Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Owlcat Games запустила краудфандинговую кампанию для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

211042-ysjqKLBNyP8jucBFqPmFpk.jpg

Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.


Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.

211042-ysjqKLBNyP8jucBFqPmFpk.jpg

В частности, разработчики запустили новую краудфандинговую кампанию на создание игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игрокам обещаны 21 класс с 5 архетипами для каждого из них; «тысячи заклинаний, умений и способностей»; «стратегический слой», который будет дополнением к CRPG и который позволит «собирать войска, укреплять свою крепость и распоряжаться собственными армиями, дабы отражать демоническое вторжение и добывать могущественные артефакты»; нелинейная и насыщенная история с необходимостью делать непростой выбор; огромный игровой мир с возможностью вращать камеру на 360 градусов. 

В данный момент из запрошенных 300 тысяч долларов собрано почти 100 тысяч, и эта цифра стремительно растет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Тем более, что до этого они сделали игру только своими силами, а при помощи комьюнити сделать релиз более стабильным — проще, уже не надо с релизом спешить и вываливать сырой проект, потому что кончаются деньги.

Ну, скажем так, в прошлый раз они сделали релиз “более стабильным” как раз “с помощью комьюнити”. 
Игра может и хорошая, но то состояние, в каком она вышла в релиз и находилась ещё минимум полгода, да в принципе и находится сейчас, должно в принципе отговаривать людей от каких-то ранних вложений. Особенно учитывая, что отвечающие за техническую часть не поменялись вообще. В тот раз я сделал предзаказ самой дорогой версии багфайндера патчмейкера, у меня за 82 часа игры она настолько забговалась, что я не только не мог треть дополнительных заданий пройти или закончить, но и сюжет пройти в целом. Сюжет стал проходимым где-то через месяц после релиза, а до этого даже ачивка о прохождении оставалась невзятой никем. Поэтому я решил, что больше им заранее ни копейки ни занесу, и куплю только если через месяц после релиза там не будет жалоб на баги в заданиях. Если же они будут - через полгода. Если будут и через полгода - через год, и так далее. Я до сих пор не решаюсь игру пройти по второму разу, потому что мне тех 82 часов на всю жизнь хватило, я такого обилия багов за свою жизнь не встречал никогда, даже в игре братки 2004-го года, которая была тем ещё багодромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TRADS80 сказал:

Я надеюсь на возможность пошаговых боев. 

Есть  мод на пошаговые бои Turn-Based Combat (на nexus)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 324,813 набрали на текущий момент, вообщем ждем качественный продукт, я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прямо на релизе игру проходил. Ни одного сколь-нибудь ощутимого бага не встретил. Разве только персонаж один стоял на локации и не уходил по квесту на другую. Я подумал: вот он, мой первый баг. Так нифига, этот же непись ждал меня в назначенном квестом месте.

Меньше слушайте пропагандистскую херню и всяких дураков с кривыми сборками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun

      Студия Owlcat Games поделилась с публиками подробностями пятого дополнения для своей cRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Студия Owlcat Games поделилась с публиками подробностями пятого дополнения для своей cRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Дополнение «Властелин Ничего» выйдет одновременно на PC и консолях 21 ноября 2023 года. 
      Расширение завершает историю второго дополнения «Шаги по пеплу». В нем пользователям предстоит выжить в ледяных землях, раскрыть секреты таинственной башни волшебника, помочь племени Келлидов в цветущих пещерах, и даже заглянуть на Теневой План.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×