Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard впервые прокомментировала провальный релиз Warcraft 3

Рекомендованные сообщения

115626-canoo-electric-minibus-subscripti

Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.


Компания Blizzard опубликовала заявление насчет неоправданных ожиданий от Warcraft 3: Reforged на своем форуме. Попытавшись прояснить некоторые моменты, она только еще больше всех запутала.

Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.

Цитата

«Эта игра — часть ДНК Blizzard в целом и ее команды в частности, и мы мы с нетерпением ждем, чтобы излить отдать сердца в Reforged».

На этой неделе выйдет патч, который исправит некоторые из ошибок. В частности, будет устранена проблема с цветами и шейдерами, из-за которой Reforged выглядел не так, как планировалось. Среди исправлений упоминается и UI, но не понятно, что будет с грузящим процессор на 100% главным меню.

Чуть позже в игре появятся рейтинговая таблица и кланы. Студия не успела закончить их к релизу из-за проблем в работе MMR-системы, знакомой фанатам StarCraft: Remastered. Причем конкретно это обновление выйдет в том числе и для классической версии W3.

А вот турнирного режима и свода правил ждать не стоит — вместо этого Blizzard советует пользоваться кастомными матчами, где можно все настроить на свой вкус. Впрочем, в классических Reign of Chaos и Frozen Throne их тоже нет, начиная с версии 1.31.

115626-canoo-electric-minibus-subscripti

Самое интересное — объяснение ситуации с катсценами, которые вместо «полного переосмысления» решили оставить практически в неизменном виде. Оказалось, что «студия не хотела, чтобы они слишком сильно отличались от оригинальных». Поэтому вместо их полного переделывания ограничились новыми анимациями и артом в существующих катсценах.

В таком случае, зачем было показывать переделанный вступительный ролик на BlizzCon 2018?

Судя по комментариям под материалом, ответ компании не устроил поклонников. Многие из них решили сделать возврат средств, благо его сделали автоматическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

First off, we want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted, and we’d like to share our plans for what’s coming next.

А извиниться перед теми, кто не получил обещанного они не хотят? Или вот эти вот жди пока придумают вожди — это их ответ всем, кого они развели на бабки?

Блин, Близзард превратились в таких же бездарей и бесполезных, даже вредных людишек как и биоваре...

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

А извиниться перед теми, кто не получил обещанного они не хотят? Или вот эти вот жди пока придумают вожди — это их ответ всем, кого они развели на бабки?

Обещанное они и не будут делать. Это про переделку кат-сцен. Оправдывают тем, что, мол, любители классики не хотят такое (имхо — отмазка. Любителям классики нужен хорошо работающий мультиплеер и хорошая читаемость моделей в нем).

ЗЫ: Интересно было-бы узнать насчет “провального релиза” — сколько получилось заработать и получилось-ли вообще?

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Обещанное они и не будут делать. Это про переделку кат-сцен. Оправдывают тем, что, мол, любители классики не хотят такое (имхо — отмазка. Любителям классики нужен хорошо работающий мультиплеер и хорошая читаемость моделей в нем).

Обещали продукт высокого качества. Поэтому, по идее, извиняться должны перед всеми, а не только перед теми у кого хотелка в грязь втоптана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо отдали сторонним разрабам, но продают по цене ААА класса) прикол) где то я это уже видел))) (Alien colonial marines)

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Глупо отдали сторонним разрабам

Отдали арт на аутсорс (благодаря этому такие крутые модели юнитов) — это нормально, учитывая, какой объем работ. В Стратегиях от Близзард всегда сотни уникальных юнитов.

Основная проблема в том, что свою часть они нихрена не сделали :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Эта игра — часть ДНК Blizzard

Вот просто нет слов как метко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Отдали арт на аутсорс (благодаря этому такие крутые модели юнитов) — это нормально, учитывая, какой объем работ. В Стратегиях от Близзард всегда сотни уникальных юнитов.

Основная проблема в том, что свою часть они нихрена не сделали :D

Модельки то да можно было дать кому то делать, это очень много занимает время, а остальное кому они поручили?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

а остальное кому они поручили?

Никому — сами на все отлично положили болт :D

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Вот просто нет слов как метко.

Да там уже такой мутант, что от первоначальной ДНК давно ничего не осталось :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.“

Так это и плохо. Игры надо выпускать СРАЗУ готовыми и не нуждающимися в патчах. То есть сейчас какой-то бета-тест получается, но за полноценные деньги. А когда выйдет релизная версия… лет через 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Если это правда, то дно пробито окончательно

Сделают карточную игру по Овервотчу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кей Овальд сказал:

Игры надо выпускать СРАЗУ готовыми и не нуждающимися в патчах. 

С появлением общедоступного интернета — зачем?
Это раньше у тебя был один шанс - релиз на CD. По нему судили игру и не было права на ошибку.
Ты мог потом сколько угодно выпускать патчи, но их никто не увидит.
В лучшем случае проплатить какому-нибудь игровому ежемесячному изданию, которое прикладывает диски к журналам, что бы в свежий номер обязательно попал патч.
А сейчас? Хочешь — десять лет в “раннем доступе” игру держи, хочешь - выпускай сырое неиграбельное дерьмище, а настоящий релиз делай через год-полтора под видом “Year/Full/Enhanced/2.0 Edition”...люди всё равно схавают, а особо оптимистичные фанаты даже сделают предзаказ за год до релиза, ради какого-нибудь уникального стартового меча, который выкинут уже через полчаса игры.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть шанс поймать Близзард на откровенном вранье :D

https://us.forums.blizzard.com/en/warcraft3/t/blizzcon-2018-cutscenes-pool-vote/18637

Тут ребята организовали опрос по-поводу того, что аудитория игры действительно хочет. Это насчет переделки тех самых катсцен из кампании. Близзард отвечала на это тем, что “типа” фанаты очень просили их не менять. Интересно, что это за “фанаты” такие, когда, судя по голосованию, около 90% пользователей с единственного официального форума как раз ЗА эти самые переделанные катсцены. Проголосовало уже около более 1300 человек.

8% пофигу и только 2-3% за то, чтоб оставить сцены в их классическом виде.

Сам опрос — https://strawpoll.com/p1z737bz

ЗЫ: еще там-же объявился забавный парень, который слезно рассказал как он любит Варкрафт 3, как любит сюжет и кампанию и как близзы его налюбили и он наконец-то сделал рефанд. Как оказалось, он полностью прошел весь сингл Рефорджда (9 кампаний) ему даже понравилось и рефанд все-равно прошел :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×