Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много ремастеров и Black Ops 5: Activision Blizzard рассказала о планах на этот год

Рекомендованные сообщения

112758-404900_8KIPMkjgRx_1.jpg

Естественно, осенью выйдет новая Call of Duty. Ее название не было обнародовано, но по данным инсайдеров это Black Ops 5 от Treyarch.


Очередной компанией, отчитавшейся за прошлый квартал финансового года (октябрь-декабрь), стала корпорация Activision Blizzard.

Год еще не закончился, но чистая прибыль — как и ожидалось — будет меньше, чем в 2018-м. Хотя по результатам этого не скажешь: Modern Warfare продалась лучше, чем Black Ops 4, примерно на 10%, в этом году Infinity Ward выпустит для нее еще кучу контента, включая некие сюрпризы («королевская битва»?).

К сожалению, за исключением выручки и прибыли, точных цифр в отчете мало. У Call of Duty Mobile набралось 150 миллионов загрузок, в Overwatch — 50 миллионов регистраций, а число активных игроков в WoW выросло вдвое по сравнению с июнем (благодаря релизу Classic).

Естественно, осенью выйдет новая Call of Duty. Ее название не было обнародовано, но по данным инсайдеров это Black Ops 5 от Treyarch. Также в отчете упоминается «множество» находящихся в разработке ремастеров старых игр Activision. Не все они выйдут в 2020-м, но часть будет анонсирована в течение года.

112758-404900_8KIPMkjgRx_1.jpg

Отчет сопровождался разговором руководства с инвесторами, и последние не могли не спросить о провальном запуске Warcraft 3: Reforged. Президент Blizzard Аллен Брек заверил, что компания не бросит игру.

Цитата

«Честно говоря, это была тяжелая неделя. Игроки ожидали от нас чего-то прекрасного, и как мы слышали, нам не удалось достичь своей же планки ... Но мы не бросаем свои игры и не только поддерживаем их, но и продолжаем их постоянное развитие после релиза. Так будет всегда».

— Аллен Брек, Blizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как они выпустили в ГоГ “обновленные” версии Дьябло и Старик, где по-сути продали кривой мод,якобы под современные системы и мониторы, а теперь и с Рефорджем обделались….НЕ !!! не надо мне ремастер Дьяблы — 2. Купив второй раз в ГоГ  Д-1 и СК-1 (не на чем уже балванки крутить )– пришлось ставить левый мод,чтоб во весь экран играть..а ведь для этого и брал и “купился”. По поводу ремастера ВК-3 Рефорджжж — да, после патча у кого новая/оригинальная игра — теперь заставка черно-белая стала, как пишут в патчноуте “...что-бы пользователи видели в какую версию играют..” , что в переводе звучит ...”...на тебе ЧМО — смотри и наслаждайся своим нищебродством ,за то что не купил нас второй раз..” А по-поводу остального — Вы видели настройки какие стали ? прям как на консолях, и теперь не вы решаете как настроить игру а разраб..включать вВам тени и тд и пр , или нет !

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Neversoft известна по серии Guitar Hero, а отмененная Call of Duty под кодовым названием NX1 должна была выйти вместо Ghosts в 2013 году. Однако, ее было решено отменить — судя по всему, из-за не очень хороших продаж Advanced Warfare.
      Сама студия была в итоге закрыта в 2014 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×