Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дрю Карпишин покинул BioWare из-за того, что работа в ней стала более «корпоративной»

Рекомендованные сообщения

125526-Commander-Karpyshyn-1620x800.jpg

Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.


Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

125526-Commander-Karpyshyn-1620x800.jpg

Цитата

 

Я работаю в индустрии видеоигр уже двадцать лет. Когда я начинал работать в BioWare, все было свежо и увлекательно. Это была работа мечты: талантливые люди вместе занимались созданием эпических игр, вроде Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age.

Однако по мере того, как мы росли и становились более успешными, все менялось. Мы стали более корпоративными. Мы перестали делать то, что нам нравится, и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Моя работа мечты стала просто работой, и я потерял тот энтузиазм и волнение, что у меня когда-то были.

 

Журналисты вспоминают, что Дрю покидал BioWare дважды — в 2012 году после второй Mass Effect и в 2018-ом после начале работы над Anthem. Сейчас он трудится в студии Archetype, созданной ветеранами все той же BioWare.

Цитата

 

Здесь моя страсть разгорелась вновь. Чувство в студии напоминает мне о моих первых днях в BioWare, я ощущаю магию в воздухе. И хотя я пока не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже успели вызвать интерес к себе в индустрии.

Я знаю, что заданная планка высока. Вместе с BioWare я был частью того, что будет жить вечно. Мы создали одни из самых любимых игроками CRPG за последние два десятилетия, однако я искренне верю, что у нас в Archetype есть талант и возможность сделать что-то столь же потрясающее.

Это приключение только начинается, и я знаю, что оно будет долгим и сложным. Однако впервые за долгое время мне снова не терпится пройти этот путь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартная проблема роста любой компании, к сожалению.

Поэтому очень выигрышно выглядит подход Microsoft с купленными ей студиями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поэтому очень выигрышно выглядит подход Microsoft с купленными ей студиями.

Заставлять их пилить онлайновые подделки для заполнения Гейм Пасса? 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasaga сказал:

Заставлять их пилить онлайновые подделки для заполнения Гейм Пасса? 

Если речь об обсидиан, то пилить онлайновую поделку она начала ещё до попадания к майкрософту.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, rainmind сказал:

Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.

Ну да, а что ему ещё сказать? Правду что хочу больше получать? Стандартное бла-бла в таких случаях.

Был идейный как он тут завернул, ушёл бы первый раз и единственный, а не в третий и хз какой. Позовут в крупный проект, опять прибежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец мужик. неужели по исследованиям рынка людям нравится ЛГБТ? не знаю не фильма, не игры, которые с таким акцентом хорошо продавались

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@SerGEAnt О каком подходе идет речь?

Не лезем в продакшен и не раздуваем штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 10 назад его книги по Mass Effect прочитал. Так проникся тогда вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2020 в 18:27, 0wn3df1x сказал:

Если речь об обсидиан, то пилить онлайновую поделку она начала ещё до попадания к майкрософту.

Ага, как и Ninja Theory. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Vasaga сказал:

Ага, как и Ninja Theory. 

Так и есть. Они начали пилить Bleeding Edge на фоне популярности Overwatch ещё в 2016-м году, но идеей было сделать что-то своеобразное в духе их первой игры в лице Kung Fu Chaos. А майкрософт купила Ninja Theory через два года после начала разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2020 в 13:08, james_sun сказал:

Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

ЛГБТ свора уже в шоке..
8267289bedba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 00:05, 0wn3df1x сказал:

Так и есть. 

Да-да, просто так совпадает что все кого покупают Майки, незадолго до этого решают начать пилить онлайн подделки, ну и анонсируют их сразу же после покупки. Бывают же в жизни совпадения. 

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×