Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 


Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года. 

У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!! 

Ну драйв там был и вроде как есть) Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно. У меня по-поводу 2016 те-же ощущения, что конечно круто и драйвово — но под конец утомляет. Если новый будет полная копия, то будет грустно. Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать :D

Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

Doom или Mario?

Да.

IGM.gif?extra=0fNXVa0S5Dw_UODR5zbyq5739s

 

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну драйв там был и вроде как есть)

Да не, там довольно вяленько все. В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно.

Да там и первый раз было скучновато. Им бы углубить сам экшен. Увеличить раза в 3 количество монстров в волне, увеличить в 2-2.5 раза размер арен. Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать

Это не сработает, слишком примитивный и простой игровой процесс. Если удариться в сюжет, то мясной шутер будет восприниматься как кино, а это вообще мегафэйл.

8 минут назад, iWaNN сказал:

Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

Ну, вот кстати, первый МиррорсЭдж я вспоминаю как более драйвовую игру чем дум2016, при том, что там перестрелок то было по пальцем одной руки сосчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

Насчет этого как раз недавно рассказывал гейдиректор игры Хьюго Мартин. Даже на канале NoClip есть его репортаж, только на английском.

Если кратко, то они хотят вернуть в игру больше монстров из ранних частей серии — Doom, Doom 2: Hell on Earth (Элементаль Боли, Арахнотрон, Одержимый солдат, Арчвайл).

Цитата

С помощью новых демонов авторы пытались заставить игроков больше думать и двигаться, а также чаще менять оружие. Например, демон по имени Whiplash будет заходить игроку за спину, а Carcass может ставить щиты, которые взрывают снаряды ракетницы.

Геймдиректор рассказал о демонах Marauder и Doom Hunter. Первый призван проверить способности игроков, чтобы они не расслаблялись, когда уже научатся хорошо играть в DOOM Eternal. С ним игрокам предстоит сразиться несколько раз.

Doom Hunter, в свою очередь, парит над землёй на своеобразном глайдере, который можно уничтожить, чтобы лишить демона одной из его самых мощных атак. Однако тогда Doom Hunter полностью изменит своё поведение и из парящего над землёй танка превратится в колибри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Если так, то хорошо, но всё равно это немного нелепо смотрится в этом сеттинге :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

Я этого не заметил играя на предельной для первого прохождения сложности. Это что-то между изи и нормал в крутом сэме, ближе к изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этого не переживу :angry::D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько ждал,а оно вона как-без лучей...

1 час назад, Bkmz сказал:

Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

 

Вот-вот,а патрончики то-убывают,и когда случается сие непотребство-начинается адъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё информация подкатила, от того же геймдиректора Хьюго Мартина. В своем интервью последний подтвердил, что в игре вообще не будет ни виртуального магазина, ни микротранзакций.

Цитата

Все скины и прочие вещи можно разблокировать только за очки опыта, полученные с геймплейных механик, если конечно, вы того хотите.

Ну что ж, весьма смелый поступок :)

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну что ж, весьма смелый поступок :)

Ну там с мультиплеером какая-то нелепость — некуда донатить то :D

Не донатить же в сингл? (где, к тому-же, еще и встроенные читы есть) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×