Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Думаю, старая близзард, даже не такая старая с пачкой хитов, а даже та, что успела выпустить д3 и овер (неплохую в целом игру, кстати) - не стала бы делать ремейк варкрафта вообще.

Они сделали очень хороший СК-ремастер. Так что мне ситуация видится скорее так — именно старая добрая Близзард (ее остатки, которые там все еще были) запустила производство Рефорджд (а это не год назад случилось, а, скорее всего, года 2-3 назад). Которая действительно хотела сделать то, что обещала и на высшем уровне. А как раз “оптимизация” Активижна сказала им — вы охренели? Столько усилий на неприбыльный жанр, а ну пошли нахер! 10 человек в разработку - остальные добывать бабло на других проектах.

18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Теперь же репутация их загублена не столько спорными играми, сколько маркетологами Активижн.

Тоже, пожалуй, буду с другой стороны баррикад — все их игры за последние десяток лет — это совсем не то, что компания делала раньше. Все полностью нацелено только на рубку бабла. Последняя более менее “душевная” игра — это Старкрафт 2. Уже с Диабло 3 начались потуги — как бы посильнее все монетизировать (Аукцион). Но там еще старые и преданные поклонники игр компании указали им на их место.

А после этого из под их пера не вышло уже ничего стоящего. Полностью монетизированный Овервоч, HotS и Херстоун. WoW окончательно превратился в дойную корову. СК2 тоже монетизируют как только можно, но там явно не идет, потому над ним работает 3.5 калеки сейчас. Д3 заброшен так как денег не приносит. Д4 пока темная лошадка, но внедрение в него ММО-элементов кагбе намекает, что вполне вероятны и микротранзакции и прочая монетизация.

На фоне этого выход СК-ремастеред и уж тем-более Рефордж выглядело как нечто непонятное и аномальное. Но Рефорджд теперь все расставил на свои места — не нужна им эта игра.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близы уже не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Близы уже не те.

Активижн с ними случился,  и то Котик неожиданно долго не влазил в дела метелицы(или кто его по рукам бил).

Имхо пока “отцы основатели” присутствовали то их авторитета хватало что бы отбиваться от Котика. 

А после того как” ушли“ Морэхейма и поставили менеджера Брэка ,тормозить Котика стало не кому.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

А после этого из под их пера не вышло уже ничего стоящего.

Овер и Хотс — все же отлиные игры. Овер — чуть ли не новый жанр и не зря был популярен на старте, в него действительно было интересно играть, просто они за все годы его существования так и не сделали нормальный подбор соперников и в хотс тоже самое. При этом Хотс хоть и уступает по численности аудитории, но для меня МОБЫ, где надо первые ндцать минут фармить мобов — устарело сто лет назад, а Хотс был неким свежим воздухом в жанре и для меня в жанре до сих пор ничего лучше не вышло. (Хоть я особо и не играю) Вот так вот. Аукцион плохо влиял на геймдизайн в целом, но вначале, до нерфов, мне нравилось преодолевать сложность д3 и продавать лишнее барахло, в итоге я получил несколько бесплатных игр :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, totor0 сказал:

Тим фортресс новый жанр?

Оо

Очень разные игры,это как сказать кс и батла одинаковые.То что там и там мультяшная графика и не делает их одинаковыми.

 

Изменено пользователем edifiei
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, totor0 сказал:

Тим фортресс новый жанр?

Оо

В тимфортресс сколько классов? Что их отличает кроме набора оружия и одной-двумя особенностями, часто пассивными? Сколько героев в Овере с полностью уникальными абилками? Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу, однако. И все же, я сказал “чуть ли”. Это развитие, как ни посмотри.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то прочел, может дтф, что во всем виноваты киберспортсмены, которых не устраивала новая графика, мол сливается, сложней играть, перегружена и т.п. Нашли кого слушать…

 

Цитата

В тимфортресс сколько классов? Что их отличает кроме набора оружия и одной-двумя особенностями, часто пассивными? Сколько героев в Овере с полностью уникальными абилками? Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу, однако. И все же, я сказал “чуть ли”. Это развитие, как ни посмотри.

А причем тут все это? Все слизали с тф и добавили финтиплюшек, что бы хоть какое-то отличие было. Все это пошло на пользу, но это не новый жанр, а лишь его “развитие”.

Изменено пользователем папай
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Овер и Хотс — все же отлиные игры.

Отличные игры от какой-нибудь ЕА. От Близзард я таких игры никогда не ждал, они полностью противоречат всей сути этой компании. Сделаны были качественно, да — это фишка Близзард, потому даже я играл в HotS. Но это бездушные стерильные игры для рубки бабла и ничего более. Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фарм и монетизация.

9 минут назад, edifiei сказал:

Имхо пока “отцы основатели” присутствовали то их авторитета хватало что бы отбиваться от Котика. 

Именно! А теперь совсем все. Рефорджд это доказывает напрямую.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

. Сделаны были качественно, да — это фишка Близзард, 

К сожаление  больше это не фишка близзард.Я не могу представить игру в таком состоянии на релизе ещё лет 5-10 назад от близов.

з.ы А какой может быть сюжет в мобе?))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, папай сказал:

Где-то прочел, может дтф, что во всем виноваты киберспортсмены, которых не устраивала новая графика, мол сливается, сложней играть, перегружена и т.п. Нашли кого слушать...

Ходит такое мнение — но там можно играть и с классической графикой, если требуется)

1 минуту назад, edifiei сказал:

А какой может быть сюжет в мобе?))

В том и дело, что никакого. Старые древние Близзард просто не стали бы браться за такой проект. Так что, имхо, зараза там стала распространяться уже очень давно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фарм и монетизация.

В этих, чисто сетевых играх, однако, текста больше, чем в во многих одиночных. Запас ответов каждого героя, коих множество огромен, еще они общаются между собой и не только на старте игры. И в овере похожая ситуация. Назвать оба эти проекта полностью стериальными у меня рука не поднимается. А уж после Хотс 2.0 — сказать, что последняя полностью для вытягивания денег, где даже любой скин можно получить бесплатно это кощунство. Ведь даже в популярной ПоЕ получить платные микротранзакции можно только по праздникам, коих не более три в год и два раза из них — лотерея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

В этих, чисто сетевых играх, однако, текста больше, чем в во многих одиночных. Запас ответов каждого героя, коих множество огромен, еще они общаются между собой и не только на старте игры. И в овере похожая ситуация. Назвать оба эти проекта полностью стериальными у меня рука не поднимается. А уж после Хотс 2.0 — сказать, что последняя полностью для вытягивания денег, где даже любой скин можно получить бесплатно это кощунство. Ведь даже в популярной ПоЕ получить платные микротранзакции можно только по праздникам, коих не более три в год и два раза из них — лотерея.

Ну ещё можно задротить в лиге и получить очередные следы,порта и что то ещё)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

В этих, чисто сетевых играх, однако, текста больше, чем в во многих одиночных.

Я честно скажу — что если бы я пошел активно играть в подобные игры— в ММО я-бы пошел в WoW, в Тимфортресс — в Овервоч, в MOBA — в HotS. Да, даже эти их проекты на голову выше многих других, и вера в качество делает свое дело. Я с этим не спорю.

Но это не те игры, в которых есть “душа”, которая была в старых проектах компании, яхз как еще описать)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×