Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У System Shock 3 проблемы: из команды уволились почти все сотрудники

Рекомендованные сообщения

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

На форуме Reretera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.


Похоже, что дела у System Shock 3 (не путать с ремастером первой части) идут не очень хорошо.

На форуме Resetera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.

140551-3.jpg

Судя по всему, у студии возникли проблемы с финансированием после того, как они разорвали контракт со Starbreeze. Шведы должны были взять на себя часть бюджетных обязательств, а в итоге заставили Otherside покрыть свои траты на SS3.

Тему подхватили на форуме RPGCodex, где ряд бывших сотрудников студии подтвердили информацию о том, что разработка фактически остановилась.

Один из разработчиков анонимно сообщил, что даже если бы у Starbreeze не было проблем, System Shock 3 вряд ли бы получилась игрой, которую ждали фанаты. Руководство студии тратило слишком много сил на работу над демо, что для такой небольшой команды было слишком накладным и сказывалось на сроках.

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

В итоге при в целом работающих и прописанных механиках команды сильно отставала от графика по продакшену. Возможно, при сохранении команды, из System Shock 3 получилась бы хорошая игра, но конкурировать с ААА-конкурентами она бы точно не смогла.

По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, сейчас Уоррен Спектор — глава Otherside — ищет дополнительные источники финансирования и надеется таки закончить игру.

Последнее видео по System Shock 3

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно кто-то всерьез ждал что игра увидит свет и что будет такого качества, что в нее будет интересно играть? Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи. Нет уж, оставьте классику в покое

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Scourge сказал:

Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи

Главное не бюджет, а душа, вложенная в игру.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Череда дурацких управленческих решений (в том числе разработка еще одной игры, которая по итогу с треском провалилась) привела к закономерному результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тревожные нотки, одна из моих любимых хоррор фантаста игр, и такие вот загогулины. Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем. Но продолжение о конченном ИИ хочется узнать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

дэйс гон

Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”. Хотя при чем тут имерсив сим собственно?

2 часа назад, Scourge сказал:

Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи.

Вы назвали одни из лучших имерсив симов последних лет, приведя их в пример как плохие игры?

Пожалуйста назовите имерсив сим с бюджетом как у ГТА5? И которая по вашему мнению хорошая. Или вы просто фантазируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем.

Там, судя по всему, проблемы давно и не меньшие. Разработка идет черти как. Кривенькую примитивную демо-версию вон через пару лет только предоставили и снова тишина. Вообщем, пока сплошные нехорошие подозрения вокруг разработки ремейка первой части. Что очень жаль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”

Возможно, но меня зацепило то что человек пишет про однообразие в прей и деус которые для меня стал отличными играми и затянутости и однообразие я в них не чувствовал совершенно. И я превел пример что компании с большими бюджетами делают игры не качественно лучше по механикам и разнообразности локаций, а по искусственной  раздутости причем довольно однообразного  мира  и гребаных  зачисток точек интереса по  150 раз что в дейс гон также присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Выглядело многообещающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой. Даже у Death Stranding вопреки уверенности многих бабла не так много было, хотя заметно больше, чем у ребят из Remedy. DS я пока не играл, жду на пк, но мне он видится проектом просто не для всех, поэтому многие считают скучным его. Под мой настрой должно подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Richvsm сказал:

бюджет был небольшой

А что бы изменилось дай ей больший бюджет игра кардинально изменится? думаю нет, увеличат размер наделают еще больше однообразных локаций добавят пару умений, наставят аванпостов) игра скучна и если не поменять ее концепцию врятли от вливания денег она сильно изменится, я в нее наиграл часа 4 и она мне тупо наскучила.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Richvsm сказал:

Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой.

Игра полнейшее уныние с однообразными локациями и кучей графомании несущей минимальную смысловую нагрузку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так то типичная игра от Remedy, просто сеттинг не выстрелил и не хватило экшна в сюжете.

сам бы с радостью прошел, если бы геймплей был на манер макс пейнов/пси-опс, нежели под дарк соулсы. (та же ботва и с Fallen Order — нагоняет уныние) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master Игра для любителей такой атмосферы и вселенной Alan Wake. Мне и моему окружению очень понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×