Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Набор улучшенных текстур для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рекомендованные сообщения

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.


Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Весит данный набор 5,5 гигабайт. Как сообщает автор, мод заменяет все текстуры на аналоги, улучшенные при помощи искусственного интеллекта. 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

Если перейти по ссылке к оригинальной новости на dsogaming там есть 5 скриншотов в режиме было/стало. Ну я выложу ссылки сюда, чтобы вам было проще :)

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Как по мне, графический мод достоин того, чтобы перепройти отличную игру.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно-то и лучше но забираю

игрушка бомбовая, давно думал перепройти, да все откладывал

это знак — пора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время наконец пройти игру. Помню, начинал, но тогда за неимением времени забросил. А сейчас в Стиме за 60 руб. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Для 2006 года. А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Абсолютные проходняки, которые все забыли через месяц после выхода. Dark Corners же, как минимум, лучшая игра по Лавкрафту, которую, как ты видишь, люди до сих пор помнят и любят

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, flexorus сказал:

люди до сих пор помнят и любят

Люди вообще любят понастольгировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volk111 сказал:

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поберегите время и нервы  Для меня эта игра стала худшей игрой прошлого года. Все деньги ушли на CG ролики и маркетинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, datra51 said:

Еще бы, кто вернул освещение, как в xbox.

 существует фикс освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ajaz сказал:

 существует фикс освещения

Подскажите, я много, что пробовал, может ваш вариант тот самый,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×