Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели эмулятора RPCS3 смогли улучшить производительность в The Last of Us и God of War 3

Рекомендованные сообщения

131333-maxresdefault.jpg

Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.


Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.

В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 

Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

Ура-а-а, наконец-то пекабояре смогут поиграть на своих топовых сборках в ненужные игры десятилетней давности. :dance4:

Сборка у меня далеко не топ, но десять лет для игры не срок. Heavy Rain вышла в 2010 году, я её прошёл в 2020 и получил море впечатлений. Потом даже перепрошёл Фаренгейт — так хотелось ещё во что-то подобное поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

я просто привел цифры как показатель того, что эмулятор нужен и многие люди заинтересованы в его развитии.

Эмуляторы всегда нужны, если захотелось поиграть на какой то древней платформе не побежишь же в обязаловку покупать её на авито.  А ведь ещё немного лет и пс3 будет абсолютным антиквариатом как предыдущие плойки.

4 минуты назад, Claude сказал:

Ура-а-а, наконец-то пекабояре смогут поиграть на своих топовых сборках в ненужные игры десятилетней давности. :dance4:

Смогут, но проблема что игры действительно ненужные… неужели на пс3 больше ничего не выходило?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Эмуляторы всегда нужны

нужны-то нужны, но с реальной коммерческой помощью энтузиастов развиваются только сабж и CEMU, насколько я знаю. А эмули всех консолей Xbox вообще до сих пор по сути в зачаточном состоянии. RPCS3 же по сравнению с эмулем PS2 развивается семимильными шагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

вообще не понял, к чему ты это написал.

Да то что уже за них всё придумали. Уже не нужно ничего изобретать — по сути, официальный эмулятор существует. И работает, без каких либо технических проблем.

То, чем авторы этого эмулятора занимаются, в народе “медвежьей услугой” называют.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Не в курсе, не слежу. Да и если честно на консолях старше 6-го поколения мало что для меня интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

То, чем авторы этого эмулятора занимаются, в народе “медвежьей услугой” называют.

цифры, что я приводил на прошлой странице, говорят об обратном. Если тебе это не надо, значит ТЕБЕ не надо, а за народ говорить незачем, он сам выскажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

То, чем авторы этого эмулятора занимаются, в народе “медвежьей услугой” называют.

Это каким образом? Прикинь например для NES сколько эмуляторов — они друг дугу жмут?

Или не в курсе что называют в народе “медвежьей услугой”?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это каким образом? Прикинь например для NES сколько эмуляторов — они друг дугу жмут?

Или не в курсе что называют в народе “медвежьей услугой”?:)

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный.

и можно на нем сыграть в игры с первой и второй соньки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

и можно на нем сыграть в игры с первой и второй соньки?

Я за ним не слижу, но библиотеку игр они постоянно дополняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

С чего вдруг их в расчёт не берём? Или у тебя пс3 вдруг свежая консоль стала?

А личный и официальный нифига не означат что лучший и безглючный:) Привет миниплойке ага. А у тебя вдруг такое возмущение как буд то из твоего кармана финансируют — хотят и делают, людям интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А у тебя вдруг такое возмущение как буд то из твоего кармана финансируют — хотят и делают, людям интересно.

Да нет, просто понять не могу, в связи с чем весь кипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Я за ним не слижу, но библиотеку игр они постоянно дополняли.

это здорово, но в эмуле наверняка есть плюшки, которых нет в подписочном сервисе, например возможность выставлять удобные для себя настройки графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Да нет, просто понять не могу, в связи с чем весь кипишь.

В смысле не можешь понять — ты ж сам кипеж поднял. а новость просто о том что эмуль развивается и что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Да нет, просто понять не могу, в связи с чем весь кипишь.

а где кипиш? Ваяют эмуль и ваяют, с тебя за это денег не берут, пользоваться не заставляют, какие проблемы-то?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×