Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, james_sun сказал:

Дошло до того, что впоследствии к игре вышло множество рассказов и пояснений, затыкающих белые дыры и дающие объяснения особо запутанным событиям в сюжете.

Да и не в последствии — на диске с Периметром был бонусом текстовик с предисторией (очень неплохо было бы его перед началом игры прочесть:)

А так конечно вселенная вроде сильно и не проработана была ( rts же) но очень, оооочень атмосферно — прям верилось в этот абсурд.

“Фрейм и Спириты едины, Легат” (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анабиоз в свое время очень здорово зашел, действительно жаль, что это последняя серьезная игра студии. У каждого монстра тут своя история, даже, емнип, конкурс на эту тему проводился, где предлагалось придумать новых врагов и объяснить, почему они должны выглядеть именно так. Отлично.

А вот за Narkosis спасибо, упустил как-то из виду, подводные хорроры — это особая атмосфера, как и реальный подводный мир в целом. В каком-то смысле он схож с космосом — чертовски красив, но в тоже время чертовски опасен и чужд, особенно на больших глубинах.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, сиквел The Suffering был откровенно лишним, я бы даже сказал, вредным.

Слава богу, только на твой. Я бы и от 3 части не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Я бы и от 3 части не отказался.

Слава Богу, только ты. 

@Ленивый , это была вселенная Вангеров. :-) Так что она была проработана очень и очень. Да и в РТС тогда было нормой делать сносный сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Каждому своё: я только первую пробовал и дропнул её

не, первая еще ничего, вот вторая проходняком показалась, уже и не помню, почему.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , тотальная вторичность, упрощения и мало нового. Там вроде  даже 70% монстров остались те же. Ну и история, как по мне, заметно слабее. Вымученная, как я сказал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Не играл в Вангеров, и я как бы не про качество сюжета, а его реализация: озвучка/музыка/оформление и описание — оно очень качественно подогнано друг к другу.

Хотя это больше впечатления от игры — вот например для меня Постал это не искусство, а кусок говна на подошве. Чем так эта игра людей зацепила хз, трешняк в самом его худшем понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

У каждого монстра тут своя история

Каждый герой получал свой персональный ад в соответствии с тем, чем занимался в жизни(по сути — грехами). Нечто похожее в “Восставших из ада”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

o_O Ооо как ты мог)

Ещё как мог — более того я в ¾ игр из этого списка вообще не играл и впервые о них слышу:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , ну в The Suffering я все же советую дойти до конца. Каждому своё, как ты и сказал, но игра явно заслуживают второго шанса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

@Ленивый , то есть так и не прошёл?

Часик там по тюрьме или подвалу не помню побегал и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG оперативно выпустила перевод бесплатного дополнения Portal: Revolution к Portal 2.
      Team RIG оперативно выпустила перевод бесплатного дополнения Portal: Revolution к Portal 2.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×