Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер улучшил CGI-ролик из The Frozen Throne при помощи ИИ и сравнил его с Warcraft 3: Reforged

Рекомендованные сообщения

140348-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на канал Upscale, где появился CGI-ролик из дополнения The Frozen Throne для стратегии Warcraft 3.


Журналисты обратили внимание на канал Upscale, где появился CGI-ролик из дополнения The Frozen Throne для стратегии Warcraft 3.

При помощи ИИ автор канала смог поднять разрешение видео до 8К при 60 FPS. Многие комментаторы саркастично заметили, что один человек сделал работу лучше, чем команда от Blizzard. Сравнение работы пользователя и версии из Reforged начинается с 3:15. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно! Вот как Blizzard могли так наплевательски отнестись к этому без преувеличения легендарному наследию и выпустить Reforged-высер? 

P.S. От видео аж мурашки по коже пошли. Вспомнил как прошел игру в первый раз… ностальгия… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SkalderSan сказал:

Вот как Blizzard могли так наплевательски отнестись к этому без преувеличения легендарному наследию и выпустить Reforged-высер? 

Легко и непринужденно. Подобные игры уже очень давно не интересуют компанию. Особенно в последний год, когда окончательно похерили все и по Старкрафту и по Варкрафт-Рефорджду. Это, скорее, ожидаемый результат. Просто не все особо интересовались тем, как Близзард окончила свое падение на дно. Теперь она окончательно стала супер-эффективной кампанией, клепающий всякое стерильное донатное говно по современным лекалам, а от подобных игр, в которых была душа, но оно давно не приносит денег - отказывается.

Даже может смешное скажу — вероятно это (наплевательское отношение к Рефорджд) могло быть даже запланировано, чтоб игроки окончательно увидели, что давно надо было уже начать употреблять современные модные проекты Близзард, а не надеяться, что они вдруг возьмут и станут такой компанией, какой они были на рубеже веков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SkalderSan сказал:

Шикарно! Вот как Blizzard могли так наплевательски отнестись к этому без преувеличения легендарному наследию и выпустить Reforged-высер? 

P.S. От видео аж мурашки по коже пошли. Вспомнил как прошел игру в первый раз… ностальгия… 

Потому что компании Blizzard больше не существует, есть Activision Blizzard и главное в названии, Activision. На близардов уже можно забить, ровно как и на биоваров, увы но всё рано или поздно кончается и тут как говориться… Король умер, да здравствует король!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Selentika сказал:

Потому что компании Blizzard больше не существует, есть Activision Blizzard и главное в названии, Activision. На близардов уже можно забить, ровно как и на биоваров, увы но всё рано или поздно кончается и тут как говориться… Король умер, да здравствует король!

на эту тему Леша Макаренков недавно видео на своем канале выпустил (именно на своем, не на 4game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что после ухода “последнего могиканина” Морхейна ,не осталось тех кто мог бы отстаивать свои позиции в “совете директоров” со стороны близов.

1 час назад, Selentika сказал:

Потому что компании Blizzard больше не существует, есть Activision Blizzard и главное в названии, Activision. На близардов уже можно забить, ровно как и на биоваров, увы но всё рано или поздно кончается и тут как говориться… Король умер, да здравствует король!

Зря вы,активен то как раз свои ремастеры делает на славу..это именно “дэффективные” в самой близзард)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Зря вы,активен то как раз свои ремастеры делает на славу..это именно “дэффективные” в самой близзард)

Да не то слово! Активижн то это ведь известная компания добра :D

https://games.mail.ru/pc/news/2020-02-10/bobbi-kotik-podtverdil-razrabotku-eshe-neskolkih-mobilnyh-igr-blizzard/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Да не то слово! Активижн то это ведь известная компания добра :D

https://games.mail.ru/pc/news/2020-02-10/bobbi-kotik-podtverdil-razrabotku-eshe-neskolkih-mobilnyh-igr-blizzard/

Нет не добра,но свои ремастеры она сделала на славу,так что именно в этом случае, думаю что виноваты “эффективные менеджеры” из самой близрад. Не знаю сэкономить они решили для отчётности,или не смогли бюджет выбить,но Котик не стал бы ТАК экономить на потенциально “очень долгой” доильне. 

Опять же, все что не делалось близами вполне норм..так что это халтура именно тех кто сейчас сидит под вывеской “Близард”

МНе самому это не приятно,я очень люблю игры метелицы, но я вижу что по факту компании “Той “ уже нет..есть подразделение корпорации,которое либо не умеет в бюджет,либо не умеет выбивать этот бюджет.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, edifiei сказал:

Котик не стал бы ТАК экономить на потенциально “очень долгой” доильне. 

В том и дело, что никакой потенциально очень долгой доильни тут даже рядом не было. ВК3 хорошая игра но даже близко не лежит рядом с всякими Овердрочами. И вполне закономерно, что Активижн “посоветовала” переместить силы разработки с Рефорджа куда подальше, на действительно баблорубильные проекты. Это мы год назад наблюдали. Тогда-же приостановили активное развитие HotS и официально положили болт на вселенную StarCraft.

44 минуты назад, edifiei сказал:

я вижу что по факту компании “Той “ уже нет..есть подразделение корпорации

О том и пишу. Активижн “соптимизировала” Близзард и помогла избавиться от ненужных проектов.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще можно сравнивать эти ролики? Один делала бездумная машина, без творческой мысли и человеческого подхода.

Другой же делали заботливые человеческие руки. С перерывом на кофе. С перерывом на перекур. С желанием отдохнуть. Которому недоплачивают за старания. И вообще полно другой работы, и так сойдёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision Blizzard считает приоритетным игровым направлением мобильные платформы

Недавний провал с Warcraft III: Reforged может иметь вполне логическое объяснение, подкрепленное финансовыми перспективами разных игровых платформ. Как заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick), руководство компании рассматривает игры для смартфонов и планшетов в качестве наиболее перспективного направления развития. Сейчас студии Activision Blizzard активно разрабатывают новые мобильные игры во всех популярных франшизах компании, подтвердил Котик.

Call of Duty Mobile

Используя пример Call of Duty, мы увеличили нашу базу игроков с 40 миллионов до 100 миллионов игроков менее чем за год благодаря Call of Duty Mobile. Мы ожидаем дальнейший рост франшизы Call of Duty в 2020 году благодаря этой и другим, пока не объявленным играм. На самом деле, мобильная сфера теперь является нашей ведущей платформой.

Бизнес-модель Call of Duty Mobile условно-бесплатна, что позволяет быстро развивать большое сообщество игроков с возможностью гибкой монетизации за счет покупки цифровых товаров и услуг, а также дохода от рекламы.

Call of Duty Mobile стала ярким примером отличной и успешной игры для мобильных устройств. Это направление позволит привлечь в наши проекты гораздо большую аудиторию, чем раньше. Мы поняли это и усердно работаем над высококачественными мобильными играми для всех наших самых важных вселенных.

Crash Bandicot Mobile

Буквально на днях в Сети появилась информация о мобильной игре про сумчатого барсука Crash Bandicoot, впервые появившегося в 1996 году на PlayStation. Права на серию принадлежат Activision Blizzard, что лишь подтверждает слова Котика. Между тем, очень маловероятно что компания откажется от рынка ПК и консолей в ближайшие годы, особенно в свете скорого выхода nextgen-консолей. Тем не менее, подобные тенденции развития индустрии не могут не печалить ПК-геймеров.

Источник:
GamingBolt

overclockers.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×