Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard изменила EULA к своим играм: теперь она владеет всеми правами на модификации к ее играм

Рекомендованные сообщения

123959-background-index-legal-bc18e14436

Очевидно, что компания хочет обезопасить себя от ситуации, которая когда-то случилась с DOTA.


PC Gamer обратил внимание, что перед релизом Warcraft 3: Reforged были внесены изменения в лицензионное соглашение Blizzard с покупателями по части пользовательских модификаций.

123959-background-index-legal-bc18e14436

Отныне все, что вы или кто-либо создаст внутри Warcraft 3 и любой другой игре Blizzard, будет принадлежать Blizzard.

Цитата

«Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр. Если по какой-либо причине вы не можете уступить или ограничены в уступке каких-либо прав на Пользовательские игры компании Blizzard, вы предоставляете Blizzard исключительную, бессрочную, всемирную, безусловную, свободную от роялти и не подлежащую отзыву лицензию, позволяющую Blizzard в полной мере использовать Пользовательские игры (или любые их компоненты) для любой цели и любым способом».

— из соглашения

Очевидно, что компания хочет обезопасить себя от ситуации, которая когда-то случилась с DOTA. Игра, породившая целый жанр, сейчас являющийся одним из самых прибыльных в индустрии, зародилась как пользовательская карта к Warcraft 3. Позже «DOTA» как торговую марку зарегистрировала Valve, и Blizzard не смогла ее оспорить.

Также в соглашении отдельно указано, что внутри игр Blizzard нельзя создавать модификации, использующие чужую интеллектуальную собственность. Это исключит возможность создания чего-то вроде Anime Fight, DBZ Tribute и Pimp My Mario.

Стоит отметить, что шаг Blizzard не является чем-то исключительным. Многие компании отдельно уточняют момент с авторскими правами на пользовательский контент, включая Epic Games, Riot Games и Creative Assembly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор за Дотку наверно обидно :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метелица в надежде, что ей сделают что-то уровня доты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Метелица в надежде, что ей сделают что-то уровня доты.

Да понятно, что не сделают.

В СК2 у них были такие планы на разработку и распространение кастомных карт. В итоге на все положен болт (при совершенно офигенном редакторе, который позволяет творить полностью уникальные игры, даже никак не связанные с РТС — и шутеры и аркады и все что угодно). В самой игре продаются всего 2 пользовательские карты (сомнительной популярности) и тишина. Ничего даже близко уровня популярности ДОТА нет.

Соответственно, в WC3 ситуация вряд-ли поменяется. Если бы что-то могли сделать гениального - давно бы сделали на СК2 — там Близзард даже готова была монетизировать вашу карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN странно, творческих энтузиастов всегда хватало. Все ушли в Dreams?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

странно, творческих энтузиастов всегда хватало. Все ушли в Dreams?

Да вряд-ли. Карт там дофига, но ничего стоящего и популярного так и не родилось. Плюс Близзы положили болт на развитие игротеки. Хотели сделать там целый рынок — может это бы помогло, но в итоге ничего. Выбрали только две карты и продают их отдельно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды = творчество. Творчество = свобода. Свобода не может иметь ничего общего с ограничением всякими условностями типа EULA или добровольно-принудительных схем иного рода. Поэтому Blizzard мододелами будет послана далеко и на долго и не видать им ничего хорошего в своих продуктах от слова совсем.

Может практика и обычная для рынка, но уж точно выглядящая жлобоковатым поступком в глазах преданной компании которая сама в последнее время делают одно гавно. Вместо того, чтобы как-то исправлять репутационные обвалы и всячески содействовать творческим порывам комьюнити, они закручивают гайки прикрываясь соблюдением чьей-то интеллектуальной собственности.

Извините, но если вы обладаете такой легендарной игровой базой и не способны создать что-то шедевральное, то можете этой интеллектуальной собственностью подтереться и идти лесом. Без вашего комьюнити, взращенном в былые года на былом, по настоящему качественном продукте, вы пшик.

P.S. Та самая Blizzard мертва.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Моды = творчество. Творчество = свобода. Свобода не может иметь ничего общего с ограничением всякими условностями типа EULA или добровольно-принудительных схем иного рода. Поэтому Blizzard мододелами будет послана далеко и на долго и не видать им ничего хорошего в своих продуктах от слова совсем.

Может практика и обычная для рынка, но уж точно выглядящая жлобоковатым поступком в глазах преданной компании которая сама в последнее время делают одно гавно. Вместо того, чтобы как-то исправлять репутационные обвалы и всячески содействовать творческим порывам комьюнити, они закручивают гайки прикрываясь соблюдением чьей-то интеллектуальной собственности.

Извините, но если вы обладаете такой легендарной игровой базой и не способны создать что-то шедевральное, то можете этой интеллектуальной собственностью подтереться и идти лесом. Без вашего комьюнити, взращенном в былые года на былом, по настоящему качественном продукте, вы пшик.

Эта фигня ничем творчество не ограничивает. Не позволяет только зарабатывать на стороне, используя созданные в редакторе контент, без участия Близзард и только. Хотя там без их участия итак трудновато будет заработать :D Вряд ли найдутся люди, которые будут покупать карты с рук :D

На самом деле просто страховка, чтоб не было повторения истории как с ДОТА. В остальном все как было так и осталось.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя было просто обосраться с вариком. Надо по полной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Нельзя было просто обосраться с вариком. Надо по полной.

Мне кажется, им просто пофиг и мнение любителей РТС их мало волнует. У них в приоритете Овердроч 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

P.S. Та самая Blizzard мертва.

Не со времён выпуска Diablo 3 в качестве привязанной к онлайну игре?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не со времён выпуска Diablo 3 в качестве привязанной к онлайну игре?

Аукцион за реал уже был тревожным звоночком. Так что лично я веду отсчет от Д3 :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость ни о чём. Кто-то просто решил вбросить на волне антиблиззардовского хайпа еще пару поленьев.

Такое же соглашение было и во времена оригинального WarCraft III. И такая же EULA не помогла Близзард в суде с Валв. Игровые механики (то есть сам геймплей) не является объектом авторского права. Так же Валв не использовала ассеты, карту или персонажей из оригинальной Доты. Потому весь суд тогда упёрся в слово Дота. Но юристы Валв победили, доказав, что у них игра называется Дота — слово, придуманное спенциально для их игры, а у Близзард права на аббревиатуру DotA (Defense of the Ancients). И всё.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продаю топор. Но все нарубленное (но не противоречащее законодательству) им будет моей собственностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, iWaNN сказал:

Аукцион за реал уже был тревожным звоночком. Так что лично я веду отсчет от Д3 :D

Звоночек был в 2004, когда Warcraft стал MMORPG, и Близзы поняли, что держать жопу пользователя рукой онлайна — очень даже приятно и выгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.

    • Автор: SerGEAnt

      По словам Майка Ибарры, Battle.net останется основной платформой для игр Blizzard: игрокам по-прежнему придется создавать там аккаунт и привязывать его к Steam.
      Blizzard анонсировала скорый выход условно-бесплатного шутера Overwatch 2 в Steam.
      Ранее игры студии, за исключением мобильных, никогда не покидали пределы Battle.net. В будущем в Steam выйдут и другие проекты Blizzard.
      Overwatch 2 выйдет в Steam 10 августа. По словам Майка Ибарры, Battle.net останется основной платформой для игр Blizzard: игрокам по-прежнему придется создавать там аккаунт и привязывать его к Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×