Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Owlcat Games запустила краудфандинговую кампанию для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

211042-ysjqKLBNyP8jucBFqPmFpk.jpg

Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.


Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.

211042-ysjqKLBNyP8jucBFqPmFpk.jpg

В частности, разработчики запустили новую краудфандинговую кампанию на создание игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игрокам обещаны 21 класс с 5 архетипами для каждого из них; «тысячи заклинаний, умений и способностей»; «стратегический слой», который будет дополнением к CRPG и который позволит «собирать войска, укреплять свою крепость и распоряжаться собственными армиями, дабы отражать демоническое вторжение и добывать могущественные артефакты»; нелинейная и насыщенная история с необходимостью делать непростой выбор; огромный игровой мир с возможностью вращать камеру на 360 градусов. 

В данный момент из запрошенных 300 тысяч долларов собрано почти 100 тысяч, и эта цифра стремительно растет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Тем более, что до этого они сделали игру только своими силами, а при помощи комьюнити сделать релиз более стабильным — проще, уже не надо с релизом спешить и вываливать сырой проект, потому что кончаются деньги.

Ну, скажем так, в прошлый раз они сделали релиз “более стабильным” как раз “с помощью комьюнити”. 
Игра может и хорошая, но то состояние, в каком она вышла в релиз и находилась ещё минимум полгода, да в принципе и находится сейчас, должно в принципе отговаривать людей от каких-то ранних вложений. Особенно учитывая, что отвечающие за техническую часть не поменялись вообще. В тот раз я сделал предзаказ самой дорогой версии багфайндера патчмейкера, у меня за 82 часа игры она настолько забговалась, что я не только не мог треть дополнительных заданий пройти или закончить, но и сюжет пройти в целом. Сюжет стал проходимым где-то через месяц после релиза, а до этого даже ачивка о прохождении оставалась невзятой никем. Поэтому я решил, что больше им заранее ни копейки ни занесу, и куплю только если через месяц после релиза там не будет жалоб на баги в заданиях. Если же они будут - через полгода. Если будут и через полгода - через год, и так далее. Я до сих пор не решаюсь игру пройти по второму разу, потому что мне тех 82 часов на всю жизнь хватило, я такого обилия багов за свою жизнь не встречал никогда, даже в игре братки 2004-го года, которая была тем ещё багодромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TRADS80 сказал:

Я надеюсь на возможность пошаговых боев. 

Есть  мод на пошаговые бои Turn-Based Combat (на nexus)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 324,813 набрали на текущий момент, вообщем ждем качественный продукт, я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прямо на релизе игру проходил. Ни одного сколь-нибудь ощутимого бага не встретил. Разве только персонаж один стоял на локации и не уходил по квесту на другую. Я подумал: вот он, мой первый баг. Так нифига, этот же непись ждал меня в назначенном квестом месте.

Меньше слушайте пропагандистскую херню и всяких дураков с кривыми сборками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun

      Студия Owlcat Games поделилась с публиками подробностями пятого дополнения для своей cRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Студия Owlcat Games поделилась с публиками подробностями пятого дополнения для своей cRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Дополнение «Властелин Ничего» выйдет одновременно на PC и консолях 21 ноября 2023 года. 
      Расширение завершает историю второго дополнения «Шаги по пеплу». В нем пользователям предстоит выжить в ледяных землях, раскрыть секреты таинственной башни волшебника, помочь племени Келлидов в цветущих пещерах, и даже заглянуть на Теневой План.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×