплей и геймдизайн безнадёжно устарели. Я помню как в нулевом вышла Heist, у которой был геймдизайн и геймплей из девяностых, и от неё рецензенты на стену лезли. Вот, допустим, товарищ из AG бомбил в январе 2001-го:

Цитата

Там, где гремят выстрелы, где погоня разгоняет застоявшуюся кровь, где деньги пьянят как крепкое вино, там вы не найдете и намека на игровой процесс Heist. Скажу без бумажки, дорогие товарищи геймеры, уважаемые коллеги и соратники, нам с вами довелось наблюдать рождение поистине революционной по своему воздействию на ум и нервную систему компьютерной игры. Никогда ранее эффект слияния с игровым миром не был столь абсолютным. Шкала эскапизма и сублимации достигла вожделенной стопроцентной отметки. Это нечто невероятное. Как один из первых экспериментаторов могу заявить следующее. Эффект воздействия настолько велик, что порождаемая им жажда насилия способна повредить не только ваш рассудок, но и нанести серьезные повреждения находящимся рядом предметам и - затаите дыхание! - ЛЮДЯМ! Мне тяжело писать эти строки, смирительная рубашка весьма неудобный аксессуар и набивать в ней текст без надлежащего опыта весьма трудно, но я стараюсь. Увы, строгие модельеры, забравшие меня из разгромленной квартиры и вытирающие сейчас накопившуюся у рта пену, не позволяют мне носить другую, более пригодную для активных действий одежду. Как я дошел до такой жизни, интересуетесь? Расскажу все по порядку…

Ну, все началось с того, что уважаемый коллега, передавший мне из рук в руки коробку с игрой, намекнул на некое «первое знакомство» с объектом. Из его слов можно было понять, что при прохождении возникли некие небольшие проблемы. Бог мой, как он ошибался. Проблемы оказались ОЧЕНЬ большими… На прохождение первого уровня ушло в общей сложности восемь часов. Времени я даром не терял, сорок семь раз была нажата кнопка «Launch game». Долг «автора рецензии» (это все равно что дворянский титул и голубая кровь) сдерживал черный гнев и тяжелое, как пятипудовая гиря, раздражение. Второй уровень дался намного проще - всего пять часов, сдобренных необыкновенной удачей. Третий пошел еще лучше - каких-то четыре часа пятьдесят девять минут и разбитая в пластмассовые дребезги клавиатура (определенно сказывался приобретенный игровой опыт).

Чтобы не быть голословным, приведу красочный пример своих похождений на первом уровне. Играющему требуется раздобыть две штуки долларов, чтобы нанять в команду специалистку - взломщицу. Для выполнения этого, на первый взгляд, несложного задания, во-первых, надобно тщательно и придирчиво прочитать мануал, хотя бы потому, что управление в игре не очевидно. Затем необходимо вычислить здания, которые можно ограбить, из них отобрать здания, которые можно ограбить без риска, выяснить, что денег с них много не слупить, и попробовать набрать недостающую сумму с рискованных объектов. А их еще, оказывается, надо грабить в определенном порядке.

Вы когда-нибудь пробовали бросить монетку четыре раза подряд так, чтобы все время выпадал орел? А теперь добавьте к задачке тикающий таймер и надпись «Level failed» при любой невинной тактической ошибке. В целях окончательного ухудшения ситуации садисты-разработчики не дозволяют геймерам-халявщикам сохраняться во время игры, мол «не развалитесь, заново начнете», и так сорок семь раз… Нечего удивляться, что мой усталый мозг настоятельно требовал что-нибудь сломать, пнуть, укусить или, на худой конец, раздавить. Есть предел человеческому терпению.

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зависят. Я уже приводил пример, но с большой вероятностью, если вы запустите трилогию Uncharted в этом году, — будете плеваться, а на момент выхода этими играми люди восхищались.

Это если брать такие сроки(5-10 лет) после релиза или смены поколений,а год в нынешнее время это “Ниочем” ничего не “двинуло” индустрию  в визуальном или в геймплейное направление так что бы смазать впечатление о среднем шутере. 

Вот пример другой из того же “ места” Борда 3 ..

пропустил я что то не играя в нее сначала?

-Нет.

Будет ли у меня более целостное впечатление от игры со всеми длс?

-Да.

Очень мало игр вот кровь из носа надо играть “на релизе” и в основном это ммо(что бы не остаться позади прогресса гира)Или сетевой  шутер(вроде батлы или колды) по тем же причинам.

В основном прям на релизе  игра берётся потому что “хочется” а не что бы не отстать,если вы готовы подождать и от этого не горит..да по барабану насколько вы  пропустите    “хайп” .

 

57 минут назад, ZorbaBudda сказал:

 

Чувство первооткрывателя никуда не денется, если игру проходишь впервые. Для меня игры, это прежде всего личное удовольствие, а не соревнование — кто раньше прошел, того и тапки.

 

Какжи соревнования  в сингл “шутере”с Джо из Небраски и Ху Чао из  Гуанчжоу?!?!? :D

А истории которыми можно делится на форумах егс,жаркие осуждения там-же,и как не поделится красивым скриншотом с другим игроком !!!!!

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, 0wn3df1x сказал:

будете плеваться, а на момент выхода этими играми люди восхищались. Та же ситуация с Dragon Age Origins, Assasin’s Creed

Это кому как, в  Dragon Age Origins я и щас играю, а Assasin’s Creed пробовал на момент выхода — плюнул и дропнул.

38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вот, допустим, товарищ из AG бомбил в январе 2001-го:

Ну какие товарищи хоть играли в то о чём пишут, а не сходу втирали чушь про кончики пальцев.

Кстати так для прикола цитата с AG (на момент выхода игры, да):

Цитата

 

На нетвердых ногах, пропитанных формалином, Resident Evil 3: Nemesis доковылял-таки до наших любимых PC. Перенеся тяжелую операцию по смене платформы, буйный герой PSX и почетный представитель игровой линейки уважаемой ТАМ фирмы Capcom стал очень скромным и застенчивым. Он старается не загораживать свет и вряд ли надеется на особое внимание, ибо прошлые части этой серии вкупе с родственным Dino Crisis напрочь отбили у писишной публики желание связываться с подобной продукцией.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Помнится, в прошлом году срач был по поводу переноса Мстителей?

срач был не по поводу переноса как такового, а из-за объяснения его причин.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

срач был не по поводу переноса как такового, а объяснения его причин.

Т.е. сам факт переноса никого не взволновал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , кого-то возможно и взволновал, но учитывая современные тенденции,  еще больше не удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

@Northern , кого-то возможно и взволновал, но учитывая современные тенденции,  еще больше не удивил.

О, как.
Ну тогда можно сказать, что и перенос Метро из Стим в ЕГС не вызвал никакого ажиотажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern ага, круглое и зеленое.  Отличное сравнение . )

А я поставлю все на красное.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Т.е. сам факт переноса никого не взволновал?

почти никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

почти никого.

кроме тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

кроме тебя

серьезно? Сдается мне, ты брешешь. А еще пытаешься попу с пальцем сравнить, по заветам дешевых демагогов.:wink:

Как выше верно заметили

30 минут назад, Tuve сказал:

круглое и зеленое.  Отличное сравние . )

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Зависят. Я уже приводил пример, но с большой вероятностью, если вы запустите трилогию Uncharted в этом году, — будете плеваться, а на момент выхода этими играми люди восхищались.

Что за привычка говорить за всех? Никогда подобными играми не восхищался: ни тогда, ни сейчас. Но какие-то там люди, наверное, восхищались. Наверное те же, что облизывали игры от Кейджа, пока те оставались эксклюзивами, и те же, которые засрали эти самые игры, назвав “не очень то и хорошими” проектами, а им всего-то, стоило перестать быть эксклюзивами. Думаю с Анчартедами всё та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×