Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

6-минутный дневник разработчиков King’s Bounty 2

Recommended Posts

161434-Screenshot_011.jpg

С новыми кадрами из игры.


«1C» выпустила первую часть дневников разработчиков King’s Bounty 2, в которой мы знакомимся с командой. Также в ролике присутствует множество совершенно новых кадров.

Из действительно новой информации можно отметить представление ролевой системы. Все навыки и способности героев привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: Порядок, Анархия, Мастерство и Сила. Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем. Таким образом, прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет.

King’s Bounty 2 выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

Скриншоты:

14.jpg

13.jpg

15.jpg

18.jpg

17.jpg

16.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.
В целом видео понравилось, может, даже, у них и получится хорошая игрушка.

Share this post


Link to post

Не смотря на всю мою неприязнь к этой конторе, кадры выглядят очень многообещающе. Хотя не удивлюсь если напихают кучу микротранзакций. То что не похоже на первую часть… ну может по мере разработки всё как то прояснится.

Edited by Kotoko

Share this post


Link to post

Ну к боевой части вопросов нет, даже к максимальной численности — это может быть интересно; однако к чему все эти исследования мира, разговоры? Неужели все это будет в конечном итоге помогать в бою? В первой части было только необходимое — квесты так или иначе сводились к боям (которые разнообразили интересные диалоги, истории, поиск предметов, нахождение мест), на карте можно было найти свиток с заклинанием, ресурсы — золото, кристаллы, Домики с отрядами\артефактами, квестами\персонажами, флаги с инициативами, сундуки с лутом, иногда карты. И все это охранялась врагами с которыми надо было воевать. Вроде не густо, но было к чему стремиться, куда развиваться и чего хотеть, да и победы над более сильными врагами открывали новые места, давали больше золота для найма сильного отряда и развитие для более эффективных тактических операций. Все это было сжато, емко, интересно и, черт возьми, фаново. Да, бои порой приедались, хотелось их порой сократить раза в 2, но это уже детали. 

Неужели вся эта ролевая вода во второй части будет способствовать геймплею. История знает много случаев когда смешение двух казалось бы приличных жанров ни к чему хорошему не приводили, тк не дополняли один другой. Это пока не придирка, тк многого еще не ясно, а скорее ранние опасения.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

В отрыве от серии — кажется получится отличная игра.

Но зачем было делать ее частью серии? Не понятно.

Общего с KB разве что пошаговые бои — все.

Та сказочность и волшебность серии улетучилась.

Это не плохо. Просто это уже не KB.

Делаете что-то новое — дайте ему новое имя.

Не сцыте создавать новую франшизу.

KB смогли сделать популярной — и эту сможете.

А так, в целом — ждем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
17 минут назад, LordAntony сказал:

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.

Да, никто кроме Katauri не смогут сделать настоящую King’s Bounty 2. Но этому уже не бывать.

Share this post


Link to post
12 минут назад, SkalderSan сказал:

Та сказочность и волшебность серии улетучилась.

Вот это меня печалит больше всего, из ироничной ламповой сказки сделали готику с тактическими боями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, LordAntony сказал:

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Прорва лет прошла, о какой стилистике тех времен может идти речь. Там была этакая мультяшная графика со слегка карикатурным визуальным стилем. Чет даже близко, даже если за уши притянуть по стилистике не совпадает что бы они там не пели.

Share this post


Link to post
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

При этом в видео разработчики все время сравнивают свою игру с King’s Bounty от Katauri. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Движок не впечатляет. Качества текстур картинки я тоже не увидел. Даже до Battle Brothers  не дотягивает, а с Legends of Eisenwald и рядом не стоит. Кому нужна мультяшность в 2020м? Совсем сдурели?

Share this post


Link to post
48 minutes ago, SerGEAnt said:

 Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на  начало 90х  касательно стилистики?

Share this post


Link to post
56 минут назад, Tuve сказал:

Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на  начало 90х  касательно стилистики?

Ни в каком.

HoMM-1-2_02.jpg

По видосам пока не плохо, надеюсь катсцены будут такие же отмороженные как диалоги в первой части. 

До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Вот выйдет игра, там да, по любому будут косяки и железные поводы поныть.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Ленивый сказал:

До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?

Я привёл же привёл пример:

5 часов назад, Ленивый сказал:

Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Исследование же от 3-го лица + норм кат сцены обещают — что это надо смотреть в стилистике аля “WOW”? Нафиг.

А вот в  Legend да, то что щас делают не смотрелось — сливались бы детали с фоном. Больше за боёвку боязно, новая, могут сильно начудить. И сюжет ест-но обязан со всей доброй, душевной наркоманией как оригинал (одна из немногих игр где со временем не хочется скипать текст).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Например, из ролика становится понятно, что всего в игре присутствует пять больших сюжетных миссий и около 30 побочных.
      Frogwares выпустила ролик детективного проекта Sherlock Holmes: Chapter One с ответами на частые вопросы.
      Например, из ролика становится понятно, что всего в игре присутствует пять больших сюжетных миссий и около 30 побочных. На прохождение первых потребуется до 15 часов, полное же прохождение проекта займет до 50 часов.
      Игра должна выйти в этом году.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×