Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
yarikrl

Alan Wake’s American Nightmare

Recommended Posts

hqyt8uo.png
 

Сайт: https://www.gamesvoice.ru/americannightmare

 

Основная команда:

  • Филипп Робозёров: руководитель проекта, подбор актёров
  • Александр Киселев: рас-ка/запаковка ресурсов, инсталлятор
  • Юрий Кулагин: переводчик
  • Павел Липский: обработка звука
  • Ярослав Егоров: обработка звука, перевод и перерисовка текстур, медиа-контент

Роли озвучили:

  • Сергей Пономарев — Алан Вейк, Мистер Скрип
  • Юрий Кулагин — Алан Вейк (вторая версия)
  • Виктор Речкалов — Рассказчик
  • Константин Романов — Эдди Родман
  • Рута Геката Новикова — Эмма Слоун
  • Алёна Соколова — Доктор Рейчел Медоуз
  • Алёна Андронова — Серена Вальдивия
  • Николай Зозулин — Барри Вилер
  • Нана Саркисян — Элис Вейк
  • Константин Федосеев — Мэттью
  • Владимир Веретенов — Один Андерсон
  • Антон Алёхин — Тор Андерсон
  • Никита Пугач — Рикки
  • Ярослав Егоров — Звонок в студию
  • Валерия Зимницкая — Фанатка Алана

В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud

Edited by yarikrl
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By ruswon
      BioShock Infinite — Русификатор (звук) — от ’CGInfo’


      Информация:
      Название: Bioshock Infinite
      Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
      Платформы: PC MAC PS3 XBOX360
      Разработчик: 2K Games
      Издатель в России: 1С-СофтКлаб
      Дата выхода: 26 марта 2013 года (весь мир)
      Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский, бразильский, португальский, японский, корейский
      Язык озвучки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский
      Движок: Unreal Engine 3








      ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGInfo
      Перейти в группу VK
      Полная некоммерческая локализация игры от творческого объединения CGInfo, включающая в себя перевод текстур, моделей и звука.









      Полный состав участников:
      Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS
      Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев
      а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed
      Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил
      Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss
      Главный дизайнер: Никита Глушков
      Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Может потому, что эта серия существует ГОРАЗДО дольше на рынке?
    • Потому что Stardew valley сам клон (Харвест Мун).
    • А зачем? В чём смысл данного бахвальства?
      Ты заплатил создателям ровно ту сумму, которую они попросили за своё творчество.
      Хотел поддержать их ещё сильнее? Купи игру для друзей (пусть даже они её никогда не запустят).
      Подари им.
      Докупи на GOGe допматериалы типа артов и саундов, если покупал оригинальное издание.
      Какая “сверхидея” стоит за покупкой одной и той же игры несколько раз на разных площадках?
      Галочки в библиотеках?
      Серьёзно?

      P.S. Вспоминая +100500 новостей о том, что после выхода сериала многие таки решились начать играть во всех трёх “Ведьмаков”...только представь, как людям было приятно, что изначально для них бесполезная “игра в подарок” стала внезапно нужной и актуальной.
    • Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow. Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow. На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока. Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести. Заявленные ключевые особенности игры: Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок. Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение. Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы! Дополнительные особенности: управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев; откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя; испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий; погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года. Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
    • Игра будет стоить $29.99 (в России — 699 рублей). Московская студия Enplex Games анонсировала скорый выход MMO Population Zero в раннем доступе в Steam. Также было решено сменить позиционирование проекта: вместо условно-бесплатного распространения он будет стоить $29.99 (в России — 699 рублей). Игра выйдет 5 мая, а пока ее можно добавить в список желаемого. Однако это не единственное изменение, которое произошло в Population Zero. В игре появится так называемое «ясное целеполагание». Основная задача игрока — выжить по истечении 7 игровых дней, пройдя все сюжетные испытания. По словам разработчиков, это добавит в игру азарт сессионных игр и напряжение хорошего научно-фантастического триллера в дополнение к центральной сюжетной линии и побочным заданиям.
    • К сожалению, я расползлась на другие дела и отложила эту игру в дальний ящик с ярлыком когда-нибудь :(. Игра мне нравится, но в одного с таким объемом  не то чтобы сложно — уныло и скучно.
    • Почему-то говорят, что это не клон Stardew valley, хотя очень похоже
    • Знакомое чувство, люблю, когда игры вызывают неподдельное чувство блаженства и упоения. Но некоторые игры до сих пор вспоминаю, которые обеспечили этим: Amnesia: the Dark Descent, Condemned (первая часть), What Remains of Edith Finch, BioShock.
    • Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.  Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.  Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×