Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

6-минутный дневник разработчиков King’s Bounty 2

Рекомендованные сообщения

161434-Screenshot_011.jpg

С новыми кадрами из игры.


«1C» выпустила первую часть дневников разработчиков King’s Bounty 2, в которой мы знакомимся с командой. Также в ролике присутствует множество совершенно новых кадров.

Из действительно новой информации можно отметить представление ролевой системы. Все навыки и способности героев привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: Порядок, Анархия, Мастерство и Сила. Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем. Таким образом, прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет.

King’s Bounty 2 выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

Скриншоты:

14.jpg

13.jpg

15.jpg

18.jpg

17.jpg

16.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.
В целом видео понравилось, может, даже, у них и получится хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на всю мою неприязнь к этой конторе, кадры выглядят очень многообещающе. Хотя не удивлюсь если напихают кучу микротранзакций. То что не похоже на первую часть… ну может по мере разработки всё как то прояснится.

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к боевой части вопросов нет, даже к максимальной численности — это может быть интересно; однако к чему все эти исследования мира, разговоры? Неужели все это будет в конечном итоге помогать в бою? В первой части было только необходимое — квесты так или иначе сводились к боям (которые разнообразили интересные диалоги, истории, поиск предметов, нахождение мест), на карте можно было найти свиток с заклинанием, ресурсы — золото, кристаллы, Домики с отрядами\артефактами, квестами\персонажами, флаги с инициативами, сундуки с лутом, иногда карты. И все это охранялась врагами с которыми надо было воевать. Вроде не густо, но было к чему стремиться, куда развиваться и чего хотеть, да и победы над более сильными врагами открывали новые места, давали больше золота для найма сильного отряда и развитие для более эффективных тактических операций. Все это было сжато, емко, интересно и, черт возьми, фаново. Да, бои порой приедались, хотелось их порой сократить раза в 2, но это уже детали. 

Неужели вся эта ролевая вода во второй части будет способствовать геймплею. История знает много случаев когда смешение двух казалось бы приличных жанров ни к чему хорошему не приводили, тк не дополняли один другой. Это пока не придирка, тк многого еще не ясно, а скорее ранние опасения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отрыве от серии — кажется получится отличная игра.

Но зачем было делать ее частью серии? Не понятно.

Общего с KB разве что пошаговые бои — все.

Та сказочность и волшебность серии улетучилась.

Это не плохо. Просто это уже не KB.

Делаете что-то новое — дайте ему новое имя.

Не сцыте создавать новую франшизу.

KB смогли сделать популярной — и эту сможете.

А так, в целом — ждем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, LordAntony сказал:

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.

Да, никто кроме Katauri не смогут сделать настоящую King’s Bounty 2. Но этому уже не бывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SkalderSan сказал:

Та сказочность и волшебность серии улетучилась.

Вот это меня печалит больше всего, из ироничной ламповой сказки сделали готику с тактическими боями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, LordAntony сказал:

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Прорва лет прошла, о какой стилистике тех времен может идти речь. Там была этакая мультяшная графика со слегка карикатурным визуальным стилем. Чет даже близко, даже если за уши притянуть по стилистике не совпадает что бы они там не пели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

При этом в видео разработчики все время сравнивают свою игру с King’s Bounty от Katauri. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок не впечатляет. Качества текстур картинки я тоже не увидел. Даже до Battle Brothers  не дотягивает, а с Legends of Eisenwald и рядом не стоит. Кому нужна мультяшность в 2020м? Совсем сдурели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, SerGEAnt said:

 Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на  начало 90х  касательно стилистики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tuve сказал:

Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на  начало 90х  касательно стилистики?

Ни в каком.

HoMM-1-2_02.jpg

По видосам пока не плохо, надеюсь катсцены будут такие же отмороженные как диалоги в первой части. 

До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Вот выйдет игра, там да, по любому будут косяки и железные поводы поныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?

Я привёл же привёл пример:

5 часов назад, Ленивый сказал:

Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Исследование же от 3-го лица + норм кат сцены обещают — что это надо смотреть в стилистике аля “WOW”? Нафиг.

А вот в  Legend да, то что щас делают не смотрелось — сливались бы детали с фоном. Больше за боёвку боязно, новая, могут сильно начудить. И сюжет ест-но обязан со всей доброй, душевной наркоманией как оригинал (одна из немногих игр где со временем не хочется скипать текст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×