Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитик предполагает, что появление Epic Games Store навредило продажам компьютерных игр

Рекомендованные сообщения

153649-acastro_190415_1777_epic_vs_steam

Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.


Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.

Сам Мэт полагается на данные от NPD и Electronic Software Association (ESA), которые в целом говорят о том, что траты пользователей на ПО для ПК в 2019 году снизились на 2% по сравнению с 2018-ым. Эксперты и журналисты предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров. Многие пользователи вместо того, чтобы заводить еще одну учетную запись на новой платформе, в итоге либо покупали нужную игру на консолях, либо вообще обходились без покупки. 

Впрочем, Epic Games может быть и не виновата, а упомянутые выше 2% лишь нормальная реакция рынка на сложившиеся условия. Сама Epic рапортовала о том, что в прошлом году она смогла привлечь к своей площадке 108 миллионов пользователей и заработала при этом 680 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Northern сказал:

Мы все живем в таком мире, что каждый второй говноед это аналитик мирового класса.

То-то, помнится, на момент появления EGS его всякие говноеды обсасывали, как чуть-ли не спасителя всей индустрии от “монополиста" Валв :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beton 
Да,  помню-помню про тебя. Не переживай.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mortirrr сказал:

Я бы посоветовал все-таки не обзоры смотреть, а в игру поиграть.

Ну, поиграл. Дерьмо. Предлагаешь в него поглубже опуститься? Зачем? 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Так убито, что был добавлен целый игровой режим, который так и называется “исследование”, в котором отключаются маркеры и вместо них в правом углу пишутся тезисы из беседы с другими персонажами о том, где стоит искать цель в духе “на Юго-Восток от горы, слева от валуна в форме [...], там есть знак”. И это на самой большой карте в истории серии. Не говорю о том, что активностей выше крыши.

Еще раз. Исследование мира — это не “найти сундук”. Исследование мира — это значит ты идешь куда то и находишь уникальный для мира элемент, а не очередной сундук. Ты исследуешь мир для того, что бы он становился богаче, а не просто пополнялась статистика и тикали проценты исследования мира.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Они не бессмертные. Врагов максимального уровня с красными черепами над головой можно завалить даже на первом уровне. Вот это как раз для любителей дарк соулсов, которые любят долго бить врагов и постоянно уклоняться, потому что иначе ваншот.

А причем тут любители ДаркСоулсов? Ты видимо совершенно не понимаешь о чем пишешь. Практически всех монстров, которые тебе попадаются по ходу долбить не нужно. Дарксоулс не про долбежку по 10 минут какого-то попавшегося на пути моба, который на пару уровней тебя выше. Там этого вообще нет)) Есть жирные боссы, но боссу полагается быть жирным. В ролике же выше, человек пытается задолбить совершенно обычного моба. Если бы в Дарксоулсе прошли 3-4 атаки как в ролике от хп моба уже мало чего осталось. То, что показано в ролике — это именно бессмертные мобы. Причем совершенно стандартные. В Дарксоулс монстры для высоких уровней действительно другие нежели те, которых ты бил до этого. Там каждый в новинку, со своими особенностями, а не просто раздутой до бесконечности линейкой хп, брони и тд. и т.п. 

Так что этот бред про любителей дарксоулсов и того непотребства, который есть в Одиссее лучше больше нигде и никогда не писать.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Это первая игра со времён третьего ассасина, где решили развить лор вселенной. Судьба Атлантиды так вообще закрывает многие вопросы, которые были подняты в первых трёх частях и раскрывает подробности о том же Эдеме и прочем.

Так решили развить, что наплевали на многие элементы которые были до него. Причем ключевые. И да, народ это схавал. Т.е. настолько непритязательный уже вкус, что откровенную муть, которая конфликтует с лором последних 10 лет приняли за чистую монету.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Он ещё в юнити и синдикате был “убит”. Это происходило постепенно. Чем больше становился мир — тем меньше становилось элементов в паркуре. Всё уменьшали в угоду более быстрому перемещению и снижению нагрузки из-за количества элементов на квадратный километр.

В Юнити офигенный паркур и его проработка. Огромнешее количество деталей всего, и очень аккуратное к ним отношение. Вот этой вот фигни, когда паркуришь по воздуху там нет и в помине. И в синдикате этого тоже нет. Началось как раз с ориджина, и окончательно деградировало в Одиссее.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Действительно. Так убрали, что количество активных скиллов, которые можно использовать в разных стилях игры, стало в разы больше, одежда из чисто косметических костюмов превратилась в полные наборы брони со своими характеристиками и возможностью улучшения, “зачарования” и так далее.

Ага, только вот все это все равно осталось всего лиш косметикой. Потому что как уже говорилось выше, если у тебя уровень всего на чуть ниже, этим всем можешь спокойно подтереться. Да да, от туалетной бумаги и то больше толку.

Действительно добавили очень много так называемых занятостей, только вот все это сплошная рутина. В игру не играешь, а как на работу ходишь. Именно это и называется дрочильней. Не дарксоулс, который тебя вознаграждает за каждую пройденную локацию новым игровым опытом, лучшим погружением в атмосферу, а именно одиссея со своими 1000ю занятостями является дрочильней всего и вся.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Разница есть и в восприятии игры. С Кассандрой игра смотрится более серьёзной. С Алексиосом более комичной, особенно в плане заданий на сексуальную тему.

Вау, ну ни фига себе до чего технологии то дошли!!! При том, что анимации откровенное дерьмо и опять, опять берут именно количеством.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

По сути, перед нами одна из самых объёмных и прогрессивных частей в серии, которая развивает предыдущие идеи, добавляет новые и раскрывает забытый ещё давно лор, являясь одной из лучших ARPG последних лет.

Лучшей экшенрпг?))) Это где нужно задалбливать врагов, а иначе никак?))) В дарксоулс поиграй, что бы понимать что такое уровень качества, а не эти 1000 занятостей и постоянный и беспощадный гринд сундуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Еще раз. Исследование мира — это не “найти сундук”. Исследование мира — это значит ты идешь куда то и находишь уникальный для мира элемент, а не очередной сундук. Ты исследуешь мир для того, что бы он становился богаче, а не просто пополнялась статистика и тикали проценты исследования мира.

Лол, во время исследования можно кучу предметов найти, и это не только про сундуки, есть предметы от основных заданий, есть предметы от дополнительных заданий,  у каждого есть какая-то история, описаний, дарк соулс даже рядом не стоял с уровнем проработки исследования мира в Одиссее.

3 часа назад, rainmind сказал:

А причем тут любители ДаркСоулсов? Ты видимо совершенно не понимаешь о чем пишешь. Практически всех монстров, которые тебе попадаются по ходу долбить не нужно. Дарксоулс не про долбежку по 10 минут какого-то попавшегося на пути моба, который на пару уровней тебя выше

Дарк соулс - это про кривую реализацию боёвки и связанные с кривой реализацией сложности, которые некоторые воспринимают за “вызов”. Высокоуровневые враги тут абсолютно на том же уровне. Единственное, что в дарк соулсе кривизна идёт через всю игру и игрок обязан с ней мириться, а в ассасине никто не заставляет идти и бить максимально прокачанных наёмников на первом уровне. Есть масса дополнительных заданий (не заказов, заданий с сюжетом), на которых можно прокачаться и вернуться в зону, которая была тяжела. 

3 часа назад, rainmind сказал:

Так решили развить, что наплевали на многие элементы которые были до него. Причем ключевые.

Наплевали на лор в ассасинах начиная с блэк флага, просто какую несвязанную информацию подавали. В Origins к лору вернулись, в Odyssey к нему не только вернулись но и развили, закрыв большую часть вопросов, которые висели со времён второй части. Я уже упомянул про судьбу атлантиды. Все прошлые части вместе взятые (даже первые) не раскрывают тех же предтечей так же сильно, как это делает одно лишь DLC из одиссеи. 

3 часа назад, rainmind сказал:

И да, народ это схавал. Т.е. настолько непритязательный уже вкус

Нет, потому что народ адекватный и внимательно следит за вертикальным сюжетом, дабы понимать, что в Истоках и Одиссее этот вертикальный сюжет от миллиметровых шажков перешёл на шаги метровые. В то время как адские поклонники каких-то ассасинов времён царя гороха, которые и с тем лором толком не знакомились, возмущаются про “историзм” и прочее, как будто в игре вообще хоть когда-то был историзм и это изначально не была фантастика.

3 часа назад, rainmind сказал:

В Юнити офигенный паркур и его проработка. Огромнешее количество деталей всего, и очень аккуратное к ним отношение. Вот этой вот фигни, когда паркуришь по воздуху там нет и в помине.

Да примитивный в юнити и синдикате паркур, безгранично далёк даже от третьей части. И причины я указал.

3 часа назад, rainmind сказал:

Ага, только вот все это все равно осталось всего лиш косметикой. Потому что как уже говорилось выше, если у тебя уровень всего на чуть ниже, этим всем можешь спокойно подтереться. Да да, от туалетной бумаги и то больше толку.

Косметика - это наряды во всех предыдущих частях. В одиссее каждый набор заточен под определённые стили игры и под конкретные умения. И никто не заставляет бежать на врагов максимального уровня, они предназначены для более поздних стадий игры, но даже на ранних при желании их можно завалить.

3 часа назад, rainmind сказал:

Действительно добавили очень много так называемых занятостей, только вот все это сплошная рутина. В игру не играешь, а как на работу ходишь. Именно это и называется дрочильней. Не дарксоулс, который тебя вознаграждает за каждую пройденную локацию новым игровым опытом, лучшим погружением в атмосферу, а именно одиссея со своими 1000ю занятостями является дрочильней всего и вся.

Лол, ну и сравнение. Дарк соулс - где от активности только кривые бои и такое же нелепое изучение лора. И ассасин, где и боевик, и драма, и комедия, и биомы на любой вкус и цвет, от зимнего до пустынного, а не кривые текстуры на кривых моделях в депрессивном мире.

3 часа назад, rainmind сказал:

Лучшей экшенрпг?))) Это где нужно задалбливать врагов, а иначе никак?))) В дарксоулс поиграй, что бы понимать что такое уровень качества, а не эти 1000 занятостей и постоянный и беспощадный гринд сундуков.

Дарк соулс - это японьский гульмен. Качество исполнения такое же. И Хидэтака Миядзаки по своим офигительным идеям и такой же реализации чисто брат-близнец Святослава Гуляева. Да Dark Souls — это Action, мне его даже адвенчурой сложно назвать, это равносильно тому, что в тетрис добавить катсцены и записки, или в пасьянс-косынку. Понятно, что для некоторых людей это неплохой способ убить время, но в самой себе игра не несёт ничего. Она не может дать игроку интересную историю, не может его рассмешить, не может драмы нагнать. Может только заставить работать руками и испытать удовлетворение от того, что ты справился с кривизной механики, сделанной рукой адского геймдизайнера. С подобным успехом можно снег на улице почистить. Испытал напряжение и сделал - всё, все впечатления. Ассасин одиссея - это произведение интерактивного искусства.  Или художественное произведение, в которое добавили массу интерактива. Дарк соулс - это даже не бульварное чтиво, это максимум пазл с изображением лунтика из десяти тысяч кусков, под которыми можно найти немного историй про лунтика.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Понятно все. Очередной любитель поверхностной рутины, который в игры играет как на работу ходит. И бред про ДС на фоне восхваления дрочильни ради дрочильни это наглядно подтверждает. 

48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В одиссее каждый набор заточен под определённые стили игры и под конкретные умения.

Большей хохмы я не слышал. Ты хоть весь увешайся всем этим лутом, но если уровень обычного бойца больше твоего то будешь перед ним скакать как кузнечик по полчаса, а потом он тобой пол вытрет)))) Действительно, ради такого стоит зачищать карту!

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Ну, поиграл.

Сомнительно.

4 часа назад, rainmind сказал:

 Исследование мира — это значит ты идешь куда то и находишь уникальный для мира элемент, а не очередной сундук. Ты исследуешь мир для того, что бы он становился богаче, а не просто пополнялась статистика и тикали проценты исследования мира.

Ну собственно в Одиссее, так и есть. 

4 часа назад, rainmind сказал:

Так решили развить, что наплевали на многие элементы которые были до него. Причем ключевые. И да, народ это схавал. Т.е. настолько непритязательный уже вкус, что откровенную муть, которая конфликтует с лором последних 10 лет приняли за чистую монету.

Вам уже ответили, но всё же: что именно не так с лором в Одиссее? А так — “откровенная муть”, это то, что Вы написали.

4 часа назад, rainmind сказал:

В Юнити офигенный паркур и его проработка. Огромнешее количество деталей всего, и очень аккуратное к ним отношение. Вот этой вот фигни, когда паркуришь по воздуху там нет и в помине. И в синдикате этого тоже нет. Началось как раз с ориджина, и окончательно деградировало в Одиссее.

Нет, паркур там везде однокнопочный. Какая проработка? 

4 часа назад, rainmind сказал:

Ага, только вот все это все равно осталось всего лиш косметикой. Потому что как уже говорилось выше, если у тебя уровень всего на чуть ниже, этим всем можешь спокойно подтереться. Да да, от туалетной бумаги и то больше толку.

Это не так, но если Вы играли, Вы про это знаете.

4 часа назад, rainmind сказал:

 только вот все это сплошная рутина. В игру не играешь, а как на работу ходишь. Именно это и называется дрочильней. 

Вот именно такие чувства у меня вызвала Dark Souls.

4 часа назад, rainmind сказал:

Вау, ну ни фига себе до чего технологии то дошли!!! При том, что анимации откровенное дерьмо и опять, опять берут именно количеством.

Уж не с Dark Souls ли Вы сравниваете? :laugh:

4 часа назад, rainmind сказал:

 В дарксоулс поиграй, что бы понимать что такое уровень качества

Весьма спорное утверждение и совсем неуместное сравнение. Я бы скорее с играми рокстаров сравнивал, там да, есть к чему стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала ds сравнивали с Ведьмаком, теперь с ассассином. Забавно. А еще забавнее высказывания о какой-то атмосфере и погружению в нее. Т.е. каждый раз прорываться через уже убитых мобов после того, как тебя прибил босс — это, оказывается, способствует погружению куда-то. Погружению в рутину, разве что. Я хочу, наконец, разобраться с наглым боссом, а не возиться с воскресающими вместе с тобой муравьями. Это чертовски отвлекает и злит, ни о какой атмосфере тут и речи идти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2020 в 17:05, fedos1988 сказал:

Epic получила 12% от этой суммы и это не включая расходов на эксклюзивы, бесплатные раздачи и т.д. А по поводу пользовательской базы, здесь так же как и в Стим, не всё так однозначно. Какое количество этих игроков лояльно именно EGS, сколько пришло чисто за халявой, сколько мимопроходящих (установивших лончер только из-за эксклюзивов) и сколько постоянно что-то покупает? Все данные EGS за первый год, это такие же цифры как один миллиард зарегистрированных пользователей в Стим.

Ошибаетесь Epic именно заработали $680млн, это 12% с примерно $5,6млрд, суммарные продажи игр на ПК в 2019ом составили чуть менее $30млрд, $29+млрд это правда и физ носители, цифра $17млрд

Steam немного больше заработал 30% от $7млрд это у нас $2млрд, оставшееся это другие площадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kirill_stavropol Возможно и так. Только, если я не ошибаюсь, только четверть от этой суммы заработал магазин, а остальное заработал Фортнайт.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fedos1988 сказал:

Только, если я не ошибаюсь, только четверть от этой суммы заработал магазин, а остальное заработал Фортнайт.

Да, вообще такие заявления надо все-же подкреплять какими-либо ссылками, где более подробно расписано где как и за что.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Тоже хотелось бы на источник взглянуть, но даже если это так, то Фортнайт до сих пор приносит львиную долю выручки. И если вдруг популярность Форточки сильно снизится, то на эксклюзивы денег не останется (на дорогие эксклюзивы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, fedos1988 сказал:

@iWaNN Тоже хотелось бы на источник взглянуть, но даже если это так, то Фортнайт до сих пор приносит львиную долю выручки. И если вдруг популярность Форточки сильно снизится, то на эксклюзивы денег не останется (на дорогие эксклюзивы).

1 час назад, iWaNN сказал:

Да, вообще такие заявления надо все-же подкреплять какими-либо ссылками, где более подробно расписано где как и за что.

https://www.epicgames.com/store/ru/news/epic-games-store-weekly-free-games-in-2020?lang=ru&sessionInvalidated=true

За 13 месяцев игроки потратили в EGS 680 миллионов долларов. Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 251 миллион долларов — в основном речь идёт о покупках полных тайтлов и дополнений. Микротранзакции из игр Ubisoft, например, в эту сумму не входят.

 

10 часов назад, kirill_stavropol сказал:

Ошибаетесь Epic именно заработали $680млн, это 12% с примерно $5,6млрд, суммарные продажи игр на ПК в 2019ом составили чуть менее $30млрд, $29+млрд это правда и физ носители, цифра $17млрд

Steam немного больше заработал 30% от $7млрд это у нас $2млрд, оставшееся это другие площадки

Вообще сами эпики выпустили инфу(таблицу с итогами года) где было написано что именно потратили в егс 680 миллионов..ссылка в самом верху поста(на сайт эпиков с итогами года)2c77910686a0.png
 

И 12 процентов именно с 251,То есть прибыль от продажи игр составила около 30 кк..и если взять ТОЛЬКО подтверждённую плату за эказ (котрола) и сумму компенсаций издателям за купоны ,то уже в минус продажа сторонних игр.

А если слухи о величине  платы за экз правдивы ,плюс затраты на рекламу,плата разрабам за раздачи то имхо убытки и за 100кк перевалили.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Вообще сами эпики выпустили инфу

Вот я тоже пока только эти пруфы помню, а не то, что нам клиент выше описал (без пруфов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

За 13 месяцев игроки потратили в EGS 680 миллионов долларов. Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 251 миллион долларов — в основном речь идёт о покупках полных тайтлов и дополнений. Микротранзакции из игр Ubisoft, например, в эту сумму не входят.

Эту новость я давно читал, я не понимаю откуда информация от @kirill_stavropol .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedos1988 сказал:

Эту новость я давно читал, я не понимаю откуда информация от @kirill_stavropol .

Есть предположение, что Кирилл, не мудрствуя лукаво, взял общую выручку ПК за год и поделил ее на % доли рынка каждого магазина и вуаля :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
      В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов.

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×