Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Постановщик «Сайлент Хилла» работает над двумя экранизациями игр

Рекомендованные сообщения

213031-95a896590c-2_1390x600.jpg

Кристоф Ганс, режиссер «Братства волка» и первого «Сайлент Хилла» заявил, что работает сразу над двумя экранизациями игр.


Кристоф Ганс, режиссер «Братства волка» и первого «Сайлент Хилла» заявил, что работает сразу над двумя экранизациями игр.

213031-95a896590c-2_1390x600.jpg

Цитата

У нас с Виктором Хадидой два хоррор-проекта. Я работаю над адаптацией игры Fatal Frame. Дело будет происходить в Японии. Я не хочу отрывать игру от ее сеттинга — японского дома с привидениями. Также мы работаем над новым «Сайлент Хиллом». Там атмосфера будет все та же — маленького американского городка, который разрушили пуритане. Мне кажется, пришло время снимать еще один фильм.

Напомним также, что ранее в сети появился слух о том, что Konami разрабатывает сразу две игры по известной некогда вселенной Silent Hill. Возможно, он как-то связан с этой новостью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не Ганс он, а Ган. Кристоф Ган.

А первый Сайлент-Хилл отличное кино. Без всяких скидок на “ну это же экранизация видеоигры”.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я теперь разрываюсь между прочтением Соляриса и игрой во 2ю часть СХ.

Ты не разрывайся: и то, и другое весьма достойные вещи от литературы и игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

После первой части игра умерла. Вторую делали другие люди под вдохновением от Лемовского Соляриса. Так что глыбоко пофиг что там извояют эти люди.

Ну а первую часть делали ( как сами разрабы говорили)под вдохновением от Resident Evil :D Серии от этого хуже не стала, да и сравнение 2-й  с Солярисом ну очень притяну то за уши — непомню я там никаких контактов 3 рода.

Вот 4-ю часть уже никакого вдохновения уже не было — просто курили дешёвые портянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 1ая и 2ая части просто Шедевы игропрома, в данном жанре, IMHO.

Особенно, если учитывать SH 1 без цензуры, и SH 2, т. н. режиссерскую версию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

непомню я там никаких контактов 3 рода.

сходство в другом аспекте. Можно в википедии почитать про Солярис, и параллель сразу будет видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

@the punisher Третья тоже отличная часть.

Продолжение оригинальной первой части, весьма годная, без вопросов, но вариативности меньше, чем во второй), или я её не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй тоже с вариативностью не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

сходство в другом аспекте. Можно в википедии почитать про Солярис, и параллель сразу будет видна.

Зачем мне Вики про Солярис, я его даже американский смотрел ( кстати как не странно вполне хороший)

2 минуты назад, the punisher сказал:

Продолжение оригинальной первой части, весьма годная, без вопросов, но вариативности меньше, чем во второй), или я её не заметил)

Вариативность? Во второй что 100500 способов решить загадку или грохнуть манекен ходячий? — не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Зачем мне Вики про Солярис, я его даже американский смотрел

а я вот не смотрел, но это не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а я вот не смотрел, но это не помешало.

Такой совой на голобус можно сказать что и Dead Space вдохновились Солярисом — глянь на Вики про Солярис— похоже же?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Вариативность? Во второй что 100500 способов решить загадку или грохнуть манекен ходячий? — не заметил.

Как бы куча мелких моментов, которые влияют на окончание

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Как бы куча мелких моментов, которые влияют на окончание

Пфф… это вариативность? Это концовки разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Пфф… это вариативность? Это концовки

Некое влияние на данную ситуацию, пусть и в не очевидной форме, это не вариативность? Ты точно играл в в SH 2? Уже есть сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Такой совой на голобус можно сказать что и Dead Space вдохновились Солярисом — глянь на Вики про Солярис— похоже же?

не могу сказать, потому что еще не прошел Dead Space, но в происхождении фантомов, насылаемых Солярисом, и монстров (а также Марии) в SH2 сходство есть, никакая это не сова на глобусе.:)

3 минуты назад, the punisher сказал:

Некое влияние на данную ситуацию, пусть и в не очевидной форме, это не вариативность?

т.е. прослушать монолог в конце или пробежать, осмотреть предмет в инвентаре или нет, теперь называется вариативностью? Ну ок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: SerGEAnt

      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      На PlayStation 5 вышла Silent Hill: The Short Message — бесплатная игра, сюжетно никак не связанная с серией.
      В The Short Message мы играем за некую Аниту, занятую поиском пропавшей подруги в многоквартирном доме, имеющем дурную славу.
      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      Полное прохождение:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×