Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Почему не взлетел «Ведьмак. Истории»?

Рекомендованные сообщения

221842-a8ec0a86.jpeg

Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу.


На днях, на Nintendo Switch, с большим опозданием вышла «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Так как подобное я не люблю играть в стационарном виде, прикоснулся к ней я только сейчас, в портативном виде. На мой взгляд выйди она сразу на портативные консоли, ее успех был бы ОЩУТИМО выше. Но да не об этом речь.

Мне очень понравилась игра. Стиль, атмосфера, история в целом и побочные в частности. Все прям на уровне прославленных поляков. Но одна вещь рушит для меня все удовольствие... Боевая механика, а точнее Гвинт! Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Но хуже всего даже не то, что бои сделаны на основе крайне перегруженной правилами Гвинт, а то что добрая половина боёв, если не больше,  даже не Гвинт, а головоломки на базе Гвинт. От чего их решение это или весьма глубокое понимание местного Гвинта и его математики и логики, или десятки и десятки переигровок в изучении того единственного пути который предусмотрели разработчики. Вот и спрашивается зачем так делать? Выходит что я большую часть времени даже не играю в Истории и Гвинт, а тыркаю весьма безинтересные головоломки.

221842-a8ec0a86.jpeg

А потом я вспоминаю, что Гвинт как игру, закрывают на двух из платформ, на которых она едва два года продержалась. Сами Истории провалились в продажах и о них даже вспоминать не особо хотят разработчики, не говоря уж о продолжении. Да и в игровом обществе ни Гвинт ни Истории ни кем особо не обсуждаются и не вспоминаются. На ZoG даже не нашлось темы обсуждения игры, настолько на нее наплевать ПКбоярам и не только. А ведь после выхода Ведьмака 3, вселенная Ведьмака стала одной из самых обсуждаемых, популярных и известных как в геймдеве так и за его пределами. 

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом согласен с автором, только в ведьмаке карточная игра мне гораздо больше доставляла, а историях да, перегруженная  головоломками боевка, и массово не зашла она по причинам которые были указаны в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже гвинт оттолкнул от данной игры. Не в том дело, что мне сложно, нет. Просто… как-то не зашло. Я и в самом Ведьмаке его терпел с трудом, мучаясь от скуки на квестах, связанных с гвинтом.

А тут новая (к тому времени) игра по такой интересной вселенной — и привязана она к механике гвинта. Такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 09:06, Bkmz сказал:

Вот только эта игра не является частью Гвинта а продается строго отдельно.  И сам Гвинт там кардинально переработаен, то есть уже не является продолжением той части Гвинта. А учитывая дату релиза, уже было очевидно что массам не интересен Гвинт, и можно было его сменить на более актуальные системы.

При покупке “Вражды” в GOG, игрок получает

- 20 карт для Гвинта (а играя во “Вражду”, можно заработать их премиум версии),

- 2 аватара для Гвинта,

- 2 титула для Гвинта,

- 5 премиальных бочек для Гвинта.

Прям вот совсем никакой связи с Гвинтом, ага! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AKortik сказал:

Прям вот совсем никакой связи с Гвинтом, ага!

Никакой. На ПС4 и ХО гвинт закрыли. На Свич Гвинт даже не вышел. Близы тоже дают за покупку своих игр кучу бонусов к другим своим играм, это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Никакой. На ПС4 и ХО гвинт закрыли. На Свич Гвинт даже не вышел. Близы тоже дают за покупку своих игр кучу бонусов к другим своим играм, это не показатель.

Зато в России и на Украине в день выхода вашей статьи цена за “Вражду” увеличилась на треть, это в то время, когда в остальном мире она на столько же снизилась. Рассуждая той же логикой, в русскоязычном сегменте игра и не думает стухать, а очень даже наоборот. Но вы найдёте тысячу причин любого качества, чтобы не пересматривать своё ошибочное мнение, я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, AKortik сказал:

Но вы найдёте тысячу причин любого качества, чтобы не пересматривать своё ошибочное мнение, я уже понял.

В чем ошибочное? Что игра используй более классические пошаговые бои оказалась бы успешнее в народе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:( на PS4 нету получается?

Изменено пользователем Ksenia7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ради этой игры купил новую видеокарту себе… Но потом узнал, что она очень много весит  и получается так, что у меня на пк не хватает памяти… просто я люзер… (( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2020 в 20:10, FosterPRO сказал:

Я ради этой игры купил новую видеокарту себе… Но потом узнал, что она очень много весит  и получается так, что у меня на пк не хватает памяти… просто я люзер… (( :(

Бывает))) Можно и память для игры:dance4: взять!

Изменено пользователем Z-Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне гвинт вообще не зашел, простые “кости” в первых частях и то интереснее были. Да и в целом третий ведьмак, как и второй, это скорее интерактивное кино про строго прописанных персонажей. Первая часть остается лучшей и любимой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.
      Во время стрима на украинском канале «Фантастичні talk(s)» польский писатель Анджей Сапковский анонсировал работу над новой книгой по «Ведьмаку».
      Ранее он говорил, что не планирует продолжать основную ветку, посвященную Геральту, считая ее законченной. Скорее всего, речь идет о книге про другого героя.

      По состоянию на 2023 год последняя книга в серии — «Сезон гроз» — вышла 10 лет назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×