Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой в серии, ремейк Resident Evil 2 обошёл оригинальную игру

Рекомендованные сообщения

154859-resident-evil-2-biohazard-re2-17.

Capcom обновила таблицу с продажами ее основных игр по состоянию на 31 декабря прошлого года. Конечно, самой кассовой игрой за это время стала Monster Hunter World: Iceborne, но есть и другие занятные результаты.


Capcom обновила таблицу с продажами ее основных игр по состоянию на 31 декабря прошлого года. Конечно, самой кассовой игрой за это время стала Monster Hunter World: Iceborne, но есть и другие занятные результаты.

154859-resident-evil-2-biohazard-re2-17.

Тиражи (в скобках указаны цифры по состоянию на 30 сентября 2019 года):

Таким образом, римейк Resident Evil 2 превзошел оригинальную вторую часть (у нее 4,9 миллиона), а Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой в серии, обойдя DMC 4 с ее 3 миллионами.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Capcom в прошлом году постаралась и надеюсь дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

Таким образом, римейк Resident Evil 2 превзошел оригинальную вторую часть (у нее 4,9 миллиона)

Когда уже перестанут так тупить? Зачем сравнивать игру 2019 и оригинал, который вышел 22 года назад? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DeeMan сказал:

Когда уже перестанут так тупить? Зачем сравнивать игру 2019 и оригинал, который вышел 22 года назад? 

Ну как же, этож типа лучший ремэйк в мире... Теперь вот надо подвести к тому что ремэйк переплюнул оригинал, дескать циферки продаж так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bang, bang, bang, pull my devil trigger
После “мега динамичного и очень умного” (сарказм) перезапуска, дмк 5 фанатам зашел.
Какая неожиданность, кто бы мог подумать.
А что, оказалось что  перезапуск, был не нужен? Печально. Ведь нидзи так старались всеми силами угробить серию своим ремэйком дмк2.
Простите, но игра ниндзей был такой “классной”, что после неё все фэйлы пятерки казались мелкими недоработками.
Имхо DmC худшая работа ниндзя теори.
Но в целом, я рад, что большие босы капком за последние два года образумились и начали одобрять разработку того что хотят фанаты, а не тренды. Может быть такими темпом lost planet и dead rising оживут. А может ещё что откопают.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7ка считается не лучшей частью, а продажи выше. А уж эти сравнения, где прошло 10-20 лет и кол-во игроков выросло в разы, а продажи на жалкие проценты — как ни посмотри это успех :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz кому что DmC на мой взгляд наголову выше чем скучный 5, там и бои были интересные и сюжет и локации разнообразней черной бесконечной кишки из 5.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

@Ehanz кому что DmC на мой взгляд наголову выше чем скучный 5, там и бои были интересные и сюжет и локации разнообразней черной бесконечной кишки из 5.

Да 5 часть практически калька третьей. Одно и тоже дерево везде.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexey89 сказал:

Ну как же, этож типа лучший ремэйк в мире... Теперь вот надо подвести к тому что ремэйк переплюнул оригинал, дескать циферки продаж так говорят.

И не учитывать 90-ые и 2020 года? Где в 90 мало кто мог себе позволить пс1 и уж тем более пк, а сейчас пк у каждого, соотвественно и проданных копий в разы больше. Просто бомблениепукана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ehanz сказал:

Но в целом, я рад, что большие босы капком за последние два года образумились и начали одобрять разработку того что хотят фанаты, а не тренды. Может быть такими темпом lost planet и dead rising оживут. А может ещё что откопают.

Эх да, Lost Planet. Первую часть вспоминаю как проходил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DeeMan сказал:

И не учитывать 90-ые и 2020 года? Где в 90 мало кто мог себе позволить пс1 и уж тем более пк, а сейчас пк у каждого, соотвественно и проданных копий в разы больше. Просто бомблениепукана...

Так это у нас мало кто мог себе позволить ПС1... И то, позволяли многие, только пираченные. А на западе так с этим вообще проблем не было(как и всегда впрочем). Все эти безумные продажи от того, что сейчас многие игры играют так, убить часок вечерком перед сном. Попробуйте допустим в 90ые убить часок перед сном Марио или Контрой на денди... Да вы проклянёте всё! Сломаете и приставку и телек и хрен потом уснёте! А сейчас что? Игры играют сами в себя, вам достаточно лишь жать пару кнопок вовремя, да ролики смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2020 в 16:56, Ehanz сказал:

bang, bang, bang, pull my devil trigger
После “мега динамичного и очень умного” (сарказм) перезапуска, дмк 5 фанатам зашел.
Какая неожиданность, кто бы мог подумать.
А что, оказалось что  перезапуск, был не нужен? Печально. Ведь нидзи так старались всеми силами угробить серию своим ремэйком дмк2.
Простите, но игра ниндзей был такой “классной”, что после неё все фэйлы пятерки казались мелкими недоработками.
Имхо DmC худшая работа ниндзя теори.
Но в целом, я рад, что большие босы капком за последние два года образумились и начали одобрять разработку того что хотят фанаты, а не тренды. Может быть такими темпом lost planet и dead rising оживут. А может ещё что откопают.

5-ка худший DMC после второй части, перезапуск был шикарный, в плане левел дизайна,подачи лора и истории вообще лучший DMC

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, alexey89 сказал:

Так это у нас мало кто мог себе позволить ПС1... И то, позволяли многие, только пираченные. А на западе так с этим вообще проблем не было(как и всегда впрочем). Все эти безумные продажи от того, что сейчас многие игры играют так, убить часок вечерком перед сном. Попробуйте допустим в 90ые убить часок перед сном Марио или Контрой на денди... Да вы проклянёте всё! Сломаете и приставку и телек и хрен потом уснёте! А сейчас что? Игры играют сами в себя, вам достаточно лишь жать пару кнопок вовремя, да ролики смотреть...

В том то и дело, что в 90 мало кто мог позволить себе п1, тем более лицензии, только пиратки, а тут еще и вые.. жываются что продали больше, чем оригинал. Будь возможность, я бы ссал в глаза таким людям. Да и не один я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Jec сказал:

5-ка худший DMC после второй части, перезапуск был шикарный, в плане левел дизайна,подачи лора и истории вообще лучший DMC

Игра ограничивающая боёвку цветом и имеющая худшее управление в серии, лучшая. Тогда как пятерка в которой допилили костыльного Данте из четверки и доработали однокнопочного Неро, худшая. Понял принял.
По доброму,  перезапуск угробило управление. Но вам ведь не нужно весело рубить демонов как в оригинальном сериале, вам ведь бить по  цвету нужно. Это же ТАК ВЕСЕЛО правда?
Фанаты перезапуска как фанаты дума 3 и фейлаута 3. Им говорят игра говно, они “ТИ НИ ПОНЯЛ ЗАМИСЛА ИГЛА ШИДЕВР”.   Если тебе нравиться как хорошие идеи 3/4  ниндзи выкинули за борт, но идиотские решение из того же второго дмк развили это странно.
У меня для ровно один вопрос А зачем ты вообще играл в эту серию? Я, потому что мне нравятся идеи и геймплей 3 и 4. Перезапуск же, даже близко не может в динамику оригиналов. Ну и зачем он такой нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ehanz сказал:

Фанаты перезапуска как фанаты дума 3 и фейлаута 3. Им говорят игра говно, они “ТИ НИ ПОНЯЛ ЗАМИСЛА ИГЛА ШИДЕВР”.  

А что не так с Дум 3?o_O Да и фолыч3 не шИдевр конечно, но уж точно не говно.

19 минут назад, Ehanz сказал:

мне нравятся идеи и геймплей 3 и 4.

Тож 4-ка нравится больше всего, но вот идеи клонировать урони 2 раза, а боссов 3 раза… нах такие идеи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×