Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нужно было скачать еще одну программу на ПК

Ещё  одну… Стим, Юплэй, Ориджин, Рокстар лаунчер… ещё одну? а ведь у кого то ещё лаунчер беседки, близарда и какого нить варгэйминга стоит...
Может хватит уже с нас а?

Да вы поиграйте и удалите говорили лицемеры. Оно так не работает, сегодня мы все купим метро в егс, завтра сольют ещё 10 хитов туда же и уже придётся мириться с двумя биг лаунчерами и куче мелких которые уже итак висят мертвым грузом.

Вообще всё байкот-сообщество ещё и оказалось самым умным среди ценителей игр. Потому что тогда когда вышел Исход егс был настолько сырым, что тупо не сохранял прогресс в облаке, а те кто понял какую ошибку совершил, даже игру вернуть не могли адекватно, ибо системы возврата попросту нет, а поддержке просто было класть на людей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 15 не писал здесь комментариев, но пройти мимо не мог. 

Цитата

Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

Серж, минимальная продолжительность нормальной современной игры (не беру в расчет инди-шелуху) — 25 часов. РПГ — 50-100 часов. 

У нормального человека (сужу по себе) времени поиграть в будни час в день в лучшем случае после работы, и по 3-4 часа также в лучшем случае в выходной. В итоге минимальный срок прохождения одной игры (не-длинной-РПГ) — 2-3 недели. А ведь некоторые игры хочется еще и перепройти. 

Резюме: проходить игры в день выхода? Вы о чем? У меня Doom 2016 пылится в библиотеке, очередь еще не дошла.

Кто-нибудь, сделайте 50 часов сутки. Хотя нет… В таком случае, мы будем 40 из них работать. 

Искренне, завидую вам) 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, trj-voron сказал:

Людям буквально нагадили в душу, но рецензистам и говорящим головам из интернета даже толикой души не понять всей боли того срача.

9f21943288e4.jpg

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день играть игры на релизе — это тоже самое, что устроиться работать тестировщиком за бесплатно. имхо

В моем случае, я жду полгода-год, в зависимости от частоты выходы патчей и играю уже в полноценную игру. Так что благодарю, но тестируйте за бесплатно сами, а другие будут наслаждаться истинным релизом спустя время.

Изменено пользователем AntonivkA
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Bkmz сказал:

Где хоть слово было об этом написало?

тон статьи об этом говорит достаточно прозрачно.

56 минут назад, Bkmz сказал:

Пример Ультима, любая из частей. Культовая и жанрообразующая игра. Как много миллионов в нее сейчас сможет играть?

ты удивишься, но в ультиму до сих пор играют, может и не миллионы, но фанбаза обширная и многим современным играм о такой только мечтать, тем более спустя десятки лет.

56 минут назад, Bkmz сказал:

Таже Шенму 3. Ее все засрали, а ведь она просто ни чем не отличается от культовых 1 и 2 и именно за это ее засрали.

а я думал, что ее засрали потому, что она крайне уныла и вторична.:)

56 минут назад, Bkmz сказал:

Что хорошая игра с годами будет также хороша как и на релизе.

ты уточнение в скобочках читал, или по диагонали пробежал глазами? Я говорил только о технической стороне проектов, и только касательно ПК. Vampire: the Masquerade — Bloodlines на старте было забагованным гавном, однако фанаты играют и правят баги до сих пор.

56 минут назад, Bkmz сказал:

Теже Дюна 2, НФС 3 и т.п. сейчас любым будет воспринято как кусок дерьма ведь сейчас есть Форза Хорайзен 4.

давай тогда вспомним о HoMM 3, Warcraft 3, Half-Life, Doom 1-2. Тоже, скажешь, дерьмо, в которое лишь олдскульщики играют?:wink:

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, “дорваться до игры” и “выждать игру” даёт разные эмоции. Но частью хайп-трейна я себя никогда не чувствовал. С одной стороны, в близком окружении всегда было мало геймеров, с другой — интернетом обзавёлся аж к универу, так что к этому вот “Делиться мнениями!” попросту не привык. Да и в особо хайповые проекты вроде тоже не играю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

Подтверждаю, “дорваться до игры” и “выждать игру” даёт разные эмоции.

просто есть игры как хорошее вино, но большинство, как дешевое пиво.)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир”(с)
Такое мог написать только ньюфаг, так и не понявший, что в 2020м году на релизе покупают игры только бесплатные бета-тестеры.
Что же насчёт Метро? Есть там побочная миссия по поиску гитары, на которую я натолкнулся в самом конце зачистки второй остановки... которая на релизе глючила, персонаж брал гитару в руки, крутил её, убирал...и всё. Оружие больше не появлялось.
Единственное, что мог делать герой - это крутить динамо для фонаря, да убивать голыми руками сзади.
Быстрый сейв — затерт, автосейв откидывает к самому началу острова.
Ладно, пробуем завершить эпизод, авось после очередних покатушек на поезде всё вернётся.
С дрочевом проходим эпизод, играем на это блдской гитаре, прибывает в Ямантау и…уй. Артём опять безрукий воин.

Так я Метро и не прошёл. Вот выйдут теперь все аддоны, все патчи, скажут разрабы, что поддержка закончена, забуду совсем, ‘что там вообще было” - и возьмусь за прекрасное чувство первооткрывателя, а на то, что кто-то там уже был до меня — наплевать.
Зато буду точно знать про всякие секретные концовки и не потрачу их из-за того, что в каком-то не очевидном пробегаемом мимо месте не дослушал пятиминутные разглагольствования бомжа и не дал ему патрон.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

ты удивишься, но в ультиму до сих пор играют,

Да, только это не миллионы, как скажем у Скайрима.

29 минут назад, Freeman665 сказал:

а я думал, что ее засрали потому, что она крайне уныла и вторична.:)

Вы лишь доказали, что все старые игры унылы и вторичны. Ведь Шенму 3 1в1 как прошлые части. Вот вам и пример того, что если бы не ссылка "ну этоже игра старая", в такое вторичное говно как тот же Дум, Деус Икс, Фоллаут 1 и 2 сейчас не сталибы играть. Время ни кого не щадит. 

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Vampire: the Masquerade — Bloodlines на старте было забагованным гавном,

Он по сей день забагованное говно.

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

HoMM 3, Warcraft 3, Half-Life, Doom 1-2. Тоже, скажешь, дерьмо, в которое лишь олдскульщики играют?:wink:

Исключительно олдскульщики. Полностью вторичные и посредственные игры в которые играть возможно только со ссылкой "ну этоже старая игра".

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 та не, на примере одной и той же игры. Если засесть в день релиза, хочется играть более долгими сессиями, и все остальные игры в сторону. Если позже, то играешь уже с перерывами, когда настроение именно на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему надо обязательно рассматривать запоздалое прохождение той или иной игры после релиза, как некую "потерю"? Есть ситуации, когда это вполне можно рассматривать, как и "приобретение". Не забываем, что мы живём в эпоху тотальных дополнений, которые призваны в первую очередь поддерживать (иногда и искусственно) жизненный цикл те или иных продуктов. Какой смысл тогда бежать без оглядки и брать специально что-то на релизе? У меня по данному вопросу политика простая: выйдет полностью "сезонник" — только тогда и начну играть, т.к. проектов много, всегда есть во что поиграть, не к спеху.

Как видно, не в противостоянии "Steam vs EGS" дело, а в банальной целесообразности и полноты предоставляемого контента. По этой причине я тот же Control ещё не видел, т.к. жду выход всех сюжетных DLC к нему. С Metro: Exodus схожая ситуация. Правда там сказалось и то, что я не фанат серии (две прошлые части проходил, понравились, но не более; буду ли играть в 3-ью, не знаю).

Надо понимать, что в первую очередь здесь не пустая "политика" играет, а собственные предпочтения. Например, Doom Eternal, Resident Evil 3 Remake, Elden Ring и Cyberpunk 2077 я точно буду проходить не релизе (без разницы, будут ли там в будущем DLC или нет), а вот Nioh 2 я спокойно дождусь и на ПК, не "горит".

 

5 hours ago, DRANCH said:

Тоже не понимаю этих ждунов, Heavy Rain они на пк 10 лет ждали дебилы.

Никто специально на ПК Heavy Rain и не ждал, т.к. релиз в EGS стал для многих неожиданностью. Кто хотел, давно прошли уже на консолях, а всем остальным ещё не факт, что был нужен этот квест. Не забываем, что к David Cage у многих есть претензии, связанные с теми же Omikron и Fahrenheit, с которыми не всё так однозначно было. Ради одной игры покупать консоль вряд ли кто-то бы стал, да и вкусы у всех разные. Лично мне во всей линейке PS3-игры всегда была нужна только одна Demon's Souls, которую я спокойно в 2018-ом прошёл на RPCS3. Игре HD-переиздания не хватает, соглашусь, но в плане геймплея это всё тот же старый-добрый "souls", который и сейчас играется хорошо.

Что касается проектов Quantic Dream, что конкретно сейчас люди потеряли? Я вот с неделю назад прошёл Heavy Rain: наверно, лучшая работа Кейджа (условно, т.к. Detroit и Beyond в планах), но проходить её повторно я точно не буду, хватило и одного раза. Ничего бы не изменилось, пройди я эту адвенчуру и 10-ть лет тому назад, т.к. перед нами интерактивный кино-квест. Он тогда и сейчас смотрится одинаково. Чай не "экшен" или RPG, которые более "мейнстримовые" жанры, которые в глазах геймеров устаревают быстрее.

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Ведь Шенму 3 1в1 как прошлые части.

а многие ждали развития серии и окончания истории. По факту все обломались. Отсюда и негатив и низкие оценки.

12 минут назад, Bkmz сказал:

в такое вторичное говно как тот же Дум, Деус Икс, Фоллаут 1 и 2 сейчас не сталибы играть.

 

12 минут назад, Bkmz сказал:

Полностью вторичные и посредственные игры в которые играть возможно только со ссылкой "ну этоже старая игра".

о чем я и говорил. Типичные рассуждения консольщика-ньюфага, да еще с плохим вкусом.:)

18 минут назад, Bkmz сказал:

Да, только это не миллионы, как скажем у Скайрима.

сдается мне, что именно в первозданный Скайрим играет гораздо меньше людей, чем в его моды.

19 минут назад, Bkmz сказал:

Он по сей день забагованное говно.

не спорю, но это культовое гавно, которое чинят и в которое играют до сих пор. Про многие ли игры можно сказать тоже? И это не говоря о том, что на консолях игры в принципе живут поколение-два, а дальше нахрен никому не нужны (точнее были бы не нужны, если б не эмуляторы.:wink:)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

Вы лишь доказали, что все старые игры унылы и вторичны

Это доказывает лишь то, что конкретно серия Шенму конкретно никогда не была хороша, ты передёргиваешь факты.

32 минуты назад, Bkmz сказал:

Да, только это не миллионы, как скажем у Скайрима.

А я вот забросил Скайрим, утонув в бессмысленной дымящейся куче побочных квестов и никогда к нему больше не возвращался. В стиме сейчас в него почти никто не играет. Выходит, Скайрим здесь вторичное никому ненужное говно мамонта. По твоей логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Ничего не потерял, скорее “приобрел”. “Вылизанная” игра, наличие всего контента, наличие фанатского контента (при его наличии: различные моды, графические плагины и т.п.).

з.ы. Недавно таки сподобился поиграть в Ведьмака 3: максимально “исправленная” игра, весь контент, куча модификаций (нексус и т.п.). В “голую” игру нет интереса играть.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×