Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Дрю Карпишин покинул BioWare из-за того, что работа в ней стала более «корпоративной»

Recommended Posts

125526-Commander-Karpyshyn-1620x800.jpg

Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.


Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

125526-Commander-Karpyshyn-1620x800.jpg

Цитата

 

Я работаю в индустрии видеоигр уже двадцать лет. Когда я начинал работать в BioWare, все было свежо и увлекательно. Это была работа мечты: талантливые люди вместе занимались созданием эпических игр, вроде Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age.

Однако по мере того, как мы росли и становились более успешными, все менялось. Мы стали более корпоративными. Мы перестали делать то, что нам нравится, и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Моя работа мечты стала просто работой, и я потерял тот энтузиазм и волнение, что у меня когда-то были.

 

Журналисты вспоминают, что Дрю покидал BioWare дважды — в 2012 году после второй Mass Effect и в 2018-ом после начале работы над Anthem. Сейчас он трудится в студии Archetype, созданной ветеранами все той же BioWare.

Цитата

 

Здесь моя страсть разгорелась вновь. Чувство в студии напоминает мне о моих первых днях в BioWare, я ощущаю магию в воздухе. И хотя я пока не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже успели вызвать интерес к себе в индустрии.

Я знаю, что заданная планка высока. Вместе с BioWare я был частью того, что будет жить вечно. Мы создали одни из самых любимых игроками CRPG за последние два десятилетия, однако я искренне верю, что у нас в Archetype есть талант и возможность сделать что-то столь же потрясающее.

Это приключение только начинается, и я знаю, что оно будет долгим и сложным. Однако впервые за долгое время мне снова не терпится пройти этот путь.

 

 

Share this post


Link to post

Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Стандартная проблема роста любой компании, к сожалению.

Поэтому очень выигрышно выглядит подход Microsoft с купленными ей студиями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поэтому очень выигрышно выглядит подход Microsoft с купленными ей студиями.

Заставлять их пилить онлайновые подделки для заполнения Гейм Пасса? 

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, Vasaga сказал:

Заставлять их пилить онлайновые подделки для заполнения Гейм Пасса? 

Если речь об обсидиан, то пилить онлайновую поделку она начала ещё до попадания к майкрософту.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
42 минуты назад, rainmind сказал:

Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.

Ну да, а что ему ещё сказать? Правду что хочу больше получать? Стандартное бла-бла в таких случаях.

Был идейный как он тут завернул, ушёл бы первый раз и единственный, а не в третий и хз какой. Позовут в крупный проект, опять прибежит...

Share this post


Link to post

молодец мужик. неужели по исследованиям рынка людям нравится ЛГБТ? не знаю не фильма, не игры, которые с таким акцентом хорошо продавались

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

@SerGEAnt О каком подходе идет речь?

Не лезем в продакшен и не раздуваем штат.

Share this post


Link to post

Лет 10 назад его книги по Mass Effect прочитал. Так проникся тогда вселенной.

Share this post


Link to post

А я ему верю, лицо вроде не хитрое.

Share this post


Link to post
В 13.02.2020 в 18:27, 0wn3df1x сказал:

Если речь об обсидиан, то пилить онлайновую поделку она начала ещё до попадания к майкрософту.

Ага, как и Ninja Theory. 

Share this post


Link to post
57 минут назад, Vasaga сказал:

Ага, как и Ninja Theory. 

Так и есть. Они начали пилить Bleeding Edge на фоне популярности Overwatch ещё в 2016-м году, но идеей было сделать что-то своеобразное в духе их первой игры в лице Kung Fu Chaos. А майкрософт купила Ninja Theory через два года после начала разработки.

Share this post


Link to post
В 13.02.2020 в 13:08, james_sun сказал:

Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

ЛГБТ свора уже в шоке..
8267289bedba.png

 

Share this post


Link to post
В 15.02.2020 в 00:05, 0wn3df1x сказал:

Так и есть. 

Да-да, просто так совпадает что все кого покупают Майки, незадолго до этого решают начать пилить онлайн подделки, ну и анонсируют их сразу же после покупки. Бывают же в жизни совпадения. 

Edited by Vasaga

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Новую дату назовут 18 августа.
      Ранний доступ к Baldur’s Gate 3 не начнется в августе, как планировалось. Larian Studios не готова назвать новую дату прямо сейчас, но запустила обратный отчет на официальном сайте, который завершится анонсом даты выхода.
      Ее назовут во время совместного выступления с Джеффом Кили.
      В раннем доступе будет доступен первый акт кампании — это примерно 15-20 часов геймплея.
    • By SerGEAnt

      У нас в архиве есть русификатор, он активно обновляется.
      Сегодня MMORPG Star Wars: The Old Republic вышла в Steam. Это случилось спустя десять лет после того, как игра стала доступна на собственной платформе EA.
      Игру разработала студия BioWare, которая продвигала ее как полноценное продолжение дилогии KotOR. Но идея с платным доступом в свое время почти сразу была признана неудачной, и с 2012 года игра стала распространяться по условно-бесплатной модели.
      У нас в архиве есть русификатор, он активно обновляется.



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×