Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

header.jpg

Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди, Ролевые игры, Point-and-click

Платформы: Windows

Разработчик: ARS GOETIA

Издатель: ARS GOETIA, Plug In Digital, Maple Whispering Limited

Дата выхода: 5 февраля 2020 года

Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_c4930e8fa1291c142f6dea3359a079853d628

ss_7e02fd3be5eb5886e4d62bcf54f5e9db818e4

ss_1bbc76121d7a3afc1c13b42bacdab1a3aec87

Скрытый текст

Игра в жанре Point'n'Click, где вы будете играть за апостола Варфоломея в его божественной миссии: освободить развращенный город Ротборк и отважиться сразиться с Великим Злом, которое таится внутри него.
Несмотря на то, что Варфоломей привык безукоризненно исполнять свой долг, на этот раз все будет не так просто, как это бывало ранее ...

Вдохновленная такими играми, как Blade Runner, серия Broken Sword или Gabriel Knight, игра строится на сильной сюжетной линии, тягучей и мрачной атмосфере.
Используйте свою проницательность и интеллект, чтобы обойти ловушки, охотиться на демонов и уничтожить их дьявольские замыслы.

Скрытый текст

8be460dbd0e4.jpg

e9cb032640b2.jpg

f495a07af617.jpg

https://store.steampowered.com/app/968370/The_Blind_Prophet/

Изменено пользователем jdPhobos
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы ответили мне, что им не по карману перевод на другие языки. Короче, начинаю заниматься переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, jdPhobos сказал:

Разрабы ответили мне, что им не по карману перевод на другие языки. Короче, начинаю заниматься переводом.

Там чтобы сделать шрифты (чтобы не был проблемный системный Arial, как сейчас), нужно дампить .exe и затем искать способ собрать его обратно. Особенность движка Fusion. Только вот кто на это способен — фиг знает. На Xentax и Zenhax тема фьюжена не поднималась уже десять лет, и десять лет назад какого-то решения не было. Поэтому тут либо искать технаря, который сможет разобрать и пересобрать .exe, либо общаться с разработчиками на тему необходимости помощи с их стороны по добавлению кириллицы в шрифты. Но в этом случае понадобится дизайнер шрифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выглядит потрясно, надеюсь русик выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько по времени примерно займёт создание русификатора для этой чудесной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы делаем свой перевод от Prometheus Project, посмотрел чуток ваш, убедился, что свой замутил не зря. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, stevengerard сказал:

А мы делаем свой перевод от Prometheus Project, посмотрел чуток ваш, убедился, что свой замутил не зря. Как то так.

Какой молодец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2020 в 14:37, Barbarossa178 сказал:

Какой молодец...

Конкуренция хорошо, в любом виде. Качество перевода только у обеих возрастет:angel:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2020 в 22:54, MorviCool сказал:

Конкуренция хорошо, в любом виде. Качество перевода только у обеих возрастет:angel:

А я вообще не вижу прогресса у товарищей, там перевод мертвый. Даже текст не залили весь. И перевода нет. Никакой конкуренции.

Изменено пользователем stevengerard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stevengerard сказал:

А я вообще не вижу прогресса у товарищей, там перевод мертвый. Даже текст не залили весь. И перевода нет. Никакой конкуренции.

Думаю процесс не важен, в отличии от итогового результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MorviCool сказал:

Думаю процесс не важен, в отличии от итогового результата.

Ну все же просто, нет прогресса - нет результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.
    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×