Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 


Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года. 

У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!! 

Ну драйв там был и вроде как есть) Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно. У меня по-поводу 2016 те-же ощущения, что конечно круто и драйвово — но под конец утомляет. Если новый будет полная копия, то будет грустно. Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать :D

Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

Doom или Mario?

Да.

IGM.gif?extra=0fNXVa0S5Dw_UODR5zbyq5739s

 

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну драйв там был и вроде как есть)

Да не, там довольно вяленько все. В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно.

Да там и первый раз было скучновато. Им бы углубить сам экшен. Увеличить раза в 3 количество монстров в волне, увеличить в 2-2.5 раза размер арен. Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать

Это не сработает, слишком примитивный и простой игровой процесс. Если удариться в сюжет, то мясной шутер будет восприниматься как кино, а это вообще мегафэйл.

8 минут назад, iWaNN сказал:

Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

Ну, вот кстати, первый МиррорсЭдж я вспоминаю как более драйвовую игру чем дум2016, при том, что там перестрелок то было по пальцем одной руки сосчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

Насчет этого как раз недавно рассказывал гейдиректор игры Хьюго Мартин. Даже на канале NoClip есть его репортаж, только на английском.

Если кратко, то они хотят вернуть в игру больше монстров из ранних частей серии — Doom, Doom 2: Hell on Earth (Элементаль Боли, Арахнотрон, Одержимый солдат, Арчвайл).

Цитата

С помощью новых демонов авторы пытались заставить игроков больше думать и двигаться, а также чаще менять оружие. Например, демон по имени Whiplash будет заходить игроку за спину, а Carcass может ставить щиты, которые взрывают снаряды ракетницы.

Геймдиректор рассказал о демонах Marauder и Doom Hunter. Первый призван проверить способности игроков, чтобы они не расслаблялись, когда уже научатся хорошо играть в DOOM Eternal. С ним игрокам предстоит сразиться несколько раз.

Doom Hunter, в свою очередь, парит над землёй на своеобразном глайдере, который можно уничтожить, чтобы лишить демона одной из его самых мощных атак. Однако тогда Doom Hunter полностью изменит своё поведение и из парящего над землёй танка превратится в колибри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Если так, то хорошо, но всё равно это немного нелепо смотрится в этом сеттинге :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

Я этого не заметил играя на предельной для первого прохождения сложности. Это что-то между изи и нормал в крутом сэме, ближе к изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этого не переживу :angry::D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько ждал,а оно вона как-без лучей...

1 час назад, Bkmz сказал:

Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

 

Вот-вот,а патрончики то-убывают,и когда случается сие непотребство-начинается адъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё информация подкатила, от того же геймдиректора Хьюго Мартина. В своем интервью последний подтвердил, что в игре вообще не будет ни виртуального магазина, ни микротранзакций.

Цитата

Все скины и прочие вещи можно разблокировать только за очки опыта, полученные с геймплейных механик, если конечно, вы того хотите.

Ну что ж, весьма смелый поступок :)

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну что ж, весьма смелый поступок :)

Ну там с мультиплеером какая-то нелепость — некуда донатить то :D

Не донатить же в сингл? (где, к тому-же, еще и встроенные читы есть) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×