Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Близзы сломали всю систему в одном из старых патчей, оно теперь не работает как надо :D

Я делаю заново — теперь именно как мод, для игры на любой карте любой фракцией и юнитами — но там пока готов только морпех. Зато, правда, система теперь почти как в настоящем шутере — с промахами и надо стрелять наперед :D

Ооо, круть) Тогда созвонимся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KEgor-Chik сказал:

Я озвучиваю факты, почему игра мне нравится, но вам они по барабану.

она нравится лишь тем, кто не играл в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

она нравится лишь тем, кто не играл в оригинал.

Каждый год играл в оригинал, эта нравится и буду теперь играть в нее.:boast:

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Каждый год играл в оригинал, эта нравится и буду теперь играть в нее.

значит, ты очень непривередливый и готов переплачивать.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

значит, ты очень непривередливый и готов переплачивать.:wink:

Это абсолютно та же игра, но с новыми текстурами. Все. Точка.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Эта абсолютно та же игра, но с новыми текстурами.

только на первый взгляд, а копнешь глубже — там упрощение, тут что-то вырезали, в моды не поиграть, просадки фпс и т.д. Красная цена такому — 300-500р, а в нынешнем состоянии вообще стольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

она нравится лишь тем, кто не играл в оригинал.

Играл и не раз. Да только графон уже не радовал, вырвиглазный. В моды уже играют, просадок нет, цена не обсуждается, у всех разные заработки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

только на первый взгляд, а копнешь глубже — там упрощение, тут что-то вырезали, в моды не поиграть, просадки фпс и т.д. Красная цена такому — 300-500р, а в нынешнем состоянии вообще стольник.

А еще там почти полностью переработали пролог, улучшили ролики с Фростморном, убийствами Малгануса и Сильваны, переработали Стратхольм (еще туда добавили в качестве боссов из вов жирного и тощего в пару домов), Даларан и Луносвет, который теперь обороняет его король.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zoltonec сказал:

А еще там почти полностью переработали пролог,

Просто добавили в него 3 миссии из демо-версии WC3 и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Просто добавили в него 3 миссии из демо-версии WC3 и все)

Не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё одна история, которая убедительно показывает, что в 2020-м году ремастеры просто не нужны.
Если вы желаете дать старой игре новое дыхание - делайте римейк со старой историей, но с новым геймплеем, движком, графикой и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Это ещё одна история, которая убедительно показывает, что в 2020-м году ремастеры просто не нужны.
Если вы желаете дать старой игре новое дыхание - делайте римейк со старой историей, но с новым геймплеем, движком, графикой и прочим.

С чего вдруг не нужны? История как бы не про это, да и нормальных ремастеров минимальное кол-во что б говорить ещё одна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Это ещё одна история, которая убедительно показывает, что в 2020-м году ремастеры просто не нужны.
Если вы желаете дать старой игре новое дыхание - делайте римейк со старой историей, но с новым геймплеем, движком, графикой и прочим.

Нужны, еще как. Первый ремастер от близзард был вообще-то хороший. Age of Empires 2 отремастерили эталонно. Halo скоро посмотрим как перерисовали, особенно 2 часть.
Что будет с Reforged — вопрос, но близзард обычно работают над ошибками. Ждем патчей и извинений со стороны компании. Они точно читают отзывы и точно думают над тем, как исправить ситуацию. 

Очень много бочек на близзард, как на компанию. У меня диссонанс, не вяжется. С одной стороны они выпускают это, а с другой они все еще поддерживают и патчат оригинальную игру, которую я купил в свое время за 200 рублей на диске. Не так давно они починили ролики и добавили поддержку широких экранов в оригинальную игру. И д2 патчат до сих пор. И с одной стороны они тут бабло типа срубают, но с другой — они раздали второй старкрафт. Кто ты, Blizzard, говно или нет, не могу понять. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

убедительно показывает, что в 2020-м году ремастеры просто не нужны.

а вот это совершенно ошибочное мнение, есть огромное множество игр которые ведут себя “нестабильно” на современных системах, а то и вовсе не запускаются (в виду той-же старфорс защиты). Яб с удовольствием поиграл в старые новые игры Код доступа Рай, Власть Закона, SilentStorm, JaggerAlliance 2, Механоиды, Варлорды 1-4, Златогорье 1-2, Xenus и т.п.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

С чего вдруг не нужны? История как бы не про это, да и нормальных ремастеров минимальное кол-во что б говорить ещё одна.

14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Нужны, еще как. Первый ремастер от близзард был вообще-то хороший. Age of Empires 2 отремастерили эталонно. Halo скоро посмотрим как перерисовали, особенно 2 часть.

Потому что не нужны все эти перерисовки и подстройки под современные системы. Ибо игры остаются старыми в своей основе. Взять ту же трилогию анчартед - ремастер сделан неплохо, местами так, что первые две части выглядят лучше третьей. Но геймплейно это же кошмар самый настоящий, как будто в игру с первой плойки играешь и по сути в играх ничего кроме нормального сюжета не осталось, а его можно и на ютубе посмотреть. Таким образом, на этом игра кончилась как игра, хоть фотореалистичную графику сделай в ней под GTX 2080 ti. А значит нужно брать старую историю, персонажей и строить вокруг них совершенно иной и соответствующий современным реалиям геймплей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×