Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты выпустили новую версию проекта Silent Hill 2: Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

121953-fanaty-vypustili-novuyu-sborku-si

Команда энтузиастов продолжает совершенствовать признанную классику хорров Silent Hill 2.


Команда энтузиастов продолжает совершенствовать признанную классику хорров Silent Hill 2.

На днях вышла новая версия неофициального проекта Silent Hill 2: Enhanced Edition, которая содержит в себе поддержку мягких и собственных теней, а также увеличенное количество крови и улучшенные эффекты тумана. Также разработчики увеличили дальность прорисовки в некоторых местах, доработали эффект шума и улучшили общее освещение. 

Все желающие могут включить опцию Fog Fix, которая делает отображения тумана ближе к версии с PlayStation 2, а также соответствующим образом увеличивает скорость камеры. Кроме того, пользователи в новой версии Enhanced Edition могут заблокировать игру на одно ядро процессора, что поможет разрешить проблемы с зависающей музыкой и производительностью. 

Скачать проект можно здесь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то этот мод местами выглядит вырвиглазно, то какое то корявое размытие, то засветы. Даже на странице скачки среди приведённых примеров как минимум три вызывают вопрос — А стоит ли ставить этот мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh, эти размытия и засветы такие же, как и на PS2. Собственно, они стараются все эффекты оттуда портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

Как то этот мод местами выглядит вырвиглазно, то какое то корявое размытие, то засветы. Даже на странице скачки среди приведённых примеров как минимум три вызывают вопрос — А стоит ли ставить этот мод?

Да отл выгядит. Что не так? Подправили кучу вещей.. В чем прокосячились? Нет там ничего вырвиглазного... Я сам любитель SH с первой части. Я не вижу в чем проблема?? Ткните, если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medvezavr сказал:

Да отл выгядит. Что не так? Подправили кучу вещей.. В чем прокосячились? Нет там ничего вырвиглазного... Я сам любитель SH с первой части. Я не вижу в чем проблема?? Ткните, если не сложно.

Если вы перейдёте по ссылке то там увидите скрины с сравнением оригинала и мода, за размытие я имел ввиду скрин из сцены в туалете из начала игры, само размытие какое то кривое пикселизированное. Относительно засветов то это 5 скрин, в оригинале за окнами видно детали, на скрине тупо выкручена яркость что даже перила на половину не видно не говоря о деталях дальше.

4 часа назад, ivanproff сказал:

эти размытия и засветы такие же, как и на PS2. Собственно, они стараются все эффекты оттуда портировать.

Перенос как бы хорошо, но можно же не брать пс2 версию за эталон, ибо с тех пор воды много утекло и многое сильно устарело.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh так сначала нужно хотя бы вернуть то, что на ps2 было (а на ПК порезано), а уж потом заниматься встраиванием чего-то нового. Этим они, кстати, тоже начинают потихоньку заниматься - в следующей версии, к примеру, намечается нормальное отображение карты в широкоформате (не богомерзкое сплющивание по вертикали) и апскейл двухмерных изображений.

Да и я сомневаюсь, что из движка 2001 года можно получить что-то "не устаревшее"... А особенно учитывая отсутствие у команды исходников - добавление ps2 размытия вообще кажется чудом.

 

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Setekh сказал:

Если вы перейдёте по ссылке то там увидите скрины с сравнением оригинала и мода, за размытие я имел ввиду скрин из сцены в туалете из начала игры, само размытие какое то кривое пикселизированное.

Так видос глянь 6:15 — это у них восстановление оригинальных эффектов (типа вода на камере)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы ещё разрабы добавили возможность отключить сохранения в любом месте, т.к. это ломает баланс ПК-версии и лишает сейв-румы смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ivanproff сказал:

Вот бы ещё разрабы добавили возможность отключить сохранения в любом месте, т.к. это ломает баланс ПК-версии и лишает сейв-румы смысла.

Больше радует если они звук действительно починили (а то во многих даже оф. “типа ремастерах” звук просто убивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый меня вообще весь этот проект сильно радует) Просто я надеюсь, что он будет развиваться не только в графическом (и звуковом, конечно), но и в геймплейном направлении.

Хотя, это и так заметно - таже самая поддержка геймпада и возможность крутить головой по сторонам уже добавлены)

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе да в движении смотрится лучше. Хотя в чём ценность засветки за окном я всё же не понимаю, даже если так было на пс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Setekh сказал:

Хотя в чём ценность засветки за окном я всё же не понимаю, даже если так было на пс2

Ну типа HDR вероятно древнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Setekh said:

Если вы перейдёте по ссылке то там увидите скрины с сравнением оригинала и мода, за размытие я имел ввиду скрин из сцены в туалете из начала игры, само размытие какое то кривое пикселизированное.

так в этом и фишка. в оригинале на ПС2 там вот такой вот пиксельный depth of field. в старой ПК-версии он становился почти незаметным при разрешениях выше 640х480. Теперь они сделали его одинаково пиксельным при любых разрешениях, чтобы выглядело как оригинал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспомнил Need for Speed: Hot Pursuit 2 . На сколько ултраубогая версия была в сравнении с PS2 версией. Все равно что Крайзис на ПК будет на минималках, а на PS3 на максималках. Были же времена, когда на ПК на столько плевать хотели разрабы. Хотя и по сей день к портам-ремастерам относятся так же халатно. Ремастер SH2и3 для PS3 был прям сильно на отвали сделан и был еще хуже ПКшной версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ни один русификатор не работает с новой версией Enhanced Edtioin, прошу помочь. Игра остается на англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×