Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор постапокалиптической колонии Surviving the Aftermath получил большое февральское обновление

Рекомендованные сообщения

220401-maxresdefault.jpg

Paradox Interactive и Iceflake объявили о выпуске февральского обновления Great Minds для симулятора постапокалиптической колонии Surviving the Aftermath. Оно добавит в игру лидеров сообществ, переработанное древо технологий, улучшенные визуальные эффекты и многое другое.


Paradox Interactive и Iceflake объявили о выпуске февральского обновления Great Minds для симулятора постапокалиптической колонии Surviving the Aftermath. Оно добавит в игру лидеров сообществ, переработанное древо технологий, улучшенные визуальные эффекты и многое другое.

Заявленные ключевые особенности обновления:

  • Улучшения сoобществ. На мировой карте появились лидеры сообществ, посредством которых игроки взаимодействуют с другими колониями. Всего представлено 10 различных лидеров, и каждый из них обладает уникальными чертами и особенностями. Важность лидеров возрастет с выпуском последующих обновлений, которые добавят дипломатические отношения, улучшения торговой системы и многое другое.
  • Переработка древа технологий. Полностью переработанное древо технологий представлено пятью направлениями исследований с возможностью альтернативного развития и необязательными ветвями. Помимо очков технологий для завершения исследований потребуется время, а продвижение по древу технологий разблокирует новые строения и улучшения для уже существующих структур. В обновлении представлено уже 78 технологий, и это число будет увеличиваться в дальнейшем.
  • Улучшение визуальных эффектов. Визуальное представление колонии заметно усовершенствовано. В числе прочего доработаны эффекты постобработки изображения, улучшено общее качество картинки, добавлено разнообразие высоты для выросших деревьев и многое другое.

Кроме того, Update 4: Great Minds представляет многочисленные и разнообразные улучшения, сделанные по просьбам самих игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткие баги с невозможностью играть дальше (зацикленная анимация например) тоже исправят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Gars сказал:

Жесткие баги с невозможностью играть дальше (зацикленная анимация например) тоже исправят?

Когда нибудь исправят может даже до релиза.

Ранний доступ же, вы знали на что шли)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, оно наконец стало интересным и играбельным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×