Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Постановщик «Сайлент Хилла» работает над двумя экранизациями игр

Рекомендованные сообщения

213031-95a896590c-2_1390x600.jpg

Кристоф Ганс, режиссер «Братства волка» и первого «Сайлент Хилла» заявил, что работает сразу над двумя экранизациями игр.


Кристоф Ганс, режиссер «Братства волка» и первого «Сайлент Хилла» заявил, что работает сразу над двумя экранизациями игр.

213031-95a896590c-2_1390x600.jpg

Цитата

У нас с Виктором Хадидой два хоррор-проекта. Я работаю над адаптацией игры Fatal Frame. Дело будет происходить в Японии. Я не хочу отрывать игру от ее сеттинга — японского дома с привидениями. Также мы работаем над новым «Сайлент Хиллом». Там атмосфера будет все та же — маленького американского городка, который разрушили пуритане. Мне кажется, пришло время снимать еще один фильм.

Напомним также, что ранее в сети появился слух о том, что Konami разрабатывает сразу две игры по известной некогда вселенной Silent Hill. Возможно, он как-то связан с этой новостью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть у него норм вышла, надеюсь и с Fatal Frame не подкачает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rinats сказал:

Первая часть у него норм вышла

Вот именно, что “норм”, и только для тех, кто игровой серией не болел. Ходил в кино — плевался, ибо вышла грубо сшитая мешанина изо всех существующих на тот момент частей. Симпатичная — да, есть даже какая-то атмосфера. Для простого зрителя мб и конфетка. Но не для тех, кто игры по СХ хорошо знает.

Подозреваю, что звание “лучшей экранизации” ее наделили просто потому, что другие экранизации были еще хуже. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Первая часть у него норм вышла

А “Братство волка” каким получился, очень неплохим. Хороший режиссёр (оказывается “Плачущий убийца” тоже его), есть надежда.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильмы — черт с ними, а вот игры по вселенной жду.

Я про SH, если что)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал реально вот вообще что будут экранизировать Fatal Frame, на мой взгляд самая страшная франшиза. Просто не такая попсовая как тихой холмик и резиденты всякие. Интересно какую часть только!? Вторая на мой взгляд самая жесткая, про двух сестер и ритуальные убийства в проклятой деревне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой части игра умерла. Вторую делали другие люди под вдохновением от Лемовского Соляриса. Так что глыбоко пофиг что там извояют эти люди.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MadMixa81 сказал:

После первой части игра умерла.

SH 2 просто Шикарна, как по мне, и куда не сунься. Прошёл вдоль и поперёк, проникнувшись местной атмосферой. Ну очень мощная, классика от жанра.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

SH 2 просто Шикарна, как по мне, и куда не сунься. Прошёл вдоль и поперёк, проникнувшись местной атмосферой. Ну очень мощная, классика от жанра.

Хорошая игра. но зря её назвали СХ2. Я уже много раз писал. Не нужно пытаться сотворить Войну и Мир-2. Толстой давно умер.

Мне посчастливилось играть в СХ на момент выхода а не как ПеКашникам знакомиться начиная со второй части.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Мне посчастливилось играть в СХ на момент выхода а не как ПеКашникам знакомиться начиная со второй части.

при любых раскладах вторая часть как минимум не хуже первой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в Silent Hill 4: The Room. Очень понравилась первая половина игра, особенно всё, что происходит в квартире, шикарно сделано. А вот вторая половина, повторяет уже пройденное, что плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

при любых раскладах вторая часть как минимум не хуже первой.

Братан. вторая игра это вообще про другое. Почитай Солярис или фильм глянь. так вот. вторая часть это японский Солярис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MadMixa81 сказал:

вторая часть это японский Солярис. 

Я теперь разрываюсь между прочтением Соляриса и игрой во 2ю часть СХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, MadMixa81 сказал:

Братан. вторая игра это вообще про другое.

История другая, декорации те же. Главное, игра хорошая получилась. Ну и 3-я часть, продолжение первой, тоже хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×