Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft 3 Reforged: даунгрейд постановки вступительного ролика, аутсорс и 1/10 от игроков на Метакритике

Рекомендованные сообщения

121000-bez-nazvaniya-6.jpg

По сути, в переработанной версии было решено отказаться от срежиссированных роликов в пользу бедных сценок с камерой, закрепленной на удалении от героев.


IGN выпустил сравнительное видео, на котором запечатлены не самые приятные изменения, произошедшие с Warcraft 3: Reforged с 2018 года до релиза.

По сути, в переработанной версии было решено отказаться от срежиссированных роликов в пользу бедных сценок с камерой, закрепленной на удалении от героев. Как будто у Blizzard не хватило на них бюджета.

Поклонники Blizzard выяснили, что часть работ над ремастером провела малазийская студия Lemon Tree. Их точных объем назвать сложно, но на сайте указаны работы над анимацией, созданием ассетов, концептами, работой с окружением и спецэффектами, а также создание пользовательского интерфейса, прототипов и ключевого арта.

Отметим, что эта студия и раньше помогала Blizzard. В частности, она взяла на себя часть работ над ремастером Starcraft. Но тогда эти работы были менее существенными.

120505-3.jpg

Вчера мы писали о том, что игроки ставят ремастеру очень низкие оценки. Сегодня ситуация только ухудшилась: оценка снизилась с 3.2 до 1.6.

120323-2.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже особо уже говорить нечего :D Всем все понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IXBT её стримили. Было, то ещё представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

IXBT её стримили. Было, то ещё представление.

Можно в двух словах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Можно в двух словах?

rtx 2080super/нестабильный фпс
Это если кратко. Все остальное что в реместере есть тоже пипец.
Клоун Орк подкастер озвучивает туториал. При кликах мыши провисает фпс. Освещения в игре будто и нету. Игра из примерно гига растянулась на 40 гб. И это только то то что я на вскидку вспомнил. А ведь сейчас ещё и пропатченный обычный варкрфат сломан. Качество близов оно такое.
В двух словах этот ремастер просто  РАЗВОД НА БАБЛО.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Освещения в игре будто и нету

Они почему-то решили что более мягкое освещение с еле заметными тенями — это лучше. Действительно странный момент, но я думаю быстро пофиксят.

1 час назад, Ehanz сказал:

Игра из примерно гига растянулась на 40 гб

Ну тут все логично, учитывая, что размер текстур вырос просто на порядки. Из одной ~128х128 в ~3-4 ~2048х2048. Это как раз для перековки более чем нормально.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже не “метелица”, а так, дуновение ароматов из деревенского сортира.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ehanz сказал:

В двух словах этот ремастер просто  РАЗВОД НА БАБЛО.

Так и есть — по сути его окончательная цена должна быть не выше нашей региональной в 20$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Качество от Близзард” уже всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну тут все логично, учитывая? что размер текстур выросло просто на порядки. Из одной ~128х128 в ~3-4 ~2048х2048. Это как раз для перековки более чем нормально.

Я дурак. Претензия и правда из воздуха. И даже немного жаль что она не главная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительная ситуация. Близард выпускает всего пару игр за десятилетия и при этом даже такой пшик поручает посторонним индейцам. Короче, если студия открывает свой магаз — игр больше не дождешься. Валв, близы, эпик — можно сказать, ушли на песнию, всё.

Ну, кстати, хрен знает зачем текстурки без деталей в конское разрешение загонять

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Anon_ сказал:

Удивительная ситуация. Близард выпускает всего пару игр за десятилетия и при этом даже такой пшик поручает посторонним индейцам.

На конвейер просто стала теперь работать — по заветам Активижн. Уже кучу игр делают аутсорсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на Ютубе. Ну блин, реально как лестплей какой нибудь Доты. И улучшенными модельками тут не оправдаешься. Разрабы! Подите ка:girl_hospital:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Я получил оценки которые и не снились моему отцу” (некто с ютуба)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, папай сказал:

Это уже не “метелица”, а так, дуновение ароматов из деревенского сортира.

какалица

2 часа назад, Celeir сказал:

“Качество от Близзард” уже всё

Да ,”Говна не делают “ уже не про них..спасибо офигеному менеджменту Котика и ко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×