Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 


Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трассировка затронет освещение, то было бы неплохо. Возможно игра будет выглядеть более реалистичной и мрачной и менее мультяшной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

Но без рейтрейсинга конечно не жизнь :D Как так можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК ЖЕ ТАК!!!! ВСЕ рефанд, и описка из вишлиста :D

з.ы у меня больше сомнений что будет очередная  дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки.

Тод сколько раз обсирался в последние время что прям ждёшь подвоха.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну техничиски Вульфинштейн 2 тоже стал дрочитьней с хабом. В первой части "хаб" всеже был не более чем промежуточным звином. А во 2й части уже как у дрочилен. И 2я часть прям сильно слабее чем 1. 

Но знаете, Дум 2016 это лучший мясной шутер геймдева с механиками заточеннными под активное бросание в пекло, чего больше ни где небыло. И если вторую часть смогут сделать еще более крутым мясом я буду рад даже дрочильне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

Да не, все то же самое. Только ловишь себя на мысли, что может быть похоже на мясной шутер как все заканчивается.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, edifiei сказал:

будет очередная  дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, fedos1988 сказал:

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио 

Да, эта самая ржака. Очень странно, что никому в голову не пришло, что это ведь так себе ассоциация :D Только портит ощущение от игры. Думал, они взяли паузу чтоб это хоть как-то переработать — но нет. На недавних видео все те-же крутящиеся фаербольнае планки из Марио :D

53 минуты назад, edifiei сказал:

и компанией для галочки.

Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

Очень надеюсь, что это будет не так :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fedos1988 сказал:

Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио

Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , не надо вот так с ходу, разбивать чужие чаяния.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

Если посмотреть совсем недавние видосы - то паркур там чуть ли не половина игры теперь :D Я автоматом взял, так как люблю DooM и вцелом 2016й мне зашел. Но если бы это была другая франшиза — сомневаюсь, что я бы ее приобрел.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю от Дума 2016-го только по началу кайфовал, но потом от забегании от одной арены к другой, где каждый раз нужно убить определённое количество волн врагов, начало надоедать. Только Боссы под конец как-то делали процесс игры разнообразнее, а в целом по механике игра классная, но вот по разнообразию проблемы сплошные. Зайди в эту комнату, убей такое количество врагов, зайди в другую убей такое-то количество врагов и так всю игру. Меняется только пушки и иногда виды врагов, ну и количество которое на тебя выкидывают. 

Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×