Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare действительно работает над перезапуском Anthem

Рекомендованные сообщения

133641-anthem_03.jpg

Глава BioWare Кейси Хадсон подтвердил прошлогодние слухи о перезапуске ролевого экшена Anthem


Глава BioWare Кейси Хадсон подтвердил прошлогодние слухи о перезапуске ролевого экшена Anthem

133641-anthem_03.jpg

Цитата

 

В течение последнего года наша команда работала над улучшением стабильности, производительности и общего качества игры, параллельно добавив три сезона контента и ряд новых возможностей.

Мы также слышали ваши отзывы о том, что Anthem нужна более интересная система лута, увлекательная долгосрочная прогрессия и полноценный эндгейм.

Мы поняли, что для раскрытия потенциала игры необходимо провести более фундаментальную работу, которая потребует нечто большее, чем просто апдейт или дополнение.

 

Цитата

 

В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.

И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.

Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем.

 

Сообщается, что уже существующая версия проекта по-прежнему будет получать обновления, однако чего-то крупного, в том числе и новых сезонов, геймерам ждать не стоит. 

Цитата

 

Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.

Что нас мотивирует, так это поддержка от игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового.

 

То, каким именно образом BioWare перезапустит Anthem, по-прежнему неизвестно.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгоните уже эту шайку клоунов, пусть не позорят некогда хорошую контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас сделают Гимн 2.0 и продадут еще раз:beach:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

@Tramp Ronal @Zoltonec А вдруг насмотрелись на Hello Games и ушли в затишье, чтобы выкатить шедевр?

Они уже сделали несколько посредственных дрочилен, шансом на исправление был гимн, но он вышел совсем плохим. Не вижу предпосылок для шедевров. Ну и еще начальник в лице еа плюсов не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нах нада, её уже ни чего не спасет, задумка сама по себе хреновая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мертво - умереть не может (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

ни чего

Ну может и “ни чего” и “ни спасет”, а переработка потенциально может оказаться благотворной. Не будем гадать на кофейной гуще. Вот как выйдет версия 2.0 — там все само встанет на свои места. Тогда и посмотрим, хохмить ли, ржать ли, гнобить ли, иль играть и радоваться воскресшему из мертвый проекту.

P.S. Зато если версия 2.0 облажается как 1.0, то это будет грандиозный провал. Совсем как релиз WC3: R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поезд уже ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Щас сделают Гимн 2.0 и продадут еще раз:beach:

Подпишусь. Имхо — еще раз будут продавать. И маленький скидос, для владельцев старой версии.

Ну или как в Дестени 2 сделают — раздадут бесплатно часть, наплевав на тех, кто уже покупал по полной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшеб Андромеду 2 сделали )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Cfiar сказал:

Лучшеб Андромеду 2 сделали )))))))))))))

А я и не против:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2020 в 14:14, lordik555 сказал:

@Tramp Ronal @Zoltonec А вдруг насмотрелись на Hello Games и ушли в затишье, чтобы выкатить шедевр?

Не знал, что Hello Games сотворили шедевр, по мне, игра стала совсем немногим лучше, чем на релизе, но разрабы определённо молодцы, что не бросили свой весьма многообещающий, но провальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kassare сказал:

Не знал, что Hello Games сотворили шедевр, по мне, игра стала совсем немногим лучше, чем на релизе, но разрабы определённо молодцы, что не бросили свой весьма многообещающий, но провальный проект.

Ну тут да, не шедевр. Беру слова обратно. Но что не бросили проект в том виде — + в карму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×