Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход артбука по Death Stranding на русском языке

Recommended Posts

130046-385289_d0mUYW1LOH_0e97592f8e4d3d3

Издательство «Эксмо» рапортовало о выходе на русском языке артбука по игре Death Stranding.


Издательство «Эксмо» рапортовало о выходе на русском языке артбука по игре Death Stranding.

130005-Death%20Stranding%2003.jpg

В этом артбуке поклонников ждут эксклюзивные материалы: от эскизов и неиспользованных концептов до подробных рассказов об игровом сеттинге и элементах, скрытых от глаз большинства игроков. Сообщается, что пользователей ждут множество сюрпризов, мимо которых они то и дело проходили, а еще они узнают истинный смысл деталей, казавшихся столь незначительными.

Многочисленные иллюстрации умирающего мира Death Stranding, схемы оборудования, карты локаций, в том числе работы художника Едзи Синкавы, уже знакомого поклонникам Кодзимы по серии Metal Gear Solid — это далеко не полный перечень того, что вобрал в себя данный артбук. Исчерпывающий справочник, без которого нельзя обойтись поклоннику Death Stranding, вышел на русском языке одновременно с оригинальным изданием от Titan Books.

Твердый переплет, 256 стр, формат 285×255 мм.

Share this post


Link to post

Когда арт интересней игры:D

Share this post


Link to post
4 часа назад, Monkey_master сказал:

Как же быстро все забыли об этой игре.

В смысле забыли? По 200 часов у людей наиграно и играют. У меня 65 пока...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Monkey_master ну правильно, рекламная компания завершилась, проплаченных блохеров не осталось, изначально мертвое нечто закономерно предано забвению.

Edited by Мимик
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Всего то нужно было добавить кучу модифицировавшегося оружия и мобов как мяса разными кучками и все бы ссались

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.
      Еще одна американская организация — AIAS — определила лучшие игры 2019 года на премии DICE Awards 2020.
      Неожиданностей предостаточно. Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.

      Игра года
      Control Death Stranding Outer Wilds Disco Elysium Untitled Goose Game Ролевая игра года
      Disco Elysium Final Fantasy XIV: Shadowbringers Kingdom Hearts III Pokémon Sword & Pokémon Shield The Outer Worlds Приключение года
      Death Stranding Luigi's Mansion 3 Resident Evil 2 Star Wars Jedi: Fallen Order The Legend of Zelda: Link's Awakening Экшен года
      Call of Duty: Modern Warfare Control Devil May Cry 5 Gears 5 Sekiro Семейная игра года
      A Short Hike Dragon Quest Builders 2 Ring Fit Adventure Super Mario Maker 2 Yoshi's Crafted World Файтинг года
      Dead or Alive 6 Jump Force Mortal Kombat 11 Samurai Shodown Гоночная игра года
      Crash Team Racing Nitro-Fueled DiRT Rally 2.0 F1 2019 Mario Kart Tour Trials Rising Спортивная игра года
      FIFA 20 Madden NFL 20 NBA 2k20 MLB the Show 19 NHL 20 Стратегия года
      Anno 1800 Fire Emblem: Three Houses Oxygen Not Included Slay the Spire Total War: Three Kingdoms Лучшая инди-игра
      A Short Hike Disco Elysium Sayonara Wild Hearts Untitled Goose Game What the Golf? Награда за технические достижения в VR
      Asgard's Wrath Blood & Truth Pistol Whip Stormland Westworld Awakening Игра года для xR
      Asgard's Wrath Blood & Truth Pistol Whip The Curious Tale of the Stolen Pets Trover Saves the Universe Портативная игра года
      Call of Duty: Mobile Grindstone Sayonara Wild Hearts Sky: Children of the Light What the Golf? Онлайн-игра года
      Apex Legends Call of Duty: Modern Warfare Destiny 2: Shadowkeep Tetris 99 Wargroove Лучший геймдизайн
      Baba Is You Disco Elysium Outer Wilds Sekiro: Shadows Die Twice Slay the Spire Лучшая режиссура
      A Short Hike Control Disco Elysium Outer Wilds Untitled Goose Game Лучшие анимации
      Call of Duty: Modern Warfare Days Gone Death Stranding Devil May Cry 5 Luigi's Mansion 3 Лучший арт-дирекшен
      Call of Duty: Modern Warfare Concrete Genie Control Death Stranding Resident Evil 2 Лучший персонаж
      Control — Джесси Death Stranding — Клифф Death Stranding — Сэм Star Wars Jedi: Fallen Order — Гриз Untitled Goose Game — гусь Награда за технические достижения
      Call of Duty: Modern Warfare Concrete Genie Control Death Stranding Metro Exodus Лучшая музыка
      Arise: A Simple Story Control Erica Golem Mortal Kombat 11 Лучший саунд-дизайн
      Call of Duty: Modern Warfare Death Stranding Mortal Kombat 11 Resident Evil 2 Sayonara Wild Hearts Лучшая история
      Control Disco Elysium Outer Wilds Telling Lies The Outer Worlds
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.
      Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.

      Для этого нужно зайти в настройки и воспользоваться функцией «Предупреждения о Тварях», благодаря которой игра станет демонстрировать ролик о встрече с этими существами только в первый раз. 
      Также обновление 1.10 улучшает производительность проекта.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает...   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×