Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Постановщик «Сайлент Хилла» работает над двумя экранизациями игр

Рекомендованные сообщения

213031-95a896590c-2_1390x600.jpg

Кристоф Ганс, режиссер «Братства волка» и первого «Сайлент Хилла» заявил, что работает сразу над двумя экранизациями игр.


Кристоф Ганс, режиссер «Братства волка» и первого «Сайлент Хилла» заявил, что работает сразу над двумя экранизациями игр.

213031-95a896590c-2_1390x600.jpg

Цитата

У нас с Виктором Хадидой два хоррор-проекта. Я работаю над адаптацией игры Fatal Frame. Дело будет происходить в Японии. Я не хочу отрывать игру от ее сеттинга — японского дома с привидениями. Также мы работаем над новым «Сайлент Хиллом». Там атмосфера будет все та же — маленького американского городка, который разрушили пуритане. Мне кажется, пришло время снимать еще один фильм.

Напомним также, что ранее в сети появился слух о том, что Konami разрабатывает сразу две игры по известной некогда вселенной Silent Hill. Возможно, он как-то связан с этой новостью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не Ганс он, а Ган. Кристоф Ган.

А первый Сайлент-Хилл отличное кино. Без всяких скидок на “ну это же экранизация видеоигры”.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я теперь разрываюсь между прочтением Соляриса и игрой во 2ю часть СХ.

Ты не разрывайся: и то, и другое весьма достойные вещи от литературы и игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

После первой части игра умерла. Вторую делали другие люди под вдохновением от Лемовского Соляриса. Так что глыбоко пофиг что там извояют эти люди.

Ну а первую часть делали ( как сами разрабы говорили)под вдохновением от Resident Evil :D Серии от этого хуже не стала, да и сравнение 2-й  с Солярисом ну очень притяну то за уши — непомню я там никаких контактов 3 рода.

Вот 4-ю часть уже никакого вдохновения уже не было — просто курили дешёвые портянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 1ая и 2ая части просто Шедевы игропрома, в данном жанре, IMHO.

Особенно, если учитывать SH 1 без цензуры, и SH 2, т. н. режиссерскую версию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

непомню я там никаких контактов 3 рода.

сходство в другом аспекте. Можно в википедии почитать про Солярис, и параллель сразу будет видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

@the punisher Третья тоже отличная часть.

Продолжение оригинальной первой части, весьма годная, без вопросов, но вариативности меньше, чем во второй), или я её не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во второй тоже с вариативностью не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

сходство в другом аспекте. Можно в википедии почитать про Солярис, и параллель сразу будет видна.

Зачем мне Вики про Солярис, я его даже американский смотрел ( кстати как не странно вполне хороший)

2 минуты назад, the punisher сказал:

Продолжение оригинальной первой части, весьма годная, без вопросов, но вариативности меньше, чем во второй), или я её не заметил)

Вариативность? Во второй что 100500 способов решить загадку или грохнуть манекен ходячий? — не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Зачем мне Вики про Солярис, я его даже американский смотрел

а я вот не смотрел, но это не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а я вот не смотрел, но это не помешало.

Такой совой на голобус можно сказать что и Dead Space вдохновились Солярисом — глянь на Вики про Солярис— похоже же?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Вариативность? Во второй что 100500 способов решить загадку или грохнуть манекен ходячий? — не заметил.

Как бы куча мелких моментов, которые влияют на окончание

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Как бы куча мелких моментов, которые влияют на окончание

Пфф… это вариативность? Это концовки разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Пфф… это вариативность? Это концовки

Некое влияние на данную ситуацию, пусть и в не очевидной форме, это не вариативность? Ты точно играл в в SH 2? Уже есть сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Такой совой на голобус можно сказать что и Dead Space вдохновились Солярисом — глянь на Вики про Солярис— похоже же?

не могу сказать, потому что еще не прошел Dead Space, но в происхождении фантомов, насылаемых Солярисом, и монстров (а также Марии) в SH2 сходство есть, никакая это не сова на глобусе.:)

3 минуты назад, the punisher сказал:

Некое влияние на данную ситуацию, пусть и в не очевидной форме, это не вариативность?

т.е. прослушать монолог в конце или пробежать, осмотреть предмет в инвентаре или нет, теперь называется вариативностью? Ну ок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Протестировал на компьютере с актуальной версией эмулятора Vita3K,  игра даже не запускается, там более менее работает только 3 часть игры, такие дела.
    • Ссылка пропала из истории браузера, наверное статью уже удалили. Слишком жесткая и агрессивная там была защита игры.)
    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×