Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Disney предлагает разработчикам «поиграться» с его каталогом франшиз после финансового успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man

Recommended Posts

220039-star-wars-jedi-fallen-order-scree

Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».


Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

220039-star-wars-jedi-fallen-order-scree

На такую мысль Disney натолкнул финансовый успех Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man. По словам Шона, компания теперь хочет «задействовать силу креативщиков со всей отрасли», для чего предлагает талантливым девелоперам доступ к обширному каталогу франшиз. Медиагиганту интересно, с какой еще стороны талантливые люди могут показать и раскрыть принадлежащие ему миры и персонажей. Если кому-то из разработчиков что-то приглянется, компания готова предоставить им полную свободу творчества. 

Напомним, что продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превзошли все ожидания EA и превысили 8 миллионов копий. Корпорация предполагает, что в начале этого года данный показатель доберется до 10 миллионов.

Share this post


Link to post

Нужно больше золота!(с)

Share this post


Link to post
11 часов назад, james_sun сказал:

Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

Прямо сцена из триллера.
Странный дядя в плаще на голое тело раздает конфетки на школьном дворе, а за углом уже поджидает обшарпанный фургон.

Share this post


Link to post

Ещё бы, они наверное сами не поняли, как fallen order смогла выстрелить.

Теперь будут доить, сами или с чужой помощью.

Share this post


Link to post
14 часов назад, Kassare сказал:

Ещё бы, они наверное сами не поняли, как fallen order смогла выстрелить.

Теперь будут доить, сами или с чужой помощью.

Нет конечно, только ты понял. В EA одни идиоты сидят, и пальцем в заднице ковыряются.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.
      Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.

      Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.
       
    • By SerGEAnt

      При этом компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее.
      Шведское издательство Paradox Interactive подвело финансовые итоги за календарный 2019 год. У него все хорошо: компания увеличила и выручку, и чистую прибыль, и среднюю базу игроков, и — очень сильно — финансирование новых проектов.
      Выручка выросла на 14% до 132 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом; Чистая прибыль выросла до 38,3 миллиона долларов; Прямо сейчас на счетах Paradox имеется 56,75 миллиона долларов. Это на 40% больше, чем годом ранее, когда была куплена студия Harebrained Schemes. Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд в обращении к сотрудникам и инвесторам сказала, что 2019 год можно назвать подготовкой к будущему. Компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее. Траты позволят компании сделать серьезный рывок в течение ближайших нескольких лет.
      В частности, Paradox нарастила маркетинговый бюджет для лучшего продвижения своих игр, что было необходимо с появлением в портфолио Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2.
      Ежемесячное количество игроков в проекты Paradox к концу года выросло до 4 миллионов — это самый высокий показатель в истории компании. Отмечается, что это было бы невозможно без Steam, но ситуация на рынке постоянно меняется, и Paradox пробует другие каналы дистрибьюции. В частности, три игры присутствуют в Xbox Game Pass (Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV), а Surviving the Aftermath будет эксклюзивом Epic Store до конца периода раннего доступа.

      Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×