Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлены победители кинопремии «Оскар» в 2020 году

Recommended Posts

075054-1274361.jpg

Сегодня ночью состоялась 92-я церемония вручения престижной кинопремии «Оскар».


Сегодня ночью состоялась 92-я церемония вручения престижной кинопремии «Оскар».

075054-1274361.jpg

Список победителей выглядит следующим образом:

  • Лучший фильм — «Паразиты» (режиссер Пон Чун Хо)
  • Лучший адаптированный сценарий — «Кролик Джоджо»
  • Лучший режиссер — Пон Чун Хо («Паразиты»)
  • Лучшая женская роль — Рене Зеллвегер («Джуди»)
  • Лучшая мужская роль — Хоакин Феникс («Джокер»)
  • Лучшая женская роль второго плана — Лора Дерн («Брачная история»)
  • Лучшая мужская роль второго плана — Брэд Питт («Однажды в... Голливуде»)
  • Лучший международный фильм — «Паразиты»
  • Лучшая операторская работа — Роджер Дикинс («1917»)
  • Лучшая музыка к фильму — Хильдур Гуднадоуттир («Джокер»)
  • Лучшая песня — Элтон Джон — «(I'm Gonna) Love Me Again» («Рокетмэн»)
  • Лучший грим и прически — «Скандал»
  • Лучший дизайн костюмов — «Маленькие женщины»
  • Лучшая работа художника-постановщика — «Однажды в... Голливуде»
  • Лучший монтаж звука — «Ford против Ferrari»
  • Лучшее сведение звука — «1917»
  • Лучший монтаж — «Ford против Ferrari»
  • Лучший анимационный полнометражный фильм — «История игрушек-4»
  • Лучший анимационный короткометражный фильм — «Любовь к волосам»
  • Лучший короткометражный документальный фильм — «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если ты девчонка)»
  • Лучший полнометражный документальный фильм — «Американская фабрика»
  • Лучший короткометражный игровой фильм — «Окно напротив»
  • Лучшие визуальные эффекты — «1917»
  • Лучший оригинальный сценарий — «Паразиты»
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Позорище. Оскар дали истории игрушек 4, которая в этом году не получила ни одной из 32 наград от международной ассоциации анимационного кино (читай энни), что как бы показывает уровень этого мультика.

На Энни:
1) Клаус - 7 номинаций, 7 побед.
2) I Lost My Body - 6 номинаций, 3 победы.
3) Как приручить дракона 3 - 9 номинаций, 1 победа.
4) Потерянное звено - 8 номинаций, 0 побед.
5) История игрушек 4 - 6 номинаций, 0 побед.

Академия окончательно себя дискредитировала.

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

С чего это вдруг позорище ? Мне вот например драконы не зашли , а история 4ая зашла . И , что теперь я должен на каждом углу твердить , что энни это позор и почему истории не дали ничего .. уровень мультика там вполне на уровне .

Share this post


Link to post

Каждый год, думаешь, что уже ну больше бреда и необъективности на Оскаре не будет и точно так же, каждый год Оскар удивляет своей бредовостью. Лучший фильм — «Паразиты»… Что тут сказать… Ждем в следующем году победителя в виде “так я живу” серии роликов Васи Пупкина с ютуба, который рассказал и показал нам, как он живет, это действительно тянет на Оскар.

А если серьезно, то эта награда уже долгие годы не несете в себе никакого смысла и никакой ценности, ведь 80% наград отдают по толерантности, или еще по каким-то этническим причинам. Мусорная награда, которую уже давно пора прикрыть и не позорится. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@vadimklose По крайней мере, я не вижу тут “денежной выгоды” или “социальной”, не думаю, что сделав лучшим фильмов Южнокорейскую картину, Оскар или США что-то выигрывает, так что тут я даже скорее удивлен. К слову, на других престижных кинофестивалях в основном артхаус и выигрывает. В любом случае эти итоге лучше, чем те, где победили черные-геи и “Лунный свет”, или нет? Кстати картина, хоть и артхаус, весьма годная, в конце правда переборщили с чернухой.

Насчет Клауса, они же вроде сказали, что не будут награждать фильмы и мультфильмы, которых не было на больших экранах, а он от нетфликса. Может я что-то путаю?

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post

Вот интересно, если бы Джокер не паразитировал на мегапопулярной франшизе, он-бы стал столь успешен финансово и по наградам?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот интересно, если бы Джокер не паразитировал на мегапопулярной франшизе, он-бы стал столь успешен финансово и по наградам?

Уверен, что нет. На мой вкус, как психологический триллер он не очень силен и уступает прям много кому в этом жанре.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
58 минут назад, Den110 сказал:

С чего это вдруг позорище ? Мне вот например драконы не зашли , а история 4ая зашла . И , что теперь я должен на каждом углу твердить , что энни это позор и почему истории не дали ничего .. уровень мультика там вполне на уровне .

Это вам, а речь о критиках. Люди, которые специализируются на мультфильмах, не дали истории игрушек ни одной статуэтки, таким образом, оскар попал в руки к самому настоящему аутсайдеру среди мультфильмов. 

Не говорю о том, что это худшая из всех историй игрушек. Единственная, в чём она хороша — это графика, но больше там нет ничего, просто вывернутая наизнанку идея трилогии с нагнетанием драмы и крипотой. Это просто очень слабый мультфильм, чтобы даже претендовать на оскар.

Там вообще не должно быть: Как приручить дракона 3, Потерянное звено и История игрушек 4, даже учитывая тот факт, что первая смогла забрать одну энни.

В пятёрку обязаны были войти

 

  1. Клаус с 7 энни.
  2. Любовь, смерть и роботы с 4 энни.
  3. I Lost My Body с 3 энни.
  4. Холодное сердце 2 с 2 энни.
  5. И Кармен Сандиего с 2 энни.


Это элементарно с точки зрения людей, которые специализируются на анимационных фильмах. А так в номинанты попали три проходняка и это всё, что нужно знать об оскаре.

Вообще, было ощущение, что у них какая-то вражда с нетфликсом.

 

17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Насчет Клауса, они же вроде сказали, что не будут награждать фильмы и мультфильмы, которых не было на больших экранах, а он от нетфликса. Может я что-то путаю?

Утка, я думаю. I Lost My Body тоже на широких экранах не появлялся, но был в номинантах.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Любовь, смерть и роботы с 4 энни.

Такие мультики никогда на Оскар не попадут, слишком гиковские и для взрослых.

Share this post


Link to post
Только что, DimichZ сказал:

Такие мультики никогда на Оскар не попадут, слишком гиковские и для взрослых.

Ну так история игрушек 4 ведь попала. Её вообще нельзя с детьми смотреть, учитывая крипоту. А сюжет так вообще больше подойдёт для тех, кто негативно переживает кризис среднего возраста.

Share this post


Link to post
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну так история игрушек 4 ведь попала. Её вообще нельзя с детьми смотреть, учитывая крипоту. А сюжет так вообще больше подойдёт для тех, кто негативно переживает кризис среднего возраста.

Не смотрел игрушки, мне и 3я то не сказать что сильно понравилась, но в Роботах вполне себе взрослый контент — кровища, в паре моментов считай софт-порно, и т.п. Не будет взрослый контент никогда на Оскаре. Кстати с детьми я и третьи игрушки бы вряд-ли смотрел, учитывая как в конце с медведем поступили.

Edited by DimichZ

Share this post


Link to post
15 минут назад, DimichZ сказал:

Такие мультики никогда на Оскар не попадут, слишком гиковские и для взрослых.

А «Паразиты» тогда как выиграли Оскар? Фильм, мягко говоря, не для всех и в здравом уме смотреть его большинство людей не будет, но те не менее, главную статуэтку отдали ему. 

Share this post


Link to post

Мне мое личное мнение важнее мнения критиков . Как-то так . И я рад , что Истрия игрушек заслуженно получила оскар . Один вилкинс чего стоит .

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Den110 сказал:

Мне мое личное мнение важнее мнения критиков . Как-то так . И я рад , что Истрия игрушек заслуженно получила оскар . Один вилкинс чего стоит .

Я из-за этого вилкинса, честно говоря, отрубить мультфильм уже через 5 минут после его появления хотел, абсолютно отвратительный персонаж, они бы ещё стандартный цилиндр из редактора графики персонажем сделали.

32 минуты назад, DimichZ сказал:

Не смотрел игрушки, мне и 3я то не сказать что сильно понравилась, но в Роботах вполне себе взрослый контент — кровища, в паре моментов считай софт-порно, и т.п. Не будет взрослый контент никогда на Оскаре. Кстати с детьми я и третьи игрушки бы вряд-ли смотрел, учитывая как в конце с медведем поступили.

На самом деле то, что случилось с медведем в третьей части - это цветочки. Ибо в четвёртой части они настолько исковеркали идею верности игрушек хозяину и дали такой сценарный ад с пропагандой идей гедонизма, чайлдфри, феминизма, эгоизма и торжества зла, что реально страшно стало. Я его через силу досматривал и понимал, что это вообще нельзя было показывать в кинотеатрах. 

Допустим, в первых двух частях была героиня — пастушка Бо Пип, которая проявляла знаки внимания по отношению к Вуди, она была такая христиански консервативная и у неё явно проявлялся архетип матери. В третьей части её куда-то убрали, из-за чего у фанатов бомбануло, а в четвёртой решили вернуть, но в форме, которая максимально соответствует современной политической коньюктуре. Собственно говоря, ради соответствия этой политической коньюктуре и самого Вуди превратили в невесть что.

Скрытый текст

В четвёртой части показывают, как её отдали и спустя много лет главный герой случайно натыкается на неё. Но от нежной, доброй, женственной красавицы не осталось ничего. Она превратилась в эгоистичную, гордую и властную бабу. Длинное платье сменилось на брюки. На детей она решила забить и живет только ради собственных удовольствий, льёт Вуди в уши мол теперь она может делать всё, что пожелает, стала очень сильной, независимой, отважной и обладает в большей степени мужскими внутренними качествами, нежели женскими.

Так вот, к Вуди. Он на её фоне выглядит мягким и неуверенным в себе, регулярно совершает ошибки, боится, она же не боится ничего и всё у неё получается, все её уважают и вообще она лидер. При этом никакого уважения к Вуди у неё нет. Сам Вуди на фоне её превосходства начинает сомневаться в своем мировоззрении и в итоге встаёт перед выбором: Оставаться верным своему долгу в отношении ребёнка или остаться с прожигающей жизнь женщиной и... выбирает женщину. 

То есть сильный на протяжении всех трёх частей мужчина, некогда отчаянно верный своему долгу, под давлением сильной женщины превращается в тряпку и отрекается от своих идеалов, и это показано как само собой разумеющееся и правильное явление. Занавес.

 

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Плюс-минус нормально. Только лучший фильм я бы отдал Джокеру. Паразиту за зарубежный, режиссера и сценарий более чем достаточно. Рад, что 1917 взял оператора — заслуженно. Хотя и звук с визуалом тоже на высоте.  Насчет срача по поводу игрушек — хз, давно мульты не смотрю.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×