Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Набор улучшенных текстур для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рекомендованные сообщения

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.


Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Весит данный набор 5,5 гигабайт. Как сообщает автор, мод заменяет все текстуры на аналоги, улучшенные при помощи искусственного интеллекта. 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

Если перейти по ссылке к оригинальной новости на dsogaming там есть 5 скриншотов в режиме было/стало. Ну я выложу ссылки сюда, чтобы вам было проще :)

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Как по мне, графический мод достоин того, чтобы перепройти отличную игру.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно-то и лучше но забираю

игрушка бомбовая, давно думал перепройти, да все откладывал

это знак — пора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время наконец пройти игру. Помню, начинал, но тогда за неимением времени забросил. А сейчас в Стиме за 60 руб. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Для 2006 года. А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Абсолютные проходняки, которые все забыли через месяц после выхода. Dark Corners же, как минимум, лучшая игра по Лавкрафту, которую, как ты видишь, люди до сих пор помнят и любят

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, flexorus сказал:

люди до сих пор помнят и любят

Люди вообще любят понастольгировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volk111 сказал:

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поберегите время и нервы  Для меня эта игра стала худшей игрой прошлого года. Все деньги ушли на CG ролики и маркетинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, datra51 said:

Еще бы, кто вернул освещение, как в xbox.

 существует фикс освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ajaz сказал:

 существует фикс освещения

Подскажите, я много, что пробовал, может ваш вариант тот самый,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×