Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft добавила API Vulkan в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Рекомендованные сообщения

132213-1064423.jpg

Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.


Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.

Сообщается, что внедрение Vulkan улучшит общую производительность игры и снизит нагрузку на CPU и GPU. Интересно, что при этом Ubisoft признается, что рассматривала возможность добавления в проект DirecX 12, но все же отдала предпочтению Vulkan, поскольку игра с ним работает лучше и быстрее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да для google stadia они добавили, ибо она крутится на серверах с Debian. Так они хрен бы предпочли опенсорсный аналог directX-у. Это же юбики, а не id software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, API Vulkan лучше чем DX12, даже для видеокарт от Nvidia. Лично убедился в RDR2, на Vulkanе, ФПС гораздо приятней и нет тупых микрофризов. Это говорит о том что dx12 искусственно раскрученная фигня, по сути бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Geek_Lucky Может быть не столько бесполезная, сколько ещё мало изученная. Где-то читал, что достаточно сложно на нем игры разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555

В 30.01.2020 в 17:26, Geek_Lucky сказал:

Если бы так, но когда там Windows10 вышла? в 2015 и до сих пор dx12 нафик ненужен разрабам, кроме внутренних студий самой майкрософт и пожалуй единственные игры где хорошо реализован dx12 это Forza Horizon 3,4 и Motorsport7. А вот сторонние разработчики не хотят связываться с dx12 и делают игры на dx11 и Vulkan. DX12 это был маркетенговый ход в большей степени, чем двигатель технологий и сейчас это очевидно. Также как сейчас раскручивают бесполезную, глючную и неоптимизированную толком RTX, которая только жрёт ресурсы видюхи а при этом выдают сомнительную картинку. Эта технология даёт именно другую картинку, НЕ лучше а просто по другому выглядят тени и типо освещение, но в жертву при этом надо принести половину мощности видеокарты, мда такая себе технология, очень сырая, её до ума надо доводить ещё 3-5 лет если это ваще будет актуально и не придумают получше альтернативу, как тот же Vulkan оказался гораздо лучше dx12 по оптимизону.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×