Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Disney предлагает разработчикам «поиграться» с его каталогом франшиз после финансового успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man

Recommended Posts

220039-star-wars-jedi-fallen-order-scree

Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».


Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

220039-star-wars-jedi-fallen-order-scree

На такую мысль Disney натолкнул финансовый успех Star Wars Jedi: Fallen Order и Marvel’s Spider-Man. По словам Шона, компания теперь хочет «задействовать силу креативщиков со всей отрасли», для чего предлагает талантливым девелоперам доступ к обширному каталогу франшиз. Медиагиганту интересно, с какой еще стороны талантливые люди могут показать и раскрыть принадлежащие ему миры и персонажей. Если кому-то из разработчиков что-то приглянется, компания готова предоставить им полную свободу творчества. 

Напомним, что продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превзошли все ожидания EA и превысили 8 миллионов копий. Корпорация предполагает, что в начале этого года данный показатель доберется до 10 миллионов.

Share this post


Link to post

Нужно больше золота!(с)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, james_sun сказал:

Шон Шоптау, старший вице-президент по виртуальным и интерактивным развлечениям Disney, заявил в ходе 2020 DICE Summit о том, что компания готовы предоставить свою интеллектуальную собственность сторонним разработчикам для того, чтобы те с ней «поигрались».

Прямо сцена из триллера.
Странный дядя в плаще на голое тело раздает конфетки на школьном дворе, а за углом уже поджидает обшарпанный фургон.

Share this post


Link to post

Ещё бы, они наверное сами не поняли, как fallen order смогла выстрелить.

Теперь будут доить, сами или с чужой помощью.

Share this post


Link to post
14 часов назад, Kassare сказал:

Ещё бы, они наверное сами не поняли, как fallen order смогла выстрелить.

Теперь будут доить, сами или с чужой помощью.

Нет конечно, только ты понял. В EA одни идиоты сидят, и пальцем в заднице ковыряются.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Капитализация CD Projekt достигла 6,7 миллиарда долларов — это самая крупная компания Польши.
      CD Projekt опубликовала годовой отчет с данными о чрезвычайно хороших продажах третьего «Ведьмака».
      Но сначала о деньгах в целом. За 2019 год компания получила 160 миллионов долларов выручки, заработав «чистыми» 42 миллиона, что на 60% больше, чем в 2018-м. Капитализация CDP достигла 6,7 миллиарда долларов — это самая крупная компания Польши.
      «Ведьмак 3» продавался очень хорошо — лучше было только в 2015 году. В 2019-м же было реализовано 6 миллионов копий игры, из них 53% на ПК и 11% на Switch. Но стоит отметить, что именно на ПК проводится большинство акций и распродаж, особенно в GOG.

      Всего в группе CD Projekt трудится ровно 1111 человек — это на 18% больше, чем было по итогам 2018 года. Как нетрудно догадаться, большинство работает в CD Projekt RED.

    • By james_sun

      Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.
      Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.

      В частности, число успешных игр в 2019 году увеличилось на 11% по сравнению с 2018-ым. При этом разработчики проектов в среднем стали зарабатывать на 24% больше за первые две недели после релиза.
      Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×